Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния.
Плюсую вопрос. Варианты, чтоб без заезда с вечера, или такси.mvy:
Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?
Кстати, вот ещё поезд, который именно ночной хорош: СПб-ВЛ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Лучше полного отсутствия поезда. Мы же допускаем, что на нужном маршруте в принципе нет ж/д? А чем хуже вариант, если она есть, но медленная?Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния.
Средняя скорость 80-90 - это нескоростное. Это обычное условие, чтобы сделать своё предложение конкурентноспособным.LmV:1) См.выше. Жизнь шире этих лозунгов. Указал выше, когда ситуация, с невозможностью скоростного дневного.Хороший:
Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния.
Больше разных предложений лучше, чем меньше.2) В данном случае есть 4 пары дневных. В чём проблема, что сохранили ночной, другим маршрутом? Коли не отменяют, значит - причина есть.
Выезжать в 6.mvy:Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния.
Про то, сколько в пути: не важно? Явно же не 2 часа, а больше Т.е. даже при 3,5 или 4 - уже не прибыть к 8. Далее: а он есть, в 6? Или в 7 уже? И как быть, если к 5:45 на вокзал не добраться?Хороший:
Выезжать в 6.
В приведённых выше примерах: СПб-Вологда/Вологда-СПб и СПб-ВЛ и ВЛ-СПб будет, минимум, 9 и 7 часов соответственно. При таком времени в пути, и к обеду не добраться, выезжая с утря раннейшего, и исключается "одним"
В общем: понятно. Лозунг - ВСЁ, практика и логика - ничто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811608
Фыва Цукен
07 авг 2024, 15:42
замечательно. то есть люди стали заниматься покатушками, да ещё и в убыток железной дороге (ну не может поездка на теплоласте стоить столько же, или даже дешевле, чем поездка на автобусе). и нахрена нужен подобный аттракцион?AlexBykov:Архаичный транспорт стал многим не нужен, многие пользовались им только при крайней необходимости.
посмотрел служебки - нет. в 2016 году - второй только летом (с конца апреля до начала сентября), два раза в неделю. и по большим праздникам. в 2005 - ежедневно, но тоже только с конца апреля до начала сентября.AlexBykov:Это уже на излете его существования. А лет, наверное, 15 назад ходили 2 штуки круглый год.Фыва Цукен:а второй ночник назначали только на пиковые даты.
#811609
Фыва Цукен
07 авг 2024, 15:44
чушь.Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния.
#811610
Фыва Цукен
07 авг 2024, 15:46
выезд в 6 сам по себе ненормален. для этого надо встать в 4 утра, а то и раньше. нахрена нужно такое удовольствие? далее, от москвы до иванова ласта идёт 3 часа 40 минут. а ведь ещё от вокзала до места добраться надо. и что? вставать в два часа ночи?Хороший:Выезжать в 6.mvy:Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния.

заканчивали бы вы со своими мантрами.
это-то очевидно. только вы самому себе тут противоречите.Хороший:Больше разных предложений лучше, чем меньше.
Понять бы, как регламентируется, попадает поездка под категорию "покатушек" или это что-то серьезное? По наличию письменного разрешения на въезд и выезд за подписью комитета партии по внутренней миграции и комитета безопасности?Фыва Цукен:замечательно. то есть люди стали заниматься покатушками, да ещё и в убыток железной дороге (ну не может поездка на теплоласте стоить столько же, или даже дешевле, чем поездка на автобусе). и нахрена нужен подобный аттракцион?AlexBykov:Архаичный транспорт стал многим не нужен, многие пользовались им только при крайней необходимости.
Там не автобусная цена, сейчас вилка от 1200 до 2000 р, как я вижу. При этом каждый состав Ласточки за сутки совершает 2 пары рейсов, это 2х2х350 = 1400 км, и тепловоз 1 на 4 пары.
А нужно - чтобы у населения был качественный безопасный транспорт, чтобы росла мобильность и социально-экономические связи. Это именно, что не аттракцион, а высоко востребованный транспорт, при таком спросе туда можно еще 1-2 пары добавить.
Возможно, это еще раньше было, то время в силу возраста особо не помню. Но уже видно, что тенденция, такая же как и везде - второй ночник в 2016 был уже 2 дня в неделю летом, против 7 дней летом ранее, и совсем отменили его за пару-тройку лет до запуска Ласт.Фыва Цукен:посмотрел служебки - нет. в 2016 году - второй только летом (с конца апреля до начала сентября), два раза в неделю. и по большим праздникам. в 2005 - ежедневно, но тоже только с конца апреля до начала сентября.AlexBykov:Это уже на излете его существования. А лет, наверное, 15 назад ходили 2 штуки круглый год.Фыва Цукен:а второй ночник назначали только на пиковые даты.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811624
Фыва Цукен
07 авг 2024, 17:08
если люди раньше обходились без поездок, при наличии транспорта - значит, особо и ни к чему было. и зачем организовывать дополнительные поездки себе в убыток?AlexBykov: Понять бы, как регламентируется, попадает поездка под категорию "покатушек" или это что-то серьезное?
правильно. хочу вертолёт от дома до работы! и чтобы по цене мцдAlexBykov:А нужно - чтобы у населения был качественный безопасный транспорт, чтобы росла мобильность и социально-экономические связи

ага. а если за проезд доплачивать, так и десять пар можно!AlexBykov:Это именно, что не аттракцион, а высоко востребованный транспорт, при таком спросе туда можно еще 1-2 пары добавить.

вооот. то есть особого спроса-то и не было. а как организовали аттракцион невиданной щедрости - тут-то народ и поехал.AlexBykov:совсем отменили его за пару-тройку лет до запуска Ласт.
Можно и на жд маршруте Москва-Питер было ничего не менять с запуска движения в 1851 г и так и ездить за 18-20 часов. А что, наличие транспорта есть же. Раз тогда этим обходились, то и сейчас норм.Фыва Цукен:если люди раньше обходились без поездок, при наличии транспорта - значит, особо и ни к чему было. и зачем организовывать дополнительные поездки себе в убыток?AlexBykov: Понять бы, как регламентируется, попадает поездка под категорию "покатушек" или это что-то серьезное?
Или Москва-Владивосток с 1916 г, поезд ходит = транспорт есть, значит, и авиация тоже не нужна.
А за плацкарт государство не доплачивает? А кинешемский ночной поезд весь год ходит в 12-14 вагонов, не субсидируется перекрестно за счет прибыли фирменных?Фыва Цукен:ага. а если за проезд доплачивать, так и десять пар можно!AlexBykov:Это именно, что не аттракцион, а высоко востребованный транспорт, при таком спросе туда можно еще 1-2 пары добавить.![]()
На ночной - спрос был невысоким и постепенно падал. На автобусы хороший был спрос.Фыва Цукен:вооот. то есть особого спроса-то и не было. а как организовали аттракцион невиданной щедрости - тут-то народ и поехал.AlexBykov:совсем отменили его за пару-тройку лет до запуска Ласт.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811628
Фыва Цукен
07 авг 2024, 17:44
ну а что ж. но, говорят, те же сапсаны весьма прибыльны.AlexBykov: Можно и на жд маршруте Москва-Питер было ничего не менять с запуска движения в 1851 г и так и ездить за 18-20 часов. А что, наличие транспорта есть же. Раз тогда этим обходились, то и сейчас норм.
кинешемский, насколько знаю, примерно так и ходит. но зачем плодить убытки - не понимаю.AlexBykov:А за плацкарт государство не доплачивает? А кинешемский ночной поезд весь год ходит в 12-14 вагонов, не субсидируется перекрестно за счет прибыли фирменных?
тем не менее, нынешний ночник, несмотря на дурацкий график из москвы, вполне себе востребован. причём в основном купе. соответственно, стоило бы купе добавить, а плацкарт сократить. ну и отправление из москвы в 0.20 сделать.AlexBykov:На ночной - спрос был невысоким и постепенно падал. На автобусы хороший был спрос.
#811629
Jegor Trubnikov
07 авг 2024, 18:14
На тех кто умер наговаривать такое себе. Это не в плюс тем кто так поступаетХороший:Если он выступал за маглев, то в матчасти он разбирался плохо.Jegor Trubnikov:Это реальность. ВСМ ЖД вообще тема спорная, покойный ныне и очень уважаемый до сих пор Анатолий Александрович Зайцев всесильно выступал ЗА МАГЛЕВ, а это человек очень хорошо разбирающийся в мат. части.
Низкопольные поезда, средние платформы
И каким образом это поможет? ВСМ нету, есть просто быстрые дневные поезда. Т.е. прибытие будет в 10-10:30.Хороший:Выезжать в 6.mvy:Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16