Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803093 LmV 12 апр 2024, 21:25
Dmitriy_Alexeevich: Что значит "нужное сообщение"? А те регионы, которые на многие и многие годы вперёд теперь остались без авиасообщения, "ненужные"? Для поездки Петербург - Курск вываливать 20к в одну сторону тот ещё вариант :]:-O: Когда в Турцию самолёт и то дешевле. И лишение этих регионов вдобавок ещё и прямого жд сообщения - откровенное вредительство и дискриминация. По-хорошему в приоритете наоборот обязаны быть эти регионы.
Я уже всё высказал, что про это думаю. Это ZZ27 решил, видимо, что обычного рассуждения свидетелей ВСМ мало, и надо не только рубануть прямое сообщение по ГХ, но ещё и всех остальных лишить нормального сообщения (отобрав у них все деньги), а СПб - тем более превратить в деревню.
Повторю: такой гадости - давно никто не писал. Обрезать по ГХ - да, было (и это плохо), но даунгрейдировать "непричастных" - нет. Это лишний раз подтверждает то, что нормальная дискуссия в таком ключе невозможна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803094 Фыва Цукен 12 апр 2024, 21:28
дискуссия тут вообще ни к чему (попытались - стало очевидно). проект полностью бредовый, да и денег на него явно нету. очередная порция информационного шума, что тут обсуждать?
#803095 LmV 12 апр 2024, 21:32
Да, видно, что пока нечего. Но, казалось бы: что нужно написать, и кто превзойдёт зачинателя дискуссии о строительстве? Таки да, оказалось - превзойти можно: для этого надо не просто плевать на плохие последствия, того, что можно сотворить, а придумать ещё хуже, чего вообще быть не должно было. Как говориться (не будем показывать пальцем) :8-): : https://www.youtube.com/watch?v=tnnFyYVRVeg

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803097 zz27 12 апр 2024, 21:43
LmV:Не надо песен и выкрутас. Всё уже сказано, и понятно: предлагается ради ВСМ - грохнуть всё, особенно касающееся СПб, и кому-то "кинуть сраную корку с барского стола".
В чём разница с предложением грохнуть ВСМ ради всего остального?
Нет, я понимаю (хоть и не нравится мне), когда (в планах-мечтах) поезда ГХ обрезаются, ради челноков ВСМ. Но когда грохаются ВСЕ поезда (особенно в СПб), к ВСМ не относящиеся, и это - ради ВСМ, то это - логистический клоунизм и дебилизм!
ВСМ тут ни при чём. Надо избавиться от перекрёстного субсидирования. Если почему-то нельзя потратить деньги с Сапсанов на развитие движения Сапсанов — ну пусть хоть чёрную икру в пути подают что ли.
Всё уже сказано выше. Всё понятно. После такой гадости - уже не отмоешься. Счастливо и дальше мечтать о поездках на работу по маршруту "Петергоф-Москва". :8-):
Так а что не так? Я плачу за электричку 65 рублей, получаю поездку с себестоимостью 65 рублей (плюс инфраструктура, спасибо федералам). Платил бы 100 — требовал бы поездку с себестоимостью 100 рублей, желательно за счёт увеличения парности, но переход на Ласточки, 10-вагонки или строительство третьего пути от Броневой до Балтов тоже сойдёт.
Так и с Сапсаном, я не хочу платить за поездку с себестоимостью 3 тысячи рублей 5 тысяч. Тут я предпочёл бы снижение цен, но раз оно невозможно без дефицита билетов, то пусть хоть какие-то ништяки предоставляют вроде вложений в лишние пути для более удобного графика.
Dmitriy_Alexeevich: Что значит "нужное сообщение"? А те регионы, которые на многие и многие годы вперёд теперь остались без авиасообщения, "ненужные"? Для поездки Петербург - Курск вываливать 20к в одну сторону тот ещё вариант :]:-O: Когда в Турцию самолёт и то дешевле. И лишение этих регионов вдобавок ещё и прямого жд сообщения - откровенное вредительство и дискриминация. По-хорошему в приоритете наоборот обязаны быть эти регионы.
Да, временно направление стало социальным, не спорю. Значит должно субсидироваться. Но мне кажется двухэтажка на Белгород и так на рентабельность не жалуется, как и скажем Пальмира. За хорошо заполняющиеся двухэтажки в этом плане менее страшно, раз даже 8 вагонов на Кострому гоняет, хотя вот уж какой поезд избыточен с точки зрения связности, но видать окупается.
LmV:Обрезать по ГХ - да, было (и это плохо), но даунгрейдировать "непричастных" - нет. Это лишний раз подтверждает то, что нормальная дискуссия в таком ключе невозможна.
С непричастными я ничего не предлагаю делать. Вот с пользующимися перекрёстным субсидированием — да.
#803098 Фыва Цукен 12 апр 2024, 21:45
да пох.

щас чевойта строят от москвы. правда, насколько я понял, в рамках мцд. от питера не строят вообще ничего. вот когда и если начнут строить дальше - тогда и будет что обсудить. а так, опять - языком трепать, это не мешки ворочать :8-):

ну и да, давно не приводил эту цитату, приведу опять:
один пастух, когда кончился март ― самый дождливый и неприятный для пастухов месяц, оказывается, сказал: «Слава богу, кончился этот вонючий март, теперь и вздохнуть можно».
Услышал это март и обиделся на пастуха. Ну, говорит, покажу я этому негодяю. Просит март у апреля: «Одолжи мне пару дней, отомщу я этому голодранцу за оскорбление».
― «Хорошо, ― говорит апрель, ― пару дней я тебе дам по-соседски, но больше не проси, потому что самому времени не хватает».
Взял март у апреля два дня и нагнал такую погоду, что по нужде не выйдешь из-под крыши, а не то чтобы стадо вывести. Что делать? Голодные козы кричат, козлята беспокоятся, без молока вот-вот перемрут. И все-таки пастух вывернулся. Посадил он кошку в козий мешок и повесил за балку в сарае, где держал коз. Кошка кричит из мешка и раскачивает его над головами коз. А козы, как ты знаешь, любопытные, вроде женщин. Вот они и прозыркали два дня, стараясь понять, почему этот мешок качается и кричит кошачьим голосом, а про голод забыли. Вот так наш пастух перехитрил март.
:8-):
#803099 LmV 12 апр 2024, 21:48
AlexBykov:
С точки зрения интернет-теоретиков с дивана, пишущих ценные советы для всех подряд, возможно. С точки зрения тех, кто занимается реальным делом, все сильно по-другому.
Реальным делом? Ну, вперёд - лечить детишек. От младенчиков в конвертах, до 2-метровых лбов. И общаться с их предками. ::-D:
AlexBykov:
Также, замечу, большинство обычных людей хочет работать в формате 8 часов 5 дней в неделю, а лучше поменьше, и получать за это побольше, на дорогу до работы тратить не более 40-60 мин в одну сторону, а остальное время суток использовать в личных целях, а не торчать на вокзале, в поезде или просто в гостинице в командировке вдалеке от семьи.
Я на дорогу трачу 2 часа, и ещё приходится, иногда, торчать на вокзале, так что - мимо. ::-D: И да, там есть ещё окна... ::-X:
AlexBykov:
Чем сильнее график отличается от такого, тем больше хочет сотрудник получать плюшек при прочих равных. И тем сложнее, дороже в итоге происходит расширение межрегиональого экономического взаимодействия.
Ну и какое отношение это имеет к тому, чтоб заранее купить билет, либо взять на то, что подошло по времени сейчас (на что есть)? Тут такое: хочешь ехать вовремя - бери заранее. Сорвалось (ну не каждый же раз!) - обменивай на то, что сейчас есть, или подожди. Но специально ехать так, чтоб попасть в пик без обратного билета, это - "кто кому доктор?"
Межрегиональное взаимодействие? А если это произойдёт в Петрозаводске, или в Вологде, Череповце, Пскове, ВН, Мурманске -тогда что? Там расписание полюбому не такое большое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803100 LmV 12 апр 2024, 21:59
zz27:
В чём разница с предложением грохнуть ВСМ ради всего остального?
Нельзя грохнуть то, чего нет.
Остальное злодейство обсуждать не собираюсь, ибо оно сродни рассуждениям о том, что поддерживать надо только те профессии, что приносят прямую прибыль.
Софистической демагогии про "не эти, а те, которые перекрёстно" - тоже не надо. Это - эвфемизм полной оптимизации ПДСов везде, особенно в СПб. Обсуждать нечего!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803101 LmV 12 апр 2024, 22:04
Фыва Цукен:
щас чевойта строят от москвы. правда, насколько я понял, в рамках мцд. от питера не строят вообще ничего. вот когда и если начнут строить дальше - тогда и будет что обсудить. а так, опять - языком трепать, это не мешки ворочать :8-):
Это да. Тоже считаю, что бессмысленно по сути. Зато по форме - позволило открыть некоторые сущности. А сущности, это - потустороннее... ::-X:
Фыва Цукен:
:8-):
А что с кошкой потом было? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803105 LmV 12 апр 2024, 22:21
Фыва Цукен:
правда, подозреваю - ничего хорошего ::-(:
Отсюда и мораль: то, чем отвлекают, иногда - приносится в жертву. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803106 zz27 12 апр 2024, 22:26
LmV:
zz27:
В чём разница с предложением грохнуть ВСМ ради всего остального?
Нельзя грохнуть то, чего нет.
То есть вся ценность ночников в том, что они уже есть? И если бы их не было, то их запускать и не стоило бы?
LmV:Остальное злодейство обсуждать не собираюсь, ибо оно сродни рассуждениям о том, что поддерживать надо только те профессии, что приносят прямую прибыль.
Софистической демагогии про "не эти, а те, которые перекрёстно" - тоже не надо. Это - эвфемизм полной оптимизации ПДСов везде, особенно в СПб. Обсуждать нечего!
Значит надо придумать как поддерживать ночники не за счёт сдерживания развития скоростного движения, если они так уж нужны.
#803107 v_gildenberg 12 апр 2024, 22:31
Да кто сказал что ночники убыточны !? Ну кто!? Нет убыточных ночных поездов !! :=-O: Все они рентабельны. Ласточка в формате Псков - Ленинград возможно для ДОСС выходит в 0. Я не знаю. ДОСС сам себе не платит за аренду и за инфраструктуру . Если досс отдаст этот поезд ФПК в таком формате - то он вылетит в трубу. Возможно в формате двухэтажного поезда (сидячие места) - он был бы прибыльный даже и для ФПК. Кострома же ездит ….
#803113 mvy 12 апр 2024, 23:33
zz27:
Должна быть возможность придти на вокзал и более-менее сразу же (максимум через два часа, а лучше через час) уехать достаточно быстрым поездом. Если её нет — это называется "отсутствие мест", вне зависимости от того, сколько мест свободно в другие дни или часы или на другие классы поездов. На скоростные поезда наблюдается невывоз, это факт.

И не надо говорить "это не пригород". Смысл скоростного движения именно в том, чтобы заменить ПДСы по сути пригородом, на котором можно уехать в любое нужное время без предварительных бронирований. Это и есть нормальный формат дневного сообщения, к которому надо стремиться.
Вот здесь могу только отметить полное согласие и понимание того, как должен работать скоростной ж/д транспорт.
Как, например, на линии Милан-Рим. Пришел - уехал. Если хочешь дешево, то, да бери заранее. Но и перед выездом цена в космос не улетает.
#803120 AlexBykov 13 апр 2024, 10:32
LmV:
AlexBykov:
Также, замечу, большинство обычных людей хочет работать в формате 8 часов 5 дней в неделю, а лучше поменьше, и получать за это побольше, на дорогу до работы тратить не более 40-60 мин в одну сторону, а остальное время суток использовать в личных целях, а не торчать на вокзале, в поезде или просто в гостинице в командировке вдалеке от семьи.
Я на дорогу трачу 2 часа, и ещё приходится, иногда, торчать на вокзале, так что - мимо. ::-D: И да, там есть ещё окна... ::-X:
Это весьма редкая ситуация, такое будет наверное у 1 из 20 человек. При условии выбора из N вакансий, люди идут в места с плохой транспортной доступностью, только если там ощутимо выше платят, а многие и вовсе не рассматривают места, где путь от дома до работы дольше 1 часа или там 1:20. Точно так же и с командировками, чем больше времени на них тратится, тем меньше желающих идти на такие вакансии, и работодателю приходится либо повышать з-п, либо довольствоваться более скудным выбором претендентов - которые по способностям не прошли в более стоящие места, или у кого в моменте плохая финансовая ситуация, и он готов идти хоть туда, где более-менее платят, чтобы пока перекантоваться, а при более удобном случае свалит.
LmV:Ну и какое отношение это имеет к тому, чтоб заранее купить билет, либо взять на то, что подошло по времени сейчас (на что есть)? Тут такое: хочешь ехать вовремя - бери заранее. Сорвалось (ну не каждый же раз!) - обменивай на то, что сейчас есть, или подожди. Но специально ехать так, чтоб попасть в пик без обратного билета, это - "кто кому доктор?"
Межрегиональное взаимодействие? А если это произойдёт в Петрозаводске, или в Вологде, Череповце, Пскове, ВН, Мурманске -тогда что? Там расписание полюбому не такое большое.
Тут такое, что на понедельник-вторник выезд отменяют, и говорят, переносим на четверг-пятницу. Или на среду-четверг, а там выясняется, что нужна еще пятница. И вообще это нормальное явление, когда сообщают, что послезавтра будет такое-то мероприятие, нужны такие-то люди. А то и завтра.
Вы не понимаете, все эти издержки в виде лишних денег, времени (которое в итоге тоже деньги), включаются в рассчеты, и в итоге чем в заданной локации хуже транспортная доступность для компаний из разных регионов страны, тем выше себестоимость работ, тем больше шансов не пройти в тендере по цене. А часть компаний просто сама в такое не полезет.
v_gildenberg:Да кто сказал что ночники убыточны !? Ну кто!? Нет убыточных ночных поездов !!
Просто потому что большинство их давно отменили ::-D:
Откройте расписание 2004 года и сравните с тем, что осталось в 2024.

https://liskinet.ru/uvgd/l-m.html?yscli ... rld6543630
С 10 октября 2014 года отменяется скорый поезд №83/84 Лиски-Москва по причине его нерентабельности.
За 7 мес. 2014г. убытки составили 66,2 млн. руб.; % покрытия расходов доходами 70,7%; с учетом субсидирования % покрытия составляет 82,5%.
За 7 мес. 2014г. при среднем составе 11,3 вагона поездом перевезено 163,6 тыс. пассажиров, в том числе: при следовании на Москву 93,3 тыс. пассажиров, в обратном направлении – 70,3 тыс. пассажиров.
О как! Средний состав почти 12 вагонов, нет теплотяги, перевозили 779 пассажиров за сутки, и при этом недобор выручки 181 тыс руб в сутки. В деньгах 2014 года.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803122 LmV 13 апр 2024, 11:04
AlexBykov:При условии выбора из N вакансий, люди идут в места с плохой транспортной доступностью, только если там ощутимо выше платят, а многие и вовсе не рассматривают места, где путь от дома до работы дольше 1 часа или там 1:20.
Жизнь намного богаче схем. Как насчёт варианта, что это было единственное место, куда взяли после того, как долго искал работу? При этом поблизости немногочисленные вакансии оказались фейковыми, либо там не ответили.
Это не "теоретизация", а описание того, как было реально.
ЗЫ: трамвай/троллейбус+метро+собака+автобус (обратно летом можно пешком до станции) - вот мой путь на работу.

AlexBykov:Тут такое, что на понедельник-вторник выезд отменяют, и говорят, переносим на четверг-пятницу. Или на среду-четверг, а там выясняется, что нужна еще пятница. И вообще это нормальное явление, когда сообщают, что послезавтра будет такое-то мероприятие, нужны такие-то люди. А то и завтра.
1) Переносится? Ок! Что мешает купить обратно на эти даты? А если время внезапно появляется - уехать на том, что раньше?
2) Кто заставляет именно на Сапсане ехать?
3) Опять же: а каково там, где (см.выше), где вообще выбор поездов куда меньше, и хоть бы уехать, если что?
AlexBykov:Вы не понимаете, все эти издержки в виде лишних денег, времени (которое в итоге тоже деньги), включаются в рассчеты, и в итоге чем в заданной локации хуже транспортная доступность для компаний из разных регионов страны, тем выше себестоимость работ, тем больше шансов не пройти в тендере по цене. А часть компаний просто сама в такое не полезет.
Я прекрасно всё понимаю. Я не понимаю: почему те, кому важны сраные несколько часов - не могут заранее озаботится?
Почему перевозчик должен терять свои деньги из-за того, что, возможно, у кого-то там поменялись рабочие планы, и он не был способен за сутки спланировать, а от двух часов ожидания - обосрётся до потолка?
Опять же: куда больше шансов заторчать в областных центрах (а то и в райцентрах). А туда - ой как часто приезжают для того же ремонта и т.п.
AlexBykov: Просто потому что большинство их давно отменили ::-D:
Откройте расписание 2004 года и сравните с тем, что осталось в 2024.
Так реформа прошла успешно. Поток перераспределился, и всё тип-топ, плюс есть ещё моменты, которые не озвучиваются (и которые сторонним знать не надо).
Вот внутри ДОССи - да, возможно, есть субсидирование (или что-то такое). Но иначе не получится, и это - внутренняя кухня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5