В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#819428 seriyshanson 21 ноя 2024, 20:43
Да я уже взял билеты до Питера от Бологое и от Питера до Невеля на калининградский невозвратный в купе. Мишаня, готовь вискарь и шашлык.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#819430 Михаил И 21 ноя 2024, 20:52
комик » 21-11-2024, 20:13:Для обеспечения перевозки пассажиров составами Северо-Западного филиала АО «ФПК» назначаются дополнительные поезда:
1. № 217/218 Москва-Пасс. Смоленская – С.-Петербург Вит.:
- отправлением со ст. Москва-Пасс.-Смоленская 27, 28, 29/12-24, с 02/01 по 07/01-25 ежедневно в 21.15 действующим расписанием поезда
№ 63/64 Москва-Псков до ст. Осуга, Осуга 28, 29, 30/12-24; 3, 4, 5, 6, 7, 8/01-25 02.06 далее разработанным расписанием прибытием на ст. С.-Петербург Вит. 28, 29, 30/12-24; 3, 4, 5, 6, 7, 8/01-25 в 15.05.
отправлением со ст. Москва-Пасс.-Смоленская 31/12-24 в 0.05 разработанным расписанием Осуга 31/12 в 05.34 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. 31/12-24 в 18.52.
- отправлением со ст. Москва-Пасс.-Смоленская 8/01-25 в 18.17 разработанным расписанием Осуга 23.14 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. 09/01-25 в 11.50.
- отправлением со ст. Москва-Пасс.-Смоленская 10/01 в 18.17 разработанным расписанием Осуга 23.14 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. 11/01-25 в 12.22.
- отправлением со ст. Москва-Пасс.-Смоленская 12/01-25 в 16.20 разработанным расписанием Осуга 21.40 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. 13/01-25 в 11.16.
2. № 217/218 С.-Петербург Вит. – Москва-Пасс. Смоленская:
отправлением со ст. С.-Петербург Вит. 28, 29/12-24, с 3/01 по 09/01-25 ежедневно, 12/01-25 в 19.07 разработанным расписанием, Осуга 09.58-10.05 тех ст (29, 30/12-24, с 4/01 по 10/01-25 ежедневно, 13/01-25), прибытием на ст. Москва-Пасс.-Смоленская 29, 30/12-24, с 4/01 по 10/01-25 ежедневно, 13/01-25 в 15.08.
отправлением со ст. С.-Петербург Вит. 10/01-25 в 23.06 разработанным расписанием Осуга 11.50 (11/01-25), прибытием на ст. Москва-Пасс.-Смоленская 11/01-25 в 16.59.
Номер поезда меняется по ст. Новосокольники, Ржев Балт, Вязьма.
Станции смены направления движения: ст. Ржев Балт., Вязьма.
Станция смены локомотивной бригады без смены локомотива: В.Луки.
Станция смены локомотива: Вязьма (на участке Вязьма – С.Петербург-Вит поезд следует локомотивом и локомотивными бригадами Т Окт).
Станции обслуживания ЭЧТК: С.Петербург Вит., Москва-Пасс.-Смоленская при наличии технической возможности по заявке ЛНП.
Станции снабжения поезда водой: С.Петербург Вит., Москва-Пасс.-Смоленская.
Станция экипировки топливом: С.Петербург Вит., Москва-Пасс-Смол. (по заявке ЛНП не позднее, чем за 24 часа до прибытия в Москву).
3. № 219/220 Москва-Пасс. Смоленская – С.-Петербург Вит.:
- отправлением со ст. Москва-Пасс.-Смоленская 10/01-25 в 00.05 разработанным расписанием Осуга 10/01 05.34 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. 10/01-25 в 18.52.
Номер поезда меняется по ст. Вязьма, Ржев Балт., Новосокольники.
Станция смены направления движения: Вязьма, ст. Ржев Балт.
Станция смены локомотивной бригады без смены локомотива: В.Луки.
Станция смены локомотива: Вязьма (на участке Вязьма – С.Петербург-Вит поезд следует локомотивом и локомотивными бригадами Т Окт).
Станции обслуживания ЭЧТК: С.Петербург Вит., Москва Пасс Смоленская при наличии технической возможности по заявке ЛНП.
Станции снабжения поезда водой: С.Петербург Вит., Москва Пасс Смоленская.
Станция экипировки топливом: С.Петербург Вит., Москва Пасс Смол. (по заявке ЛНП не позднее, чем за 24 часа до прибытия в Москву).
4. № 483 С.-Петербург Вит. – Брянск Орл.
отправлением со ст. С.-Петербург Вит. 30/12 -24 в 20.15 разработанным Осуга 31/12-24 11.10 прибытием на ст. Брянск-Орловский 31/12-24 в 20.17 (далее состав под поезд № 5684 Брянск - Москва отправлением со ст. Брянск Орл. 02/01-25 в 02.05).
Станция смены направления движения: Ржев Балт., Смоленск Центр.
Номер поезда меняется по ст. Новосокольники, Ржев Балт., Смоленск Центр, Смоленск Сорт.
Станция смены локомотива Вязьма, Смоленск (на участке СПб-Вязьма поезда следуют локомотивом и локомотивными бригадами Т ОКТ).
Станции снабжения поезда водой: С.Петербург Вит., Брянск Орл.
Станции обслуживания ЭЧТК: С.Петербург Вит., Брянск Орл.
Станция экипировки топливом: С.Петербург Вит., Брянск Орл (по заявке ЛНП).
Для подсыла и возврата составов назначаются технические поезда:
4. № 483 С.-Петербург Вит. – Брянск Орл.
отправлением со ст. С.-Петербург Вит. 30/12 -24 в 20.15 разработанным Осуга 31/12-24 11.10 прибытием на ст. Брянск-Орловский 31/12-24 в 20.17
Ч/з Луки, Ржев, Вязьму, Смоленск, даже дольше на 1,5 часа чем в том году. https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=105
#819515 ЕвРо 22 ноя 2024, 22:06
Только что новая картинка появилась:https://railgallery.ru/photo/263548/
Любопытны два момента: электровозы на двойную тягу, или это отладка с.м.е., и время хода минимальное (4 час. 38 мин.) или графиковое?
Хотя, скорее всего, "ответ знает только ветер"...
#819520 Михаил И 22 ноя 2024, 22:52
Электровозы сфотканы/перефотканы кучу раз со всех сторон, если бы там было СМЕ, то это же видно и давно бы обсуждалось.
#819526 af1461 23 ноя 2024, 02:41
Графиковое время сейчас почти на час больше. Вангую, что они испытывают возможность протащить его за 5 часов, обойдясь без техстоянок под обгонами. И если все будет нормально, например весной скорректируют расписание.
#819527 zz27 23 ноя 2024, 03:34
5 часов это лихо, это 5% запаса от графика. На забитом ГХ очень оптимистично.
#819531 Шаэнн 23 ноя 2024, 08:02
ЕвРо:
Хотя, скорее всего, "ответ знает только ветер"...
3. Цель испытаний
3.1. Установление критической нормы массы, а также проверка возможности выполнения графика движения и определение времени хода пассажирского поезда «Аврора», сформированного в соответствии со схемами формирования, приведенными ниже.
4. Объект испытаний
4.1. Объектом испытаний является локомотив ЭП2К.
#819533 Придача 23 ноя 2024, 08:37
Аврору надо заменить на нормальный состав - Ласточку.
#819537 Ямской 23 ноя 2024, 09:56
Придача: Аврору надо заменить на нормальный состав - Ласточку.
Ага, двухэтажную с вагонами купе и СВ в середине состава ::-D:

И радиоточка ловит волну от радио запЯтой...
#819547 Фыва Цукен 23 ноя 2024, 12:03
Ямской:
Придача: Аврору надо заменить на нормальный состав - Ласточку.
Ага, двухэтажную с вагонами купе и СВ в середине состава ::-D:
дадада! и обязательно в пригородной компоновке!

а чтобы совсем уж комфортно стало - надо билеты без мест продавать. как в обычную электричку :8-):
В сети
#819549 gnv4425 23 ноя 2024, 12:44
Есть ли схема "обновленного" поезда 125 череповец-москва? сколько вагонов нам оставили,сколько плацкарта? на конец декабря распроданы 4 плацкарта. И это все? откуда такая ненависть к череповчанам?
#819550 Владимир Дукин 23 ноя 2024, 12:48
Придача: Аврору надо заменить на нормальный состав - Ласточку.
Голикова против!!!
Она любит спальное купе в Сапсане

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21