Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#825244 Serge& 23 янв 2025, 20:35
Михаил И: он там точно стоял? По треку не видно, а маршрут от Кронштадта и в прошлый раз писали
Оба раза по нескольку часов (могли бы ещё пассажиров там подсадить), вот же трек:
Вложения
Последний раз редактировалось Serge& 23 янв 2025, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
#825246 LmV 23 янв 2025, 20:41
Чем паром из Усть-Луги - удобнее парома из центра (!) СПб?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825247 seregathebest 23 янв 2025, 21:08
Serge& » 23-01-2025, 21:35:
Михаил И: он там точно стоял? По треку не видно, а маршрут от Кронштадта и в прошлый раз писали
Оба раза по нескольку часов (могли бы ещё пассажиров там подсадить), вот же трек:
это выключение ЖПС в регионе. По понятным причинам оно там возникает. Нигде он не стоял
#825257 mvy 23 янв 2025, 22:17
Фыва Цукен: следовательно, около 100 миллионов граждан россии - дураки. прелестно.
Из них 90% никуда не ездит, поэтому им пофигу.
mvy:я не говорил, что это автобус хельсинки-таллин. я говорил, что есть автобусы, переправляющиеся из таллина в хельсинки (или обратно) на пароме. а что часть пути небольшая - так какая разница? в питере от ближайшего метро до этого парома полтора километра, и в калининград паром не идёт.
Разница в том, что ТС используется эффективно, когда оно едет, а не стоит. Соответственно катать автобус двое суток на пароме, чтобы проехать 15 минут в начале пути и полчаса в конце - это очень неэффективное использование ТС.
но мне представляется, что автобус через усть-лугу был бы удобнее и быстрее.
Да, но сам автобус при этом на паром не загонять.
#825311 Serge& 24 янв 2025, 06:07
seregathebest: это выключение ЖПС в регионе.
Нигде он не стоял
А на основе чего тогда MarineTraffic такой трек рисует с заходом и бултыханием в Кронштадте вместо прямой линии, ведь не сами же "от балды" чертят?
Вложения
#825329 mailonego 24 янв 2025, 09:13
Фыва Цукен: меня открытие сообщения совершенно не разозлило. но мне представляется, что автобус через усть-лугу был бы удобнее и быстрее.
Для жителя Питера может и удобнее, а для транзитного пассажира приезжающего например на поезде, вряд ли.
До Морского фасада от ЖД вокзала - метро + автобус, или пешком от Приморской пол часа (в сумме 1,5 часа), на такси 1000 рублей и 40-50 минут пути
До Усть-луги на такси 6000 рублей и 2,5 часа пути,
Если это общественный транспорт, то значит от ЖД вокзала на метро до какой-то автостанции. Ну его нафиг такой гемор.
Если следовать такой логике, то можно и поезда по окраинам больших город останавливать, а не заводить их города, типо так быстрее и удобнее на перекладных кому куда надо добираться.
#825336 mvy 24 янв 2025, 10:39
Нужно было сделать автобус-подкидыш именно от паромной компании, включенный в стоимость билета, привозящий/увозящий пассажиров непосредственно к/от парома в удобное место Питера (к какой-нибудь станции метро) и этим сэкономить время движения парома, т.к. скорость у него сильно меньше, чем у автобуса.
Такой же точно сделать в Калининградской области.
Ваш пример с поездами глуп, ибо скорость поезда даже по городу выше, чем у любого другого транспорта по тому же городу.
#825339 LmV 24 янв 2025, 11:16
mvy: Нужно было сделать автобус-подкидыш именно от паромной компании, включенный в стоимость билета,
Кому надо было? Перевозчику это как раз не надо, он предпочли более удобный и логичный маркетингово-логистический ход с центром СПб, где уже есть терминал. А не дебильный бобикизм-антирекламу. Вот реально не могу понять: ныть про автобус можно было бы тогда, когда паром бы не желали делать из СПб. Паром сделали: чего ныть? Ответ уже говорил: сам факт парома раздражает кое-кого :;-): , ибо дает безопасное и независимое сообщение для всех.
привозящий/увозящий пассажиров непосредственно к/от парома в удобное место Питера (к какой-нибудь станции метро)
Это самый натуральный бобикизм и антиреклама, затраты на пустом месте (и на автобус, и на новый терминал), к тому же не вполне законное дело.
этим сэкономить время движения парома, т.к. скорость у него сильно меньше, чем у автобуса.
Не будет никакой экономии, зато лишние траты на автобус и строительство терминала, и колоссальные имиджевые потери.
Ваш пример с поездами глуп, ибо скорость поезда даже по городу выше, чем у любого другого транспорта по тому же городу.
Нет, пример как раз хороший. Ибо так можно оборачивать поезда от станций, расположенных х.з. где, освободив пути в центре города для пригорода и грузов. :8-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825344 Придача 24 янв 2025, 11:48
Пассажиры с загранником доедут на шинах или поезде через Прибалтику. Пассажиры без загранника выберут самолет почти в 100% случаев. Паром для редчайших исключений среди паксов. Единственная причина по которой он может сохранится, это грузы, фуры и т. д.
#825349 LmV 24 янв 2025, 12:06
Придача: Пассажиры с загранником доедут на шинах или поезде через Прибалтику. Пассажиры без загранника выберут самолет почти в 100% случаев. Паром для редчайших исключений среди паксов. Единственная причина по которой он может сохранится, это грузы, фуры и т. д.
Фуры были всегда. Сейчас к ним и паксов добавили. А на Западе, видимо, это не вызывает баттхерт, вот гонят волну через Форумы (не только этот, на Фонтанке не меньше гадостей написали).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825352 Фыва Цукен 24 янв 2025, 12:23
LmV: Чем паром из Усть-Луги - удобнее парома из центра (!) СПб?
блин.

не паром из усть-луги, а автобус из питера до калининграда. да, через паром в усть-луге, но это просто средство перевозки автобуса. пассажиры в автобус сядут в питере, а выйдут в калининграде.


плюсы очевидны - до морвокзала в питере от ближайшего метро полтора километра, а автобус можно отправлять непосредственно от метро. нынешний пассажирский паром не идёт в калининград, что неудобно - но если паром есть просто средство перевозки автобуса, то это похрен. ну и от питера до усть-луги достаточно далеко, а автобус куда быстрее парома.

минусов я пока не вижу. но, правда, не знаю, как обустроен быт автовладельцев на пароме. если им приходится всю дорогу сидеть в машине (или, как в обсуждаемом варианте, в автобусе) - то это, конечно, плохо. но если есть возможность взять каюту - то этот минус исчезает.

а так, то, что "безлошадным" пассажирам предоставили дополнительную возможность передвижения - несомненно, хорошо. но нет предела совершенству.

в общем, объясните мне, чем плох вариант с автобусом. я этого не понимаю.
mvy:Разница в том, что ТС используется эффективно, когда оно едет, а не стоит. Соответственно катать автобус двое суток на пароме, чтобы проехать 15 минут в начале пути и полчаса в конце - это очень неэффективное использование ТС.
зато пассажирам удобно. а билет можно малость подороже сделать.
mvy:сам автобус при этом на паром не загонять.
ну, это действительно не очень удобно.
LmV:лишние траты на автобус
а на паром трат нет? по-моему, паром стоит дороже автобуса, и сильно.
LmV:строительство терминала
какого терминала? зачем?
LmV:колоссальные имиджевые потери.
с чего бы?

ну и да, в центре морвокзал в питере, или нет (по-моему, центром это назвать нельзя), но место крайне неудобное хотя бы тем, что там метро нет.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 24 янв 2025, 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).
#825353 Михаил И 24 янв 2025, 12:29
Придача:
Михаил И: Каким образом на шинах с загранником?
На своем авто, автобусом, с попутчиками. Ну
Вы добавляйте, что это работает для единиц, если мы о гражданах РФ.
#825354 Придача 24 янв 2025, 12:35
Михаил И:
Придача:
Михаил И: Каким образом на шинах с загранником?
На своем авто, автобусом, с попутчиками. Ну
Вы добавляйте, что это работает для единиц, если мы о гражданах РФ.
Вы про визы что ли? Вообще я не верю в этот паром.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8