Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811537 v_gildenberg 07 авг 2024, 08:10
Landsberg: Типа Волхов, типа не работает ::-D: ::-D: ::-D: Грузовые электровозы гоняют на рЭмонт в пассажирское , легендарное не побоюсь сказать, депо тч8 на обводный канал. :*THUMBS UP*:
Оно работает, и депо опорное. Там кстати был проект «цифровое депо». Не знаю что из этого вышло. А гоняли ремонт всегда. И не только Волхов. В Саратов ездили из Анисовки, в Волгоград- иногда из депо имени М.Горького. Не понимаю - в чем здесь особый интерес !? Так было и так будет. :=-O:
#811548 AlexBykov 07 авг 2024, 11:07
Jegor Trubnikov: Это реальность. ВСМ ЖД вообще тема спорная, покойный ныне и очень уважаемый до сих пор Анатолий Александрович Зайцев всесильно выступал ЗА МАГЛЕВ, а это человек очень хорошо разбирающийся в мат. части.
Однако Шанхайский маглев ездит уже 20 лет, и как я понимаю, высокоскоростной он в эксплуатации один, остальные единичные линии - на обычную скорость и тоже короткие. Китай с его потенциалом так и не применил его для междугороднего сообщения, посмотрим со временем, что получится в Японии.
Jegor Trubnikov:Зато есть огромный спрос по всему миру на скорости 120-140 км/ч, иногда 160-200, реже 250 км/ч и совсем редко более высокие скорости.
Мир очень разный. В странах с развитыми пассажирскими жд перевозками и высоким достатком населения в дальнем следовании и региональном экспрессном сообщении скоростные и высокоскоростные перевозки, как правило, составляют очень значительную часть. Конечно, относительно всей сети протяженность скоростных линий невелика, но обычно 70-80% трафика обеспечивается на 20-30% протяженности сети.
На Москва-Питер доля перевозок Сапсанами составляет около 30% от всех видов транспорта, и несколько выше перевозок в обычных ПДС, при этом в низкий сезон на последние нет повышенного спроса, в то время как на Сапсаны несколько лет как хронический дефицит мест даже в феврале среди недели. Но Москва и Питер - это особенная привилегированная Россия. На той же линии для перевозок Тверь-Москва Сапсаны населению совершенно не заходят, но отлично зашла Дезира. Правда, из-за хронической перегрузки двухпутки время пути ряда Ласт Тверь-Москва стало приближаться к 1:50, а несколько рейсов уже ползут 2 часа, и скажем честно, 1:50 с 5-6 остановками возможно и на Демихе, если нитка "вытянута в струнку", он не плетется на каком-то участке за пригородом, или не замедляется, потому что на станции пока некуда принять.
В принципе, при максимальной 120 на не перегруженной линии может достигаться маршрутная 80-90 км/ч, для времени пути 4ч это расстояние 320-360 км, 6ч - 480-540 км, и для 8-часового ночника 640-720 км. При 140-160 км/ч достигается маршрутная 100-120, это 400-480 км для 4ч, 600-720 км для 6ч и 800-960 км для 8ч. В стране более чем достаточно участков, где пасс сообщение с такими характеристиками было бы хорошо востребовано, и найдутся такие, где это достижимо не слишком высокой ценой.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811549 LmV 07 авг 2024, 11:16
AlexBykov: при этом в низкий сезон на последние нет повышенного спроса, в то время как на Сапсаны несколько лет как хронический дефицит мест даже в феврале среди недели.
Ну как сказать... На СПб-Псков спрос всегда высокий на Ласточки. Равно и СПб-ВЛ на 607/608. Это стабильно. Ну и, СПб-Вологда 318/317 может быть дефицит и не в сезон. Ну и на 806/805 СПб-Птз перед отправлением, как правило - нет мест.
Суть, в том, что где мощный поток на относительно небольшое расстояние.
Ну Сапсаны - да, это особый поезд, и особое направление, где всё схавают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811551 AlexBykov 07 авг 2024, 11:31
LmV:
AlexBykov: при этом в низкий сезон на последние нет повышенного спроса, в то время как на Сапсаны несколько лет как хронический дефицит мест даже в феврале среди недели.
Ну как сказать... На СПб-Псков спрос всегда высокий на Ласточки. Равно и СПб-ВЛ на 607/608. Это стабильно. Ну и, СПб-Вологда 318/317 может быть дефицит и не в сезон. Ну и на 806/805 СПб-Птз перед отправлением, как правило - нет мест.
Суть, в том, что где мощный поток на относительно небольшое расстояние.
Ну Сапсаны - да, это особый поезд, и особое направление, где всё схавают.

Я про поезда линии Москва-Питер речь вел.
Но Ласточки СПб-Псков - посмотрите на них среди недели начиная с сентября-октября. СПб-В Луки явно не в 12-14 вагонов круглый год ходит. И СПб-Вологда - неспроста же его в конце 2021 вообще оставляли 3 дня в неделю, а он ведь фирменный.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811552 Хороший 07 авг 2024, 11:33
LmV:
AlexBykov: при этом в низкий сезон на последние нет повышенного спроса, в то время как на Сапсаны несколько лет как хронический дефицит мест даже в феврале среди недели.
Ну как сказать... На СПб-Псков спрос всегда высокий на Ласточки. Равно и СПб-ВЛ на 607/608. Это стабильно. Ну и, СПб-Вологда 318/317 может быть дефицит и не в сезон. Ну и на 806/805 СПб-Птз перед отправлением, как правило - нет мест.
Спрос возникает при нормальном предложении. Когда появилась дневная Ласточка из Москвы в Иваново, спрос (о, чудо) возрос многократно. До этого, как мы помним, до Иваново ходил ночной бичевоз раз в сутки со скоростью пьяного велосипедиста.
#811555 Фыва Цукен 07 авг 2024, 11:39
Хороший:Когда появилась дневная Ласточка из Москвы в Иваново, спрос (о, чудо) возрос многократно. До этого, как мы помним, до Иваново ходил ночной бичевоз раз в сутки со скоростью пьяного велосипедиста.
угу, народ стал массово мотаться в москву на работу ::-(:

насчёт ночника - нормальный поезд. из москвы, правда, график дурацкий (не понимаю, что мешает использовать имеющуюся нитку с отправлением в 0.20). медленный - так ему скорость и не нужна.
В сети
#811558 dken 07 авг 2024, 11:48
Фыва Цукен:
Хороший:Когда появилась дневная Ласточка из Москвы в Иваново, спрос (о, чудо) возрос многократно. До этого, как мы помним, до Иваново ходил ночной бичевоз раз в сутки со скоростью пьяного велосипедиста.
угу, народ стал массово мотаться в москву на работу ::-(:

Ну так он и до этого явно мотался на работу только ездил на автобусах сколько их там интересно ходило ежедневно в до теплоласточную пору???
#811559 Igor K. 07 авг 2024, 11:55
dken:Ну так он и до этого явно мотался на работу только ездил на автобусах сколько их там интересно ходило ежедневно в до теплоласточную пору???
Можно ещё поинтересоваться как они ходили. Что Ярославка, что Щёлковка в час пик то ещё "удовольствие".
#811560 dken 07 авг 2024, 11:59
Igor K.:
dken:Ну так он и до этого явно мотался на работу только ездил на автобусах сколько их там интересно ходило ежедневно в до теплоласточную пору???
Можно ещё поинтересоваться как они ходили. Что Ярославка, что Щёлковка в час пик то ещё "удовольствие".
Ну это уже второй вопрос
#811562 AlexBykov 07 авг 2024, 12:09
Фыва Цукен:
Хороший:Когда появилась дневная Ласточка из Москвы в Иваново, спрос (о, чудо) возрос многократно. До этого, как мы помним, до Иваново ходил ночной бичевоз раз в сутки со скоростью пьяного велосипедиста.
угу, народ стал массово мотаться в москву на работу ::-(:
Только на работу? А деловые поездки, туризм, разные поездки с иными личными целями, типа посещения друзей и родственников?
Фыва Цукен: насчёт ночника - нормальный поезд. из москвы, правда, график дурацкий (не понимаю, что мешает использовать имеющуюся нитку с отправлением в 0.20). медленный - так ему скорость и не нужна.
Ночников было 2 штуки не так давно. Но с развитием других способов перемещения потребность в них существенно снижается.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811563 v_gildenberg 07 авг 2024, 12:10
Хороший: быть дефицит и не в сезон. Ну и на 806/805 СПб-Птз перед отправлением, как правило - нет мест.
Спрос возникает при нормальном предложении. Когда появилась дневная Ласточка из Москвы в Иваново, спрос (о, чудо) возрос многократно. До этого, как мы помним, до Иваново ходил ночной бичевоз раз в сутки со скоростью пьяного велосипедиста. [/quote]

Да он и не бичевоз... И благополучно ходит до сих пор (по-моему в общем обороте с неким поездом из северов). А успех Ласточки связан не в последнюю очередь с ценником. Там на старте (в декабре 2018 года что ли?) билет там стоил не то 200, не то 300 рублей. При цене автобуса в 500-600 рублей. :=-O: Тепловозная ласточка в принципе не могла столько стоить. Я помню - потому что я сам тогда ради любопытства ехал на ней до Иваново, потом с Владимира по спеццене ФПК доехал за 200 рублей до Москвы. Ну как итог - да, раскатали, народ ездит. Ценник держат не выше автобусного. Это ДОСС, за него платит все РЖД. От Калининграда до Владивостока.
#811564 Фыва Цукен 07 авг 2024, 12:14
AlexBykov:
Фыва Цукен:
Хороший:Когда появилась дневная Ласточка из Москвы в Иваново, спрос (о, чудо) возрос многократно. До этого, как мы помним, до Иваново ходил ночной бичевоз раз в сутки со скоростью пьяного велосипедиста.
угу, народ стал массово мотаться в москву на работу ::-(:
Только на работу? А деловые поездки, туризм, разные поездки с иными личными целями, типа посещения друзей и родственников?
Фыва Цукен: насчёт ночника - нормальный поезд. из москвы, правда, график дурацкий (не понимаю, что мешает использовать имеющуюся нитку с отправлением в 0.20). медленный - так ему скорость и не нужна.
Ночников было 2 штуки не так давно. Но с развитием других способов перемещения потребность в них существенно снижается.
прочие поездки были и раньше. и невывоза не наблюдалось. а второй ночник назначали только на пиковые даты.
В сети
#811565 LmV 07 авг 2024, 12:20
AlexBykov:
Но Ласточки СПб-Псков - посмотрите на них среди недели начиная с сентября-октября.
Сентябрь и октябрь - две большие разницы. К тому же сильной просадки нет. На 13:40 спрос всегда большой, бо это Ласточка для транзитников в том числе. Ну, а на выходные не взять за неделю по-прежнему. Это я к чему? Это как бы: "младший Сапсан", который и для прямых поездок, и для транзитников. Но сам Псков в разы меньше по населению (даже если вместе с областью брать).
AlexBykov:
СПб-В Луки явно не в 12-14 вагонов круглый год ходит.
И это, зачастую - недоработка. Но опять же - население не столь большое (и поводов для поездок меньше). Но всё равно.
AlexBykov:
И СПб-Вологда - неспроста же его в конце 2021 вообще оставляли 3 дня в неделю, а он ведь фирменный.
Это были постковидные дела. Возможно, так спасали тогда уральские поезда. Сейчас ситуация иная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811566 LmV 07 авг 2024, 12:21
Хороший:
Спрос возникает при нормальном предложении.
А если спрос был и до этого, и появилось предложение, то это - потенциирует. ::-): :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811568 v_gildenberg 07 авг 2024, 12:31
Ну вот кстати. Читаем внимательно новость.

Кабмин до 1 сентября рассмотрит меры господдержки для обновления электричек

Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о мерах господдержки по обновлению парка электричек. Кабмин должен представить доклад до 1 сентября текущего года. Поручение дано по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и нацпроектам и комиссии Госсовета по направлениям социально-экономического развития.

В поручении отмечено, что необходимо рассмотреть вопрос о реализации мер государственной поддержки, направленных на обновление железнодорожного пригородного подвижного состава, в том числе с возможностью применения механизмов льготного лизинга и льготного кредитования. Кабмин должен представить доклад до 1 сентября текущего года. Ответственными назначены председатель правительства Михаил Мишустин и руководитель комиссии Госсовета по направлению «Транспорт», глава Бурятии Алексей Цыденов.

Вчера стало известно, что ВЭБ.РФ и Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») заключили кредитное соглашение на 7,27 млрд рублей для развития производства электропоездов и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Представители другого производителя электричек, Группы «Синара», ранее сообщали об отсутствии заказа на электропоезда «Финист» на следующий год.


:=-O:
@tzdjournal


Интересно, не правда ли? А откуда новость про отсутствие заказа на электропоезда? Вот же она

Антон Зубихин: «Мы выполняем задачи, которые нам ставят Родина и РЖД»

Заместитель генерального директора Группы «Синара», вице-президент ОПЖТ Антон Зубихин на рабочем совещании по развитию транспортного машиностроения в Совете Федерации рассказал о планах и перспективах компании.

О выполненных планах:

«Почему мы создали завод «Уральские локомотивы» по производству «Ласточек» и почему получился продукт надлежащего качества? Потому что был заключен десятилетний контракт. Десять лет с фиксированным, твердым объемом. Это нам позволило создать цепочку поставщиков, мы дали комплектаторам заказ на 10 лет, нам удалось зафиксировать цену, держать цену, и РЖД получили готовый продукт, который был поставлен точно в срок».

О планах по ВСМ:

«Сейчас мы обсуждаем контракт на поставку 41 [высокоскоростного] электропоезда с поставкой до 2030 года. Это также долгосрочный контракт, который поможет выстроить всю систему комплектаторов».

О производственных планах:

«На данный год мы планируем 4 локомотива [«Малахит»] дополнительно поставить, на следующий год планируем уже порядка 20 локомотивов. Мы переходим на асинхронный привод».

О планах, которых нет:

«К сожалению, у нас на четвертый квартал нет параметров заказа [на «Финист»] и на следующий год у нас параметров, к сожалению, тоже нет. Хотя мы понимаем, что потребность у российских железных дорог - это порядка 150 вагонов ежегодно».

О планах по инвестициям:

«За последние 10 лет Группа Синара инвестировала в машиностроение 60 млрд рублей. Сейчас, до 2030 года, мы планируем порядка 60 млрд также инвестировать в развитие производства. Это дизелестроение, это освоение магистрального тепловоза для БАМа, это ВСМ».

О перспективах:

«Перспективная задача, которую нам ставит РЖД - это магистральный тепловоз для БАМа, в этом году запланировано производство опытных образцов, и электровозы переменного тока для Транссиба. Мы решаем задачи, которые перед нами ставят РЖД и Родина"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21