Как насчет варианта читать полностью комментируемый текст, хотя бы выделенный фрагмент?LmV:Жизнь намного богаче схем. Как насчёт варианта, что это было единственное место, куда взяли после того, как долго искал работу?AlexBykov:При условии выбора из N вакансий, люди идут в места с плохой транспортной доступностью, только если там ощутимо выше платят, а многие и вовсе не рассматривают места, где путь от дома до работы дольше 1 часа или там 1:20.
Не мешает, билеты сразу покупаются в оба конца, в тот момент, когда принимается решение о поездке на конкретные даты. И раньше можно уехать по факту. По тем тарифам и на тот транспорт, который на тот момент в наличии. Например, в четверг на вечер пятницы следующей недели билетов на Сапсан из Питера дешевле 10-15К может не быть. На ночной поезд - это + командировочные за следующие сутки, плюс нормальные компании дают в день такого переезда отгул, это тоже + деньги.LmV:1) Переносится? Ок! Что мешает купить обратно на эти даты? А если время внезапно появляется - уехать на том, что раньше?
2) Кто заставляет именно на Сапсане ехать?
Да, можно и нужно лететь в таком случае, там обычно подешевле Сапсана. Собственно, Аэрофлот и собирается вводить тактовое расписание и билеты с открытой датой, очевидно, понимая, что это нужная услуга на рынке.
А там, как я уже говорил, гораздо меньшее объединение рынков услуг и труда между регионами. Качество транспортной доступности является барьером.LmV:3) Опять же: а каково там, где (см.выше), где вообще выбор поездов куда меньше, и хоть бы уехать, если что?
У кого собственное время дешевое, для того несколько часов сраные.LmV:Я прекрасно всё понимаю. Я не понимаю: почему те, кому важны сраные несколько часов - не могут заранее озаботится?
Перевозчик никому ничего не обязан, кроме установленного законодательством и договорами.LmV:Почему перевозчик должен терять свои деньги
Да пожалуйста, платите соответствующие деньги, и к вам будут ездить те, кто может себе позволить заторчать в разных весях и пердях.LmV:Опять же: куда больше шансов заторчать в областных центрах (а то и в райцентрах). А туда - ой как часто приезжают для того же ремонта и т.п.
Дадада. Только перераспределение происходит постоянно - государство строит автодороги, расширяет барьерные места.LmV:Так реформа прошла успешно. Поток перераспределился, и всё тип-топ,AlexBykov: Просто потому что большинство их давно отменили![]()
Откройте расписание 2004 года и сравните с тем, что осталось в 2024.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС