Да сколько там эти дома в прибалтийской глубинке стоят…
Это когда еще будет, а разговор про ночник сейчас.zdfan:
Там строится новая линия формата ВСМ.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это когда еще будет, а разговор про ночник сейчас.zdfan:
Там строится новая линия формата ВСМ.
Rail Baltic строят с 2011 года вроде. 870 км.zdfan:
Там строится новая линия формата ВСМ.
Ну, нет, искусственные сооружения её учитывающие (автомобильные путепроводы\тоннели) пошли примерно с 2020-2021, видимые работы по крупным станциям типа Риги и Юлемистэ - с примерно 2022, работы по перегонам (в "поле" в Литве и Эстонии) с 2023.mailonego:
Rail Baltic строят с 2011 года вроде. 870 км.
13 лет уже прошло.
Сначала пуск был в 2026 году, теперь в 2030
Как временное решение для грузов с мультимодального терминала на севере Каунаса. После запуска основного скоростного хода, останется как разервная. В Марьямполе и Моцкаве будут съезды со скоростного хода на имеющиеся "нескоростные" станции.mvy: С этого времени построена обычная линия 1435 от Шештокая до Каунаса.
И крейсерская на перегоне 240. если средняя 200 - то вот пожалуйста, 100км за полчаса. В городской черте конечно будет ограничение 100-120, но ок даже если 3:40 до Варшавы а не 3:30 это всё равно перетянет поток с самолётов. Ветку в аэропорт Каунаса кстати тоже планируют (по-хорошему, в любом миллионном аэропорте нужна жд, в Каунace уже 1.5, к тому времени как ветку построят будет 2М+).mvy:
Ну это после реконструкции, а ездить неспеша (а ночнику гнать и некуда) можно и сейчас.
Это как от Тракишек до Каунаса за полчаса? Шутка такая? Там больше 100 км.
PKP не умеет в ночники (необходимости нет, интерсити дольше 5 часов практически отсутствуют). при появлении 1435 до Таллинна наверное начнёт уметь, потому что до Риги будет как раз примерно 5 часов от Варшавы дневным, а всё что севернее - уже больше ЦА ночника чем дневника. + ночники чуть медленнее (НЯЗ у них лимит 200 у вагонов, а 240 только МВПС ездит. А спального МВПС кроме Китая ни у кого нет)mvy: Еще раз - речь про то, что ночник Каунас-Варшава можно и нужно запустить по 1435 прямо сейчас, для этого ничего строить не надо.
если точнее, то до палямонаса.mvy: С этого времени построена обычная линия 1435 от Шештокая до Каунаса.
Ну если уже стебаться, то это район Каунаса.Фыва Цукен: если точнее, то до палямонаса.
Не понял... Аэропорт в Кармелаве, а развязка в Ситкунае. Так откуда смотреть просеку?Icefer: Гугл кстати обновил и снимки, и стритвью в Литве. Просека просматривается от треугольной развязки в районе аэропорта Каунас <-> Вильнюс <-> Паневежис, до практически Паневежиса
почему стебаться?mvy:Ну если уже стебаться, то это район Каунаса.Фыва Цукен: если точнее, то до палямонаса.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13