Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#794733 AlexBykov 05 янв 2024, 14:41
KSM: Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
Раньше и этого не было. Между ними по жд в принципе никто давно не ездит.
От центра до центра по трассе около 210 км, и время пути 2:40.
Если будет время пути на поезде часа 3 (что для 260 км по жд - не такое уж достижение в принципе), и будут такие поезда ходить чаще - конечно все будет по-другому.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794739 dken 05 янв 2024, 15:44
AlexBykov:
KSM: Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
Раньше и этого не было. Между ними по жд в принципе никто давно не ездит.
От центра до центра по трассе около 210 км, и время пути 2:40.
Если будет время пути на поезде часа 3 (что для 260 км по жд - не такое уж достижение в принципе), и будут такие поезда ходить чаще - конечно все будет по-другому.
Да и еще там между городами автобусов как у дурака махорки больше 30 рейсов в сутки причем что утром что днем вечером и ночью. Вот люди и привыкли чем ждать поезд едь на автовокзал 3,5 часа и ты в другом городе
#794742 Фыва Цукен 05 янв 2024, 16:05
KSM: Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
там железная дорога криво проложена. по шоссе 210 км, через каменск (профиль лёгкий, частично двухпутка) 261 км, через уфалей (профиль тяжёлый, однопутка) 244 км. потому с автобусами конкурировать тяжело.
#794814 AlexBykov 06 янв 2024, 11:33
Фыва Цукен:
KSM: Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
там железная дорога криво проложена. по шоссе 210 км, через каменск (профиль лёгкий, частично двухпутка) 261 км, через уфалей (профиль тяжёлый, однопутка) 244 км. потому с автобусами конкурировать тяжело.
Там проблема не сколько в кривости трассировки жд, сколько в низких скоростях и перегрузке участка Каменск-Челябинск, который почти наполовину однопутный.
Екб-Каменск - 100 км, а поезда быстрее 1:25 не идут.
160 км Каменск-Челябинск - как-то электричке Екб-Челябинск там дали 2ч по графику, но в обратном направлении было почти на 30 мин дольше.
Будь там по всей трассе 120 км/ч и 2 пути - за красивые 2:55 проедет даже ЭД4М. А Каменск-Челябинск - почти вся линия прямая, по ней и 140-160 можно было бы Ласточкой ездить, примерно как на участке Челябинск-Карталы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794820 Фыва Цукен 06 янв 2024, 11:52
AlexBykov:Там проблема не сколько в кривости трассировки жд, сколько в низких скоростях и перегрузке участка Каменск-Челябинск, который почти наполовину однопутный.
и это тоже, да. но тем не менее, прибавка к пути в четверть - это существенно.
#794834 AlexBykov 06 янв 2024, 14:39
Фыва Цукен:
AlexBykov:Там проблема не сколько в кривости трассировки жд, сколько в низких скоростях и перегрузке участка Каменск-Челябинск, который почти наполовину однопутный.
и это тоже, да. но тем не менее, прибавка к пути в четверть - это существенно.
Конечно. Лучше иметь одинаковое расстояние и по трассе, и по железке. Но можно ли жить, когда этого нет? Можно, например, Магнитогорск-Челябинск по жд на 100 км длиннее. При этом первые 150 км до Карталов - весьма обычная среднестатистическая российская железка, не особо и быстрая. Поезда нормально ходят, из конца в конец по железке все равно получается быстрее, чем на автобусе, ездят толпы, вроде все довольны.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794836 Фыва Цукен 06 янв 2024, 15:00
да я, в общем, особо и не спорю. я только о том, что исходная ситуация тут для железнодорожников существенно менее выгодна, чем для автобусников, не более того.
#796774 AlexBykov 24 янв 2024, 23:31
Полмиллиона человек перевезли «Ласточки» на Южном Урале в 2023 году

Это на 24% больше, чем годом ранее. Чаще всего пассажиры совершают поездки из Челябинска до Магнитогорска, Карталов и обратно. По этим маршрутам была совершена половина поездок южноуральцев.

С начала курсирования (5 ноября 2020 года) скоростными электричками воспользовалось 1,3 млн человек, ежедневно на них проезжает 1,4 тыс. человек.

«Ласточки» отправляются ежедневно:
2 раза в день в будние дни,
3 раза в день по Пт, Сб, Вс, предпраздничным и праздничным дням.

---------

Пригородный маршрут Екатеринбург – Бокситы в лидерах по популярности

За год курсирования (с 20 января 2023 г.) пригородные электропоезда сообщением Екатеринбург – Бокситы (город Североуральск) перевезли 320​ тыс. человек.

Самый протяженный пригородный маршрут стал самым популярным ➡ средняя заполняемость рейсов составила практически 100%.

Электропоезда курсируют ежедневно.Отправление (время местное):
из Бокситов в 04:20,​
из Екатеринбурга в 16:00.​

На маршруте задействованы современные электропоезда «Ласточка» и «Финист». В них есть все для комфортной поездки.

https://vk.com/svrpk

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796777 Максим П. 24 янв 2024, 23:58
Не знаю, можно ли назвать комфортом неоткидывающиеся кресла на такое расстояние...

Тула и Тульская область.
#818346 v_gildenberg 04 ноя 2024, 08:59
Прокатился на маршруте трамвая 333 в Верхнюю Пышму. Сразу скажу, что трамвайная система мне понравилась - маршруту быть. Опыт может быть полезен для тиражирования в других городах. Не без шероховатостей.:

1. Наименование конечной остановки трамвая следует привязать к станции метро "Проспект космонавтов". Конечная остановка трамвая - "улица Фрезеровщиков" ни о чем не говорит.

2. Трамвайная сеть физически связана с МУП ГЭТ г. Екатеринбурга по улице Старых Большевиков (ох уж эти кокетливые уральские названия..!). Обязательно нужно трамваю из Верхней Пышмы ездить в город по основной сети, и наоборот. Накладными плечами. Интеграция - вопрос времени.

3. Система оплаты требует некоторой итерации на терминале. Зачем? Возьмите опыт Подмосковья - приложите карту на вход и на выход и пусть система спишет за пройденное расстояние нужный тариф. Я пока понял - сколько мне надо заплатить - несколько попыхтел

4. Требуется уже остановка на Бульваре Владимира Белоглазова. Там идет активная застройка.

Сама Верхняя Пышма из депрессивного уральского поселка 90-х годов превращается в симпатичное место для отдыха и проживания. В самом городе ну почти московско-пиковские застройки с таким хорошим собянинским благоустройством.. Это радует. То есть трамвайчик будет возить пышминцев на работу в Екат. Хотя я думал - изначально - для езды на работу в УГМК. Но - нет. "Тихий центр-3" новый жилой район называется. Там кипит вовсю работа по благоустройству. И по пути тоже есть площади где работают застройщики - это где лесопарк пышминские озерки. Есть уже готовые дома, там живут люди и активно пользуются. Прогнозирую - 1-2 года и будет трамвай ездить по СМЕ, :*THUMBS UP*:

Так же надо делать и в Курске к северному жилому району где проспект Дериглазова. Туда надо вести трамвай из города, а не заниматься восстановлением в центре старого (хотя по приоритету кажется наоборот, но по сути нужно сначала заработать на пассажиропотоке )

Такое же надо и в Воронеже с улицей Шилова. Но - в моем плане там бы не помешала пара РА-2 на линии необщего пользования. На первое время.

Обратно ехал на РА-3 через Шувакиш



#818349 БАРСИК 04 ноя 2024, 10:06
v_gildenberg:
3. Система оплаты требует некоторой итерации на терминале. Зачем? Возьмите опыт Подмосковья - приложите карту на вход и на выход и пусть система спишет за пройденное расстояние нужный тариф. Я пока понял - сколько мне надо заплатить - несколько попыхтел
Я, пока понял, как мне надо платить в Москве, пыхтел несколько больше.
#818352 v_gildenberg 04 ноя 2024, 11:29
БАРСИК:
v_gildenberg:
3. Система оплаты требует некоторой итерации на терминале. Зачем? Возьмите опыт Подмосковья - приложите карту на вход и на выход и пусть система спишет за пройденное расстояние нужный тариф. Я пока понял - сколько мне надо заплатить - несколько попыхтел
Я, пока понял, как мне надо платить в Москве, пыхтел несколько больше.
Не, там непосредственно внутри трамвая на терминале надо выбрать в меню (!) куда ехать и только после этого приложить карту, чтобы списалась нужная сумма. В Москве достаточно не глядя просто приложить карту и сумма спишется (либо на выходе прикладывая - как в случае с МЦД, либо не прикладывая - как в случае с метро).

Кстати, любопытно что екатеринбургских автобусах (по лизингу ГТЛК, зеленые) хоть и стоят терминалы как в Подмосковье и в Москве, но чеки все равно вылазят. В принципе, необязательная опция.
#818361 БАРСИК 04 ноя 2024, 12:24
Нее, меня особенно напрягли все эти карты. У меня, как иногороднего, нет никаких карт. А оплатить разовую поездку в метро - тот ещё треш. Про автобусы я вообще молчу.
#818406 v_gildenberg 04 ноя 2024, 17:40
Из личных наблюдений. СвППК избрала очень верную стратегию развития. Сконцентрировалась на межрегиональных связях и на ускоренных поездах 7xxx. Если раньше было много поездов (в те же 90-е года) типа Нижний Тагил - Шарташ, то теперь их стало меньше в разы, но стало все качественнее и лучше. Представить в Свердловской области воздуховоз типа Лиски - Таловая невозможно...
#818407 zz27 04 ноя 2024, 17:51
У них есть, куда такие поезда гонять, поток до больших городов, не надо собирать народ по колхозам. Ну и видимо как-то удалось послать нафиг население промежуточных остановок. Плюс железка нехило субсидируется, дальние поездки довольно-таки дешёвые за счёт какой-то нетривиальной системы тарифных зон, чуть ли не по полтора рубля за километр (на экспрессах дороже, но тоже приемлемо).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9