По старой конечно. На 160. А на 200 уже другой ПС нужен. Даже за 6 часов по ГХ вполне нормально.zz27: А мне кажется транзитные поезда вполне могут остаться. Особенно если их получится быстро пропихивать от Питера до Москвы, уж не знаю по старой линии или по новой, со скоростями 140-160, а в принципе можно бы и 200. 4.5-5 часов по ГХ, и далее 5-8 часов до Нижнего/Воронежа/Белгорода/Брянска вполне себе интересный вариант. Но для ночников по ГХ они естественно не подойдут, будут слишком быстрые.
Конечно, от скорости. Но если на 500 км ещё может существовать, как классический ночник, аудитория у него пока есть, то 1000+, если не быстрый, обречён.zz27:Вот насчёт Казани не уверен, туда даже с ускорением слишком долго ехать и ВСМ с пересадкой через площадь (кстати тоже фактор, всё что не с трёх вокзалов это минус к привлекательности пересадки) вполне заманчивая альтернатива. Не просто так поезд ещё недавно страдал и ходил раз в 4 дня.suntechnic:Ночники до Нижнего,Казани, Ярославля, Воронежа, Брянска и Белгорода по-любому должны остаться.От времени в пути зависит. Реально-то по нему ограничение, а не по расстоянию. Если ехать медленно, то и на 500 километров самолёт будет интересен. Разве что вопрос тарифов, у самолёта они с расстоянием не так быстро растут, дорого взлетать-садиться, а не лишние полчаса пролететь, а у поезда расходы почти линейные.Landsberg:Если всё пойдёт так, то перспективы ПДС свыше 1000 километров туманны.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811024
Фыва Цукен
01 авг 2024, 20:10
ну то есть, типа, надо строить новую линию (линию, карл!) под 200 км/ч, а по старой будут ездить 160.
полный бред.
но, конечно, как информационный шум - годится
да и питер-нижний (волга), по-моему, тоже.
полный бред.
но, конечно, как информационный шум - годится

москва-ростов ездит себе, и на спрос совсем не жалуется. и да, до 22 года тоже не жаловался. "жигули", опять же.Landsberg: 1000+, если не быстрый, обречён.
да и питер-нижний (волга), по-моему, тоже.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 01 авг 2024, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Это как хотитеФыва Цукен: ну то есть, типа, надо строить новую линию (линию, карл!) под 200 км/ч, а по старой будут ездить 160.
полный бред.
но, конечно, как информационный шум - годится

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811026
Фыва Цукен
01 авг 2024, 20:13
да не то, чтобы хочу... просто других вариантов, имхо, как-то не просматривается 

Не вижу никаких противоречий, задача по строительству новой линии будет выполнена. Про Эп21 неожиданно, куды ж тогда Эп2к из пассажирского депо? Или это депо совсем теряет смысл?haava: А вот и трезвый взгляд от РЖД:Замгендиректора РЖД – начальник дирекции тяги в интервью «Гудку» рассказал о планах по эксплуатации скоростных электровозов ЭП22 и ЭП21, разрабатываемых (тыц) «Трансмашхолдингом». Эти локомотивы создаются как альтернатива электровозу ЭП20, который выпускался с применением технологий от Alstom и был снят c производства в 2022 году.
Дмитрий Пегов указал, что электровозы ЭП22 планируется применить в составе 24 поездов push-pull между Москвой и Санкт-Петербургом. Они должны выйти на маршрут в 2027 году. «Каждый такой состав будет включать восемь двухэтажных вагонов, соединенных с локомотивом серии ЭП22», – указал Дмитрий Пегов. Как ранее в интервью ROLLINGSTOCK рассказывал (тыц) начальник департамента технической политики РЖД Владимир Андреев, конструкционная скорость модели ЭП22 должна составить 200 км/ч.
В свою очередь поставки модели ЭП21 (конструкционная скорость – 160 км/ч) планируются для пассажирских перевозок на других участках сети РЖД. По словам Пегова, на линии должны выйти аналогичные по конструкции 58 поездов с локомотивами этой серии.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Вот такие и останутся, я далек от мысли, что поезда исчезнут. Плюс этот процесс, когда что-то станет заметно на пятилеткуФыва Цукен: ну то есть, типа, надо строить новую линию (линию, карл!) под 200 км/ч, а по старой будут ездить 160.
полный бред.
но, конечно, как информационный шум - годитсямосква-ростов ездит себе, и на спрос совсем не жалуется. и да, до 22 года тоже не жаловался. "жигули", опять же.Landsberg: 1000+, если не быстрый, обречён.
да и питер-нижний (волга), по-моему, тоже.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Самарский поезд доезжает СПб-Лихоборы за 5:08 уже сейчас.mvy:По старой конечно. На 160. А на 200 уже другой ПС нужен. Даже за 6 часов по ГХ вполне нормально.
А какие предложения? Новую линию строить всяко надо, причём часть медленных поездов (тот же пригород) привязана к старой. Строить новую на 140 и гонять по ней классические ПДСы, а скоростные по старой? Классическим бы как раз промежуточные остановки собирать, да и насколько линия на 140 дешевле, чем скажем на 250?Фыва Цукен: ну то есть, типа, надо строить новую линию (линию, карл!) под 200 км/ч, а по старой будут ездить 160.
#811030
Фыва Цукен
01 авг 2024, 20:26
так я писал уже. линия на 200 уже есть, её строить не надо. от москвы до клина (или, возможно, твери) укладываем обычные, не скоростные 4 пути, от питера до любани - тоже. на остальном протяжении строим третий путь. оставляем на главном ходу премиумные поезда, а допы и медленные пассажирские скидываем на новоскольники или пестово.zz27:А какие предложения?
Ну так вообще отлично!zz27:
Самарский поезд доезжает СПб-Лихоборы за 5:08 уже сейчас.
Новую надо строить под перспективу на 400, даже прекрасно понимая, что сейчас с такой скоростью ездить по ней не на чем.
Отменить поганые "сапсаны" и ночники на Москва - Питер
. Всех пересадить на push-pull
.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811034
Фыва Цукен
01 авг 2024, 21:10
mvy:Новую надо строить под перспективу на 400, даже прекрасно понимая, что сейчас с такой скоростью ездить по ней не на чем.

А шо это за пушпул такие. Написал бы хоть кто по русскиLiski: Отменить поганые "сапсаны" и ночники на Москва - Питер. Всех пересадить на push-pull
.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Так не все хочут на перспективуmvy:Ну так вообще отлично!zz27:
Самарский поезд доезжает СПб-Лихоборы за 5:08 уже сейчас.
Новую надо строить под перспективу на 400, даже прекрасно понимая, что сейчас с такой скоростью ездить по ней не на чем.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Поезда, которые могут ездить с локомотивом в хвосте, за счёт кабины управления в вагоне на противоположном конце состава.Landsberg:А шо это за пушпул такие. Написал бы хоть кто по русски
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5