Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#812339 LmV 20 авг 2024, 11:32
Тоже вредительство.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812341 LmV 20 авг 2024, 11:39
Хотя бы погнать тех, кто делает, и тех кто пропускает. Последних - 100 процентов. Хотя уголовное дело тоже можно открыть, в ряде случаев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812394 v_gildenberg 21 авг 2024, 08:07
seregathebest:
v_gildenberg: Не очень-то и верю
Да как хотите ::-D:
Так и есть. Диспетчер отвечает за сотни жизни, и диспетчера сопровождают спец рейсы в том числе и с выключенными маячками. И чтоб туда попал какой-то случайный человек?! И тем более, некомпетентный!? Не смешите меня. В эту диспетчерскую будку не всякий с аэропорта вход имеет :=-O:
#812400 seregathebest 21 авг 2024, 09:51
v_gildenberg:
seregathebest:
v_gildenberg: Не очень-то и верю
Да как хотите ::-D:
Так и есть. Диспетчер отвечает за сотни жизни, и диспетчера сопровождают спец рейсы в том числе и с выключенными маячками. И чтоб туда попал какой-то случайный человек?! И тем более, некомпетентный!? Не смешите меня. В эту диспетчерскую будку не всякий с аэропорта вход имеет :=-O:
Я же говорю: живите в своем мире с розовыми понями
#812408 Imker 21 авг 2024, 11:09
S7 отжигает
Вложения
#812438 seregathebest 21 авг 2024, 22:48
Купленные сертификаты о знании английского за 10к это вообще мелочи по сравнению с ребятами из Росавиации
Экс декан СПБГУ ГА и пилот «России» получили условные сроки за взятку чиновникам Росавиации.

Первые приговоры оглашены в Санкт-Петербурге по делам, связанными с вымогательством взяток сотрудниками Росавиации у пилотов. Речь идет о бывшем начальнике отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации АУЦ и авиамедицины Максиме Павлюке, его сотруднице — специалисте отдела Жанне Григоренко и ее муже Германе. Втроем они решили подзаработать, придумав устанавливать запреты на добавление данных о свидетельствах специалиста авиационного персонала в ФГИС РАП, а чтобы их снять, решили получать денежки с пилотов. Предварительно, с 2019 по 2022 гг. чиновники «заработали» порядка 150-170 млн рублей.

В списке оказался пилот авиакомпании «Россия» Дмитрий Сейцман. В августе 2022 года от коллег он узнал, что в отношении его и других пилотов должностные лица Росавиации организовали проверку летной подготовки, а также о наложенном на него запрете в ФГИС РАП. Осознав, что может лишиться зарплаты в авиакомпании, пилот решил «договориться» с чиновником Росавиации, ответственным за снятие запрета.

Для этого Дмитрий обратился к своему хорошему знакомому — декану факультета летной эксплуатации Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Сергею Олексину, чтобы последний помог ему решить вопрос. Декан согласился, ведь он как раз знал одного из сотрудников Росавиации, который и замутил тему со взятками за снятие запретов. Чиновник сообщил Олексину, чтобы пилот готовил 1,5 млн рублей. Дмитрий Сейцман к началу сентября набрал нужную сумму и в стенах СПБГУ ГА отдал Олексину. Последний, в свою очередь, в этот же день передал деньги сотруднику Росавиации, который как раз в этот день был в университете. Денежки трое друзей из ФАВТ попилили на троих.

Схему вскрыли сотрудники из транспортного управления ФСБ и передали материалы в СКР. Следователи на организатора схемы — начальника отдела Росавиации Максима Павлюка возбудили дело о получении взятки в особо крупном размере и арестовали. На Жанну Григоренко, ее супруга Германа и декана СПБГУ ГА завели дело о посредничестве во взяточничестве, а на пилота за взятку в особо крупном размере.

На днях в Петербурге осудили Олексина, он получил 4,5 года условно, штраф в 1,5 млн рублей и лишился права занимать должности на госслужбе на три года. Сегодня приговор услышал и Дмитрий Сейцман – три года условно с испытательным сроком в два года. А сотрудники Росавиации пока еще ожидают приговора.
https://t.me/aviatorshina/5103
#812445 v_gildenberg 22 авг 2024, 09:11
Ну что могу сказать? Лохи эти пилоты. По сути их развели. В РЖД такого нет. Могу им только посочувствовать.
#812446 dken 22 авг 2024, 09:29
v_gildenberg: Ну что могу сказать? Лохи эти пилоты. По сути их развели. В РЖД такого нет. Могу им только посочувствовать.
Да ладно если и нет то будет. Хотя мне кажется что есть. Если кто то знает о том что без его закорючки кто то не будет допущен до работы то вполне возможно. Ездили же беременные проводницы, хотя их должны были отстранить от работы связанной с движением и перевести в "мамочки". Вопрос как они это добились??? Когда работал проводником у нас 3 случая за полгода были когда в поездке рожали проводницы причем допущенные к поездкам.
В сети
#812447 v_gildenberg 22 авг 2024, 10:31
dken:
v_gildenberg: Ну что могу сказать? Лохи эти пилоты. По сути их развели. В РЖД такого нет. Могу им только посочувствовать.
Да ладно если и нет то будет. Хотя мне кажется что есть. Если кто то знает о том что без его закорючки кто то не будет допущен до работы то вполне возможно. Ездили же беременные проводницы, хотя их должны были отстранить от работы связанной с движением и перевести в "мамочки". Вопрос как они это добились??? Когда работал проводником у нас 3 случая за полгода были когда в поездке рожали проводницы причем допущенные к поездкам.
Оговорка. Да, я знаю случаи когда нарядчики не допускали к рейсу ввиду просроченных инструктажей, отметок в сан книжке. Знаю такие случаи когда шкурили за это проводников. Но - я лично сам с этим не сталкивался. И не велся никогда на такую хрень - типа "заплати". Нет, я платить не буду. С хера ли? А то что? Что сделаете? Ну воплотите в жизнь свои угрозы. Давайте, давайте. Давайте посмотрим кто крепче. 95% - это блеф. У нас там был пожарник один - типа собирайте мне деньги, а то экзамен не сдадите. Я сказал сразу - что если мне поступит напрямую такое "предложение" - то пойду к руководству, напишу заявление в прокуратуру. Даже договариваться не буду. Будет специально валить на экзамене - буду собирать комиссию. И ничего. Все нормально, все сдал. :=-O: Да, мне приходилось вечерами вместо реализации своих планов - посвящать вечера зубрежке. Ну ничего. Да и собственно случаев откровенного шантажа и вымогательства - я не помню. Что касается девушек в интересном положении - то я вообще их не понимал и не понимаю. :=-O: Как им поставили беременность - 3 или 4 неделю, им вообще можно оформлять "легкий труд" и ничего вообще не делать. Даже на работу не ходить. Ну или чисто символически появляться там. Государство настолько мощно защищает права беременных - их по сути и уволить нельзя, кроме ликвидации предприятия. :=-O: К чему эти подвиги типа выхода в рейс- решительно не понятно. Ну - их проблемы.
#812449 dken 22 авг 2024, 11:22
v_gildenberg:
dken:
v_gildenberg: Ну что могу сказать? Лохи эти пилоты. По сути их развели. В РЖД такого нет. Могу им только посочувствовать.
Да ладно если и нет то будет. Хотя мне кажется что есть. Если кто то знает о том что без его закорючки кто то не будет допущен до работы то вполне возможно. Ездили же беременные проводницы, хотя их должны были отстранить от работы связанной с движением и перевести в "мамочки". Вопрос как они это добились??? Когда работал проводником у нас 3 случая за полгода были когда в поездке рожали проводницы причем допущенные к поездкам.
Оговорка. Да, я знаю случаи когда нарядчики не допускали к рейсу ввиду просроченных инструктажей, отметок в сан книжке. Знаю такие случаи когда шкурили за это проводников. Но - я лично сам с этим не сталкивался. И не велся никогда на такую хрень - типа "заплати". Нет, я платить не буду. С хера ли? А то что? Что сделаете? Ну воплотите в жизнь свои угрозы. Давайте, давайте. Давайте посмотрим кто крепче. 95% - это блеф. У нас там был пожарник один - типа собирайте мне деньги, а то экзамен не сдадите. Я сказал сразу - что если мне поступит напрямую такое "предложение" - то пойду к руководству, напишу заявление в прокуратуру. Даже договариваться не буду. Будет специально валить на экзамене - буду собирать комиссию. И ничего. Все нормально, все сдал. :=-O: Да, мне приходилось вечерами вместо реализации своих планов - посвящать вечера зубрежке. Ну ничего. Да и собственно случаев откровенного шантажа и вымогательства - я не помню. Что касается девушек в интересном положении - то я вообще их не понимал и не понимаю. :=-O: Как им поставили беременность - 3 или 4 неделю, им вообще можно оформлять "легкий труд" и ничего вообще не делать. Даже на работу не ходить. Ну или чисто символически появляться там. Государство настолько мощно защищает права беременных - их по сути и уволить нельзя, кроме ликвидации предприятия. :=-O: К чему эти подвиги типа выхода в рейс- решительно не понятно. Ну - их проблемы.
Вот и вы подтверждаете что такое может быть. По поводу девушек в положении да их у нас отправляли в бригаду "Мамочки" они в отстоях сторожили вагоны. То есть пришли к 8 смену у проводников приняли весь день просидели (потому что вагоны мыть приходила бригада уборщиц) и в 16-17 сдали смену проводникам и по домам. А ездить во первых мамочкам платили шиш да не шиша меньше чем на штрафных направлениях, а во вторых все эти случаи случились на богатых рейсах (с самыми высокими зарплатами) и так как дело было в 90 то еще о чудо все эти направления были "рабочими"
В сети
#812450 v_gildenberg 22 авг 2024, 11:43
Еще раз повторюсь - вся эта система взяток и поборов, которая безусловно существовала в РЖД, которой меня страшили перед моим первым трудоустройством - на проверку оказалась одним большим пшиком. Я не платил никому ни за трудоустройство, ни за сдачу экзаменов, ни за сдачу промежуточных аттестаций. Более того, я сам был (вскоре) секретарем комиссии, которая отвечала за выдачу свидетельств по итогам проверки знаний. Кто-то захотел договориться за бабки - и сдать экзамены. Так ему надо договориться - с ревизиром, с начальником, главным инженером, инструкторами.... Договорилки не хватит. Я скажу так - что лично в моем окружении никого не было, кто откровенно вымогал бабки. Более того, я сам в свое время настоял на записи на камеру всего процесса сдачи экзамена. Типа как в "Настоящем детективе" (1 сезон). Это было задолго до выхода Настоящего детектива. Только конечно, экзаменуемые пиво не пили))) У машинистов было еще жестче. Тут действовал резон - зачем выпускать на линию неквалифицированного проводника, который в непростой ситуации растеряется и не сумеет что-то сделать. Вы не забывайте, что очень много проводников в критические моменты срывали стоп-краны во избежание нештатных ситуаций, тушили очаги возгорания, закрепляли составы.... Это не попадало в СМИ, но это и была то, что требовалось от них с точки зрения работодателя. А тут....какой-то хрен из Росавиации звонит пилоту и говорит - типа свидетельство нарушено, решим вопрос за бабки. :=-O: Ну нарушено, допустим - и что? Что вы сделаете? Уведомляйте меня письменно под роспись. Типа была проверка, аудит и по итогам выявлено то-то и то-то. Дата, роспись. Как пилот получит бумажку - так и будет действовать. А бумага должна быть оформлена по всем правилам - ссылки на приказы, постановления, степень нарушения, порядок действия по обжалованию. Мы же на экзамены не по телефону вызывали - а через письменное уведомление под роспись за месяц обычно. :=-O: Поэтому я и говорю - пилоты - лохи. И авиация как была в глубоком кризисе и бессмысленным пожирателем государственных денег, так и осталась. Даже свой самолет толком запустить не могут. Мы, железнодорожники, уже давно на новые модели перешли. У нас столько работающих заводов, ремонтных предприятий. А они до сих пор платят заокенским буржуям миллиарды за эти боинги-эйрбасы, кормя забугорных производителей...
#812451 v_gildenberg 22 авг 2024, 11:55
dken: То есть пришли к 8 смену у проводников приняли весь день просидели (потому что вагоны мыть приходила бригада уборщиц) и в 16-17 сдали смену проводникам и по домам. А ездить во первых мамочкам платили шиш да не шиша меньше чем на штрафных направлениях, а во вторых все эти случаи случились на богатых рейсах (с самыми высокими зарплатами) и так как дело было в 90 то еще о чудо все эти направления были "рабочими"
Во-первых, я всегда каленым железом выжигал все эти "козырные" направления, "некозырные" направления. Все направления важны, и дискриминация по оплате быть не должна. Есть различия ввиду специфичных условий (север и юг, сменяемость, но на то и должны работать и защищать права закрепленные инструктора). Во-вторых, дела минувших дней в 90-е года обсуждать бессмысленно, многое изменилось. Например, межрейсовая охрана. Сейчас любой даме "в положении" можно вообще после получения справки "о легком труде" появляться на работе чисто номинально, в наших случаях - были такие кто вообще не появлялись, потому что жили за 200-300 км от депо. Они сказали - ставьте нам 8-ку до получения больничного по беременности и родам, мы будем дома сидеть. Ездить не будем. И сидели! Кто-то соглашался приходить на работу - но толку, конечно, от них было мало. И с нулевых годов по сегодняшний день - уволить, привлечь к ответственности беременную практически невозможно. Здесь государство твердо и мощно стоит на защите женщин. Даже если ты взял по срочному договору девушку, а она за 3 дня до увольнения принесла справку от гинеколога - уволить ее уже нельзя. Если сама не захочет. :=-O: ДА бывает и так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17