#824481
seregathebest
13 янв 2025, 20:30
А в чем связь Самары и вятских "предпринимателей"?
Я тоже долго не мог понять. Единственное, что мне пришло на ум.
Фото из Кирова 90-х гг, троллейбус №3 идёт по Октябрьскому проспекту, оплаченный Хопром. Видимо, lost имел в виду, что примерно в эти же годы по Самаре курсировал подобный троллейбус, но оплаченный неким "Купцом".
Фото из Кирова 90-х гг, троллейбус №3 идёт по Октябрьскому проспекту, оплаченный Хопром. Видимо, lost имел в виду, что примерно в эти же годы по Самаре курсировал подобный троллейбус, но оплаченный неким "Купцом".
Да, это и имел ввидуБАРСИК: Я тоже долго не мог понять. Единственное, что мне пришло на ум.
Фото из Кирова 90-х гг, троллейбус №3 идёт по Октябрьскому проспекту, оплаченный Хопром. Видимо, lost имел в виду, что примерно в эти же годы по Самаре курсировал подобный троллейбус, но оплаченный неким "Купцом".
Мне никогда не надоестБАРСИК: Я тоже долго не мог понять. Единственное, что мне пришло на ум.
Фото из Кирова 90-х гг, троллейбус №3 идёт по Октябрьскому проспекту, оплаченный Хопром.
Любить тебя, Хопер-Инвест

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В Воронеже было 17 бесплатных маршрутов с 2003 по 2016 год и все оплачивало государство
:
https://bloknot-voronezh.ru/news/nado-l ... usy-na-uli
И вабще Хопер течет по Воронежской области, пусть Кировская нам платит неустойку за бесплатные автобусы в 90-е![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


https://bloknot-voronezh.ru/news/nado-l ... usy-na-uli
И вабще Хопер течет по Воронежской области, пусть Кировская нам платит неустойку за бесплатные автобусы в 90-е
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Помню, были такие жёлтые ЛиАЗики. Правда в час пик они почему-то были битком забитые!..Liski: В Воронеже было 17 бесплатных маршрутов с 2003 по 2016 год и все оплачивало государство:
![]()
https://bloknot-voronezh.ru/news/nado-l ... usy-na-uli
Пусть Воронежская вернёт всё то, что украл "Хопёр" в 90-е!!Liski: В Воронеже было 17 бесплатных маршрутов с 2003 по 2016 год и все оплачивало государство:
![]()
https://bloknot-voronezh.ru/news/nado-l ... usy-na-uli
И вабще Хопер течет по Воронежской области, пусть Кировская нам платит неустойку за бесплатные автобусы в 90-е
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Блин, там денег-то…Фыва Цукен:так и было, повторю. но, видно, в этом году костромской губер решил на это деньги не тратить.Frankie:Ну или такое вместо огрызка Шарья-Поназырево.Фыва Цукен: вот от шарьи до шабалина пригород был (по-моему, даже в прошлом году).
По итогам 2024 года Горьковская железная дорога зафиксировала значительный рост пассажиропотока. Всего за прошедший год услугами железнодорожного транспорта воспользовались около 20,5 млн человек, что на 5% превышает показатели 2023 года.
Среди крупнейших вокзалов Горьковской железной дороги лидирует Нижний Новгород, обслуживший 7,5 млн пассажиров, что на 6% больше, чем в предыдущем году. За ним следуют Казань (2,25 млн пассажиров, +8%), Владимир (1,4 млн, +11%), Дзержинск (1,35 млн, +10%), Ижевск (896 тыс., +9%) и Казань-Восстание (643 тыс., +2%). Вокзал Киров также показал положительную динамику, отправив 1,5 млн пассажиров, что на 1% больше, чем в 2023 году.
Однако самым впечатляющим результатом может похвастаться столица Республики Марий Эл — Йошкар-Ола. Пассажиропоток вокзала Йошкар-Олы вырос на 20%, достигнув почти 190 тыс. человек. Это наибольший прирост среди всех вокзалов Горьковской железной дороги.
Среди крупнейших вокзалов Горьковской железной дороги лидирует Нижний Новгород, обслуживший 7,5 млн пассажиров, что на 6% больше, чем в предыдущем году. За ним следуют Казань (2,25 млн пассажиров, +8%), Владимир (1,4 млн, +11%), Дзержинск (1,35 млн, +10%), Ижевск (896 тыс., +9%) и Казань-Восстание (643 тыс., +2%). Вокзал Киров также показал положительную динамику, отправив 1,5 млн пассажиров, что на 1% больше, чем в 2023 году.
Однако самым впечатляющим результатом может похвастаться столица Республики Марий Эл — Йошкар-Ола. Пассажиропоток вокзала Йошкар-Олы вырос на 20%, достигнув почти 190 тыс. человек. Это наибольший прирост среди всех вокзалов Горьковской железной дороги.
Анастасия Яранова, ранее работавшая проводником в пассажирском вагонном депо Киров Горьковского филиала АО «ФПК», совершила прорыв в своей карьере, став первой женщиной-поездным электромехаником на Горьковской железной дороге. Свидетельство о присвоении новой профессии Анастасия получила в январе текущего года.
Решение о переквалификации было осознанным. По словам Анастасии, любовь к ремонту техники зародилась еще в детстве, под влиянием отца-электрика. «Мне нравилось проводить с ним время и всегда что-то ремонтировать. Даже вместо кукол у меня был металлический конструктор», — рассказывает Анастасия. — «Однажды мы разбирали карбюратор мотоцикла. А самостоятельно я чинила сломавшийся пылесос и блендер».
До прохождения курсов и получения новой специальности, Анастасия с 2023 года работала проводником в том же депо. Она успела поработать на многих маршрутах, включая фирменный поезд №31/32Г «Вятка», курсирующий между Кировом и Москвой, и поезд №090Г, следующий по маршруту Нижний Новгород – Воркута. Во время работы проводником Анастасия активно интересовалась техническим устройством пассажирских вагонов и нюансами их эксплуатации, общаясь с поездными электромеханиками.
Анастасия Яранова планирует приступить к своим новым обязанностям поездного электромеханика уже весной текущего года, открывая новую страницу в истории Горьковской железной дороги и вдохновляя других женщин на освоение технических профессий.
Решение о переквалификации было осознанным. По словам Анастасии, любовь к ремонту техники зародилась еще в детстве, под влиянием отца-электрика. «Мне нравилось проводить с ним время и всегда что-то ремонтировать. Даже вместо кукол у меня был металлический конструктор», — рассказывает Анастасия. — «Однажды мы разбирали карбюратор мотоцикла. А самостоятельно я чинила сломавшийся пылесос и блендер».
До прохождения курсов и получения новой специальности, Анастасия с 2023 года работала проводником в том же депо. Она успела поработать на многих маршрутах, включая фирменный поезд №31/32Г «Вятка», курсирующий между Кировом и Москвой, и поезд №090Г, следующий по маршруту Нижний Новгород – Воркута. Во время работы проводником Анастасия активно интересовалась техническим устройством пассажирских вагонов и нюансами их эксплуатации, общаясь с поездными электромеханиками.
Анастасия Яранова планирует приступить к своим новым обязанностям поездного электромеханика уже весной текущего года, открывая новую страницу в истории Горьковской железной дороги и вдохновляя других женщин на освоение технических профессий.