Если на участковой станции-никак, лок отцепился для замены. Батарея 2 установки точно не потянет, в лучшем случае вентиляция. Точнее не могу сказать-у нас своих двухэтажек нет, только транзит. И возможно там тоже есть какая-то эволюция от первых моделей до двухвагонных двухэтажных сцепов. Но в любом случае тут батарея уже не потянет в любом виде...Скоро придут-поглядим.Любопытно!
И еще вопрос: а все же, в вагонах с централизованным энергоснабжением, на стоянка УКВ как запитывается? Трехкиловольтную же (если не ошибаюсь) положено отключать - чтоб не пережечь контактный провод.
Или не всегда?..
Только не с перегона Мск-Окт - Поварово, где всего 50 км, и из 45 мин в пути - половину он еле тащится..))))))Стас064: вагон с перегона приехал "захоложенным"
Увы, не могу - в летнее время не довелось!Стас064:Вспомните ТКС-у них всегда были "холодные" вагоны на посадке.
Я имела в виду - на стоянках БЕЗ смены лока (скажем, как Мск-Адлер 104-й двухэтажка или 102-й "премиум" из РИЦ - весь маршрут под ЭП20)..Стас064:Если на участковой станции-никак, лок отцепился для замены.
В подавляющем большинстве случаев - банальная перестраховка. Как и с люминесцентным освещением было, то же самое (там уж вообще глупость - как известно, люминесцентная лампа в разы экономичнее лампы накаливания).nataly-m: Но почему-то не включают (см. пример выше). Уже подубитые?!!
Ну если люминесцентные часто включать/выключать (а не держать включенными долго), то и скачки тока будут нехилые, и сами лампы быстро придут в негодность.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Аналогично Туапсе-Адлер. Но тут в помощь "хорошие" батареи на одноэтажках и ненавистные Теслой К-стекла...Учитывая состяние парка и реальность-все очень печально.Только не с перегона Мск-Окт - Поварово, где всего 50 км, и из 45 мин в пути - половину он еле тащится..))))))
Это надо спросить локомотивщиков. Последние вагоны кушают до 92 кВт...Я имела в виду - на стоянках БЕЗ смены лока (скажем, как Мск-Адлер 104-й двухэтажка или 102-й "премиум" из РИЦ - весь маршрут под ЭП20)..
Это бред. Скорее сильные погрешности в эксплуатации и ремонте. Режим работы УКВ на стоянке-это штатный режим. Про люм вообще смешно говорить.В подавляющем большинстве случаев - банальная перестраховка. Как и с люминесцентным освещением было, то же самое.
Тем не менее - стандартный ответ проводников на просьбу не выключать кондиционер на остановках: "Батарея разрядится, потом мне отвечать".Стас064:Это бред.
Это всё плоды оптимизации и элементарная неграмотность.Тут тупик-как им говорит ПЭМ и ЛНП так они и поступают, поскольку у них своих обязанностей полно, и вникать ещё в технические ньюансы им не надо. А ПЭМ сам не копенгаген. Действительно, проще перестраховаться, чем вникать в устройство вагона. Это всё отрыжка прошлого-когда электроники на вагоне было минимум. Одно дело обесточивать вагон на обороте, другое дело просто на небольших стоянках..Tesla:Тем не менее - стандартный ответ проводников на просьбу не выключать кондиционер на остановках: "Батарея разрядится, потом мне отвечать".Стас064:Это бред.
А в Ласточках на длительных стоянках работает кондиционер? Например, на границе с Абхазией
#809569
Vladimir M
16 июл 2024, 10:21
А что кто-то на стоянках отключает сеть???
На длительных стоянках, предполагаю, может быть отключение высоковольтной магистрали, дабы не допустить пережог контактного провода.
А индикатор заряда АКБ в вагонах имеется?Стас064:Это всё плоды оптимизации и элементарная неграмотность.Тут тупик-как им говорит ПЭМ и ЛНП так они и поступают, поскольку у них своих обязанностей полно, и вникать ещё в технические ньюансы им не надо. А ПЭМ сам не копенгаген. Действительно, проще перестраховаться, чем вникать в устройство вагона. Это всё отрыжка прошлого-когда электроники на вагоне было минимум. Одно дело обесточивать вагон на обороте, другое дело просто на небольших стоянках..Tesla:Тем не менее - стандартный ответ проводников на просьбу не выключать кондиционер на остановках: "Батарея разрядится, потом мне отвечать".Стас064:Это бред.
Конечно, и в динамике и в статике. Проблема не в электронике, проблема в людях. Конструкторы всё предусмотрели даже в самых первых моделях Калин.А индикатор заряда АКБ в вагонах имеется?
Поезд Петербург — Сухум превратился в баню
Температура в вагонах поезда №479 достигает больше 30 градусов из-за отсутствия нормального кондиционирования. Проветрить в них практически невозможно, жалуются пассажиры.
https://t.me/Vgudok/37729
Над табло "звездочка-снежинка" перечеркнута? Это что-был кондей, потом упразднили?
Температура в вагонах поезда №479 достигает больше 30 градусов из-за отсутствия нормального кондиционирования. Проветрить в них практически невозможно, жалуются пассажиры.
https://t.me/Vgudok/37729
Над табло "звездочка-снежинка" перечеркнута? Это что-был кондей, потом упразднили?
Это значит, что нет и не надейтесь. И не надо лохматить проводницу.
У нас такие на юга не ходят. Только с кондеем и био. Поэтому перечеркнутая "снежинка" дико выглядит.БАРСИК: Это значит, что нет и не надейтесь. И не надо лохматить проводницу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 25