Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811022 mvy 01 авг 2024, 19:49
zz27: А мне кажется транзитные поезда вполне могут остаться. Особенно если их получится быстро пропихивать от Питера до Москвы, уж не знаю по старой линии или по новой, со скоростями 140-160, а в принципе можно бы и 200. 4.5-5 часов по ГХ, и далее 5-8 часов до Нижнего/Воронежа/Белгорода/Брянска вполне себе интересный вариант. Но для ночников по ГХ они естественно не подойдут, будут слишком быстрые.
По старой конечно. На 160. А на 200 уже другой ПС нужен. Даже за 6 часов по ГХ вполне нормально.
#811023 Landsberg 01 авг 2024, 19:53
zz27:
suntechnic:Ночники до Нижнего,Казани, Ярославля, Воронежа, Брянска и Белгорода по-любому должны остаться.
Вот насчёт Казани не уверен, туда даже с ускорением слишком долго ехать и ВСМ с пересадкой через площадь (кстати тоже фактор, всё что не с трёх вокзалов это минус к привлекательности пересадки) вполне заманчивая альтернатива. Не просто так поезд ещё недавно страдал и ходил раз в 4 дня.
Landsberg:Если всё пойдёт так, то перспективы ПДС свыше 1000 километров туманны.
От времени в пути зависит. Реально-то по нему ограничение, а не по расстоянию. Если ехать медленно, то и на 500 километров самолёт будет интересен. Разве что вопрос тарифов, у самолёта они с расстоянием не так быстро растут, дорого взлетать-садиться, а не лишние полчаса пролететь, а у поезда расходы почти линейные.
Конечно, от скорости. Но если на 500 км ещё может существовать, как классический ночник, аудитория у него пока есть, то 1000+, если не быстрый, обречён.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811024 Фыва Цукен 01 авг 2024, 20:10
ну то есть, типа, надо строить новую линию (линию, карл!) под 200 км/ч, а по старой будут ездить 160.

полный бред.

но, конечно, как информационный шум - годится :8-):
Landsberg: 1000+, если не быстрый, обречён.
москва-ростов ездит себе, и на спрос совсем не жалуется. и да, до 22 года тоже не жаловался. "жигули", опять же.

да и питер-нижний (волга), по-моему, тоже.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 01 авг 2024, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).
#811025 Landsberg 01 авг 2024, 20:12
Фыва Цукен: ну то есть, типа, надо строить новую линию (линию, карл!) под 200 км/ч, а по старой будут ездить 160.

полный бред.

но, конечно, как информационный шум - годится :8-):
Это как хотите ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811027 Landsberg 01 авг 2024, 20:15
haava: А вот и трезвый взгляд от РЖД:
Замгендиректора РЖД – начальник дирекции тяги в интервью «Гудку» рассказал о планах по эксплуатации скоростных электровозов ЭП22 и ЭП21, разрабатываемых (тыц) «Трансмашхолдингом». Эти локомотивы создаются как альтернатива электровозу ЭП20, который выпускался с применением технологий от Alstom и был снят c производства в 2022 году.

Дмитрий Пегов указал, что электровозы ЭП22 планируется применить в составе 24 поездов push-pull между Москвой и Санкт-Петербургом. Они должны выйти на маршрут в 2027 году. «Каждый такой состав будет включать восемь двухэтажных вагонов, соединенных с локомотивом серии ЭП22», – указал Дмитрий Пегов. Как ранее в интервью ROLLINGSTOCK рассказывал (тыц) начальник департамента технической политики РЖД Владимир Андреев, конструкционная скорость модели ЭП22 должна составить 200 км/ч.

В свою очередь поставки модели ЭП21 (конструкционная скорость – 160 км/ч) планируются для пассажирских перевозок на других участках сети РЖД. По словам Пегова, на линии должны выйти аналогичные по конструкции 58 поездов с локомотивами этой серии.
Не вижу никаких противоречий, задача по строительству новой линии будет выполнена. Про Эп21 неожиданно, куды ж тогда Эп2к из пассажирского депо? Или это депо совсем теряет смысл?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811028 Landsberg 01 авг 2024, 20:20
Фыва Цукен: ну то есть, типа, надо строить новую линию (линию, карл!) под 200 км/ч, а по старой будут ездить 160.

полный бред.

но, конечно, как информационный шум - годится :8-):
Landsberg: 1000+, если не быстрый, обречён.
москва-ростов ездит себе, и на спрос совсем не жалуется. и да, до 22 года тоже не жаловался. "жигули", опять же.

да и питер-нижний (волга), по-моему, тоже.
Вот такие и останутся, я далек от мысли, что поезда исчезнут. Плюс этот процесс, когда что-то станет заметно на пятилетку

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811029 zz27 01 авг 2024, 20:21
mvy:По старой конечно. На 160. А на 200 уже другой ПС нужен. Даже за 6 часов по ГХ вполне нормально.
Самарский поезд доезжает СПб-Лихоборы за 5:08 уже сейчас.
Фыва Цукен: ну то есть, типа, надо строить новую линию (линию, карл!) под 200 км/ч, а по старой будут ездить 160.
А какие предложения? Новую линию строить всяко надо, причём часть медленных поездов (тот же пригород) привязана к старой. Строить новую на 140 и гонять по ней классические ПДСы, а скоростные по старой? Классическим бы как раз промежуточные остановки собирать, да и насколько линия на 140 дешевле, чем скажем на 250?
#811030 Фыва Цукен 01 авг 2024, 20:26
zz27:А какие предложения?
так я писал уже. линия на 200 уже есть, её строить не надо. от москвы до клина (или, возможно, твери) укладываем обычные, не скоростные 4 пути, от питера до любани - тоже. на остальном протяжении строим третий путь. оставляем на главном ходу премиумные поезда, а допы и медленные пассажирские скидываем на новоскольники или пестово.
#811032 mvy 01 авг 2024, 20:39
zz27:
Самарский поезд доезжает СПб-Лихоборы за 5:08 уже сейчас.
Ну так вообще отлично!

Новую надо строить под перспективу на 400, даже прекрасно понимая, что сейчас с такой скоростью ездить по ней не на чем.
#811033 Liski 01 авг 2024, 20:55
Отменить поганые "сапсаны" и ночники на Москва - Питер :]:-O: . Всех пересадить на push-pull :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811035 Landsberg 01 авг 2024, 21:18
Liski: Отменить поганые "сапсаны" и ночники на Москва - Питер :]:-O: . Всех пересадить на push-pull :=-O: .
А шо это за пушпул такие. Написал бы хоть кто по русски :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811036 Landsberg 01 авг 2024, 21:23
mvy:
zz27:
Самарский поезд доезжает СПб-Лихоборы за 5:08 уже сейчас.
Ну так вообще отлично!

Новую надо строить под перспективу на 400, даже прекрасно понимая, что сейчас с такой скоростью ездить по ней не на чем.
Так не все хочут на перспективу ::-D: Будут старое "улучшать" до бесконечности. Я уже приводил пример , БАМ на стадии проектирования некоторые "мыслители" называли дорогой в никуда . Ничего, жизнь всегда расставляет всё по местам.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811039 zz27 01 авг 2024, 21:44
Landsberg:А шо это за пушпул такие. Написал бы хоть кто по русски :;-):
Поезда, которые могут ездить с локомотивом в хвосте, за счёт кабины управления в вагоне на противоположном конце состава.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5