Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#725 Борис 02 авг 2002, 10:46
при просмотре наличия билетов из другого города в Москву - билетов нет. но если отметить "по данным дороги отправления", то билеты есть. Можно ли в этом случае заказать у вас билеты?
#733 serg 02 авг 2002, 14:56
Можно. Но заказ будет исполнен, если Вам попадется хороший и не ленивый оператор.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#747 Kolyna 02 авг 2002, 16:10
В МЖА они вводят W, сталкивался с невведением лишь единожды
:(
А вот на вокзалах совсем перестали вводить - после того как за 45 суток места видны, а не оформляются... Они все решили, что их вообще стало оформить нельзя.
#756 serg 02 авг 2002, 16:43
Не забывай, что теперь все заказы поступают на Комсомольскую пл., а не на М.Харитоньевский пер.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#768 Kolyna 02 авг 2002, 18:28
Так я в МЖА на Комсомольской и столкнулся с такой девушкой.
Конечно, там народу побольше работает, но... чтобы такие люди интернет-заказы обрабатывали... о какой культутре обслуживания может идти речь? Ведь по тел. 2669333 отвечают те же самые кассирши, просто они постоянно меняются: то на телефоне, то в кассе. А теперь еще и на интернет-заявках.
#790 Борис 05 авг 2002, 10:30
кассиры как в танке - совершенно непробиваемы. "нет билетов" - и все тут.
пытался ей объяснить - такое недоумение в ее глазах...
проще научить медведя на велосипеде ездить...
#798 serg 05 авг 2002, 11:43
Попросите кассира при запросе справки добавить к запросу ключ W0. Или можно посмотреть заранее на компе справку о наличии мест и попросить (убедить) кассира сделать запрос на продажу билета на конкретный поезд.

PS. Когда мне лично удалось убедить кассира сделать запрос на продажу билета (я ей сказал, что оставлю ей 100 руб., если билет не пробьется), то после распечатки билета она побежала к администратору сдаваться, испугавшись, что пробила мне билет из брони.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#810 serg 05 авг 2002, 14:44
Согласен. Видимо, общаясь со мной, она почерпнула много нового. Во избежании недоразумений, я убедил ее набрать запрос в полном формате (написав его на бумажке), а кассир долго не могла понять зачем я требую два раза указать ключ С (станции отправления и прибытия) и зачем после ключа С указываются какие-то цифры (код станции). Она, видимо, подумала, что цифры после ключа С и есть доступ к брони.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#816 Антон Алексеевич 05 авг 2002, 16:02
Честно говоря, это беда, когда ПАССАЖИР рассказывает КАССИРУ как ему пробивать билет :( Что-то в системе менять надо, имхо... :(

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#817 Kolyna 05 авг 2002, 16:18
Система замечательная, работает. Если бы каналы передачи связи не были такими плохими, можно было бы не устанавливать норму на обратный выезд, и тогда бы все забыли, что такое ключ W
#818 Антон Алексеевич 05 авг 2002, 17:30
Система продажи билетов может быть любая (хоть через диспетчера!), главное, чтобы кассир умел с ней общатся. А тут получается, что покупатель билетов на железной дороге - отдельная профессия :(

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#819 serg 05 авг 2002, 17:44
А вот диспетчера не надо. Вспоминаю 80-е годы. Середина августа, город Саратов - у каждой кассы очередь и пришпилена бумажка: "До 01 сентября на Москву - билетов нет". И ты хоть разбейся - ничего у диспетчера запрашивать не будет, ответит, что, мол, читать не умеете. Кстати, до сих пор злоупотребляют этим кассиры в Сочи-Адлере. В прошлом году отдыхала там моя знакомая, ей во всех кассах не делая никаких запросов говорили, что до Москвы на ближайшие две недели мест нет, обращайтесь в день отправления на вокзал. Я, находясь в Москве, по Э-2 видел периодический "выброс" мест за 4-5 дней. Пришлось потратить 3 дня и ей долларов 20 на переговоры по сотовому (роуминг), чтобы ей продали билет. Хотя в этом случае я считаю, что кассиры просто находились в сговоре со спекулянтами, дабы у отдыхающих не возникало иллюзий возможности приобретения билетов за несколько дней до отъезда.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#820 Антон Алексеевич 05 авг 2002, 17:46
Вс лучае с Адлером-Сочи эти все выкрутасы - просто претупление... Нужно заставлять кассиров выполнять свою работу.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#829 Борис 06 авг 2002, 10:42
Поехал сегодня на Комсомольскую. Постоял в очереди минут 10 (кстати, на первом этаже - по 10 человек в очереди, на втором - по 2-3).

Обычный запрос - "мест нет". Попросил указать W0 - непонимание в глазах. После минуты объяснений все-таки согласилась - компьютер задумался. Кстати, запрос выглядит так: "ммдд станцияW0".
Подождала две минуты, потом закрыла окно и пошла пить чай. Вернулась минут через 10. Запрос уже обработался - УРА: места есть.

Этап второй - выписывание билетов. Указала паспортные данные, дату, поезд, вагон и т.д., но W0 уже не указывала (не знала куда написать, я впрочем - тоже). "Мест нет". Указала другой вагон - аналогично.
Все... "следующий"...

Продолжение следует....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0