При чём здесь визы? Вы забыли, что въезд в Прибалтику закрыт?
Прибалтика это не только Латвия.Михаил И: При чём здесь визы? Вы забыли, что въезд в Прибалтику закрыт?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Прибалтика это не только Латвия.Михаил И: При чём здесь визы? Вы забыли, что въезд в Прибалтику закрыт?
Зачем перевозчику этот гемор?mvy: Нужно было сделать автобус-подкидыш именно от паромной компании, включенный в стоимость билета, привозящий/увозящий пассажиров непосредственно к/от парома в удобное место Питера (к какой-нибудь станции метро) и этим сэкономить время движения парома, т.к. скорость у него сильно меньше, чем у автобуса.
Такой же точно сделать в Калининградской области.
Ваш пример с поездами глуп, ибо скорость поезда даже по городу выше, чем у любого другого транспорта по тому же городу.
Зачем это перевозчику?Фыва Цукен:
не паром из усть-луги, а автобус из питера до калининграда. да, через паром в усть-луге, но это просто средство перевозки автобуса. пассажиры в автобус сядут в питере, а выйдут в калининграде.
Это очевиднейший костыль, который нахрен не нужен, учитывая паром до центра, и создающий лишь гимор для морского перевозчика.Фыва Цукен:
не паром из усть-луги, а автобус из центра питера до центра калининграда. да, через паром в усть-луге, но это просто средство перевозки автобуса. пассажиры в автобус сядут в питере, а выйдут в калининграде.
Паром отправляется не от Морвокзала, а от Морского фасада. 1,5 км? Писец, как много. Столько, сколько мне от метро до дома. Пулково находится от метро в 10 км. Закроем аэропорт?Фыва Цукен:плюсы очевидны - до морвокзала в питере от ближайшего метро полтора километра, а автобус можно отправлять непосредственно от метро.
Грузопассажирские терминалы есть только в местах, куда сейчас начал ходить паром. В других местах оформление иначе, как водителей - не происходит. И вообще этот автобус - костыль в жопе, на ровном месте. Он был бы нужен, если бы иначе не получалось. А получилось!Фыва Цукен:нынешний пассажирский паром не идёт в калининград, что неудобно - но если паром есть просто средство перевозки автобуса, то это похрен. ну и от питера до усть-луги достаточно далеко,
Это не принципиально, в данном случае. Для быстроты есть два других транспорта. А море непредсказуемо полюбому.Фыва Цукен:
а автобус куда быстрее парома.
Минусы: 1) отсутствие оформления пассажиров в Усть-Луге и Клг;Фыва Цукен:
минусов я пока не вижу. но, правда, не знаю, как обустроен быт автовладельцев на пароме. если им приходится всю дорогу сидеть в машине (или, как в обсуждаемом варианте, в автобусе) - то это, конечно, плохо. но если есть возможность взять каюту - то этот минус исчезает.
Т.е. бобик ("от угла") через паром, отправляющийся из Гребеней, с оформлением "под навесом", это - "предел совершенства"?Фыва Цукен:
а так, то, что "безлошадным" пассажирам предоставили дополнительную возможность передвижения - несомненно, хорошо. но нет предела совершенству.
См.выше.Фыва Цукен:
в общем, объясните мне, чем плох вариант с автобусом. я этого не понимаю
Блин! Да неужто непонятно!? Паром оказалось удобнее привести в центр СПб, чем назначать какой-то там бобик-костыль! Если коммерсанты смогли, значит, посчитали, что так - лучше и выгоднее. И в том-то и дело, что траты на паром огромные. А на автобус, кстати, тоже составят несколько сотен К в месяц. Ну либо там будет Джомшуд, который утопит автобус в Дудергофке.Фыва Цукен:
а на паром трат нет? по-моему, паром стоит дороже автобуса, и сильно.
Для оформления пассажиров.Фыва Цукен:
какого терминала? зачем?
Есть разница: приезжаешь на пассажирский терминал, хоть пешком от метро, хоть на такси (там рядом), и садишься спокойно на паром. Или же едешь на бобике "от угла" 3 с лишним часа, словно звездатое челночьё на Черкизон (когда-то), в порту, где нет НИХРЕНА пассажирского (и вообще чего-либо туристического) проходищь регистрацию "под навесом", а спустя двое суток - всё повторяется. Оно, блин, надо!?Фыва Цукен:
с чего бы?
В Пулково тоже метро нет. И в Храброво. И что? Может будет ото всюду, где нет метро "в минуте от сральника", возить на бобиках на сотни км х.з. куда?Фыва Цукен:ну и да, в центре морвокзал в питере, или нет (по-моему, центром это назвать нельзя), но место крайне неудобное хотя бы тем, что там метро нет.
Ещё командировочные.mailonego:
ЗП водителя (100 000 /20 )*5 = 25 000 руб
Для жителя Питера может и удобнее, а для транзитного пассажира
зато пассажирам было бы удобнее. сколько бы ты ни говорил, что морвокзал в питере находится в центре города - добираться до него неудобно. до ближайшего метро (горный институт) полтора километра. и в калининград паром не ходит.LmV:Это очевиднейший костыль, который нахрен не нужен, учитывая паром до центра, и создающий лишь гимор для морского перевозчика.
да.LmV:1,5 км? Писец, как много.
с пулковом, к сожалению, простых решений нет. хотя я надеюсь, что метро туда когда-нибудь дотянут. а тут решение простое и недорогое.LmV:Пулково находится от метро в 10 км. Закроем аэропорт?
ну, это бюрократия.LmV:Грузопассажирские терминалы есть только в местах, куда сейчас начал ходить паром. В других местах оформление иначе, как водителей - не происходит.
получилось. но, имхо, с автобусом было бы удобнее.LmV:А получилось!
какие проблемы это сделать?;LmV:отсутствие оформления пассажиров в Усть-Луге и Клг
не понимаю.LmV:Лишняя прокладка (костыль), явно антимаркетинговый, и не вполне легальный.
соглашусь. но потери от простоя автобуса можно учесть в стоимости билета. а водителю совершенно не обязательно плыть на пароме. и как бонус - в таком раскладе нынешний паром, со всеми затратами на него, становится не нужен. на что больше затраты - на простой автобуса, или на функционирование нынешнего парома? по-моему, ответ очевиден.LmV:При пустой оплате времени и каюты для водителя автобуса, а также стоянки автобуса.
почему бобик? почему из гребеней? почему под навесом?LmV:Т.е. бобик ("от угла") через паром, отправляющийся из Гребеней, с оформлением "под навесом", это - "предел совершенства"?![]()
не вижу.LmV:См.выше.
да.LmV:неужто непонятно!?
если это и центр, то очень неудобный. автобус можно отправлять из более удобных мест. хоть с того же обводного. ну и да, помнится, пассажирам, едущим в эстонию или латвию, можно было садиться и у витебского вокзала. причём не на какую-то шайтан-арбу, а на люкс-экспресс, или на эколайнс.LmV:центр СПб
что-то, помнится, ездил я в таллин от витебского вокзала, терминала не видел. зачем он нужен?LmV:Для оформления пассажиров.Фыва Цукен:
какого терминала? зачем?
это о чём вообще?LmV:При необходимости, паром до дамбы/от дамбы могут провожать ракетные катера. А в Усть-Луге, он будет торчать "как три тополя на Плющихе".
Геморно это сейчас, хотя по прежнему возможно. Вот на них в первую очередь и надо ориентировать паром.Придача: Пассажиры с загранником доедут на шинах через Прибалтику
ну, для автовладельцев и раньше особо проблем не было.mvy:на них в первую очередь и надо ориентировать паром.
Т.е. когда коммерческий перевозчик приводит несубсидируемый паром в сложную для навигации Невскую губу (вне Морского канала), вместо того, чтоб забить, это значит "если его интересы, то и паром не пускать"? А вот запустил. И без идиотского бобика. Вот если бы был бобик, это бы и означало, что издёвка.Фыва Цукен:
нет, конечно, если интересы перевозчика превыше всего - тогда конечно. но тогда вполне можно было бы и паром не пускать. зачем он перевозчику?
Решение слишком простое по виду (как галоши гастарбайтера), и слишком сложное по-факту. Недорогое? Опять же - ничего в нём недорого нет!Фыва Цукен:
с пулковом, к сожалению, простых решений нет. хотя я надеюсь, что метро туда когда-нибудь дотянут. а тут решение простое и недорогое.
Нет поста нужного - не отформления.Фыва Цукен:
ну, это бюрократия.
Кому удобнее?!Фыва Цукен:
получилось. но, имхо, с автобусом было бы удобнее.
Городить терминал ради 1 парома в неделю, когда есть вполне на Васильевском?Фыва Цукен:
какие проблемы это сделать?
Что непонятного? Про расходы и антимаркетинг - уже написано много раз. А про нелегальность: сейчас нельзя "от угла" делать автобусы. Разрешено делать только от автостанций.Фыва Цукен:
не понимаю.
Зачем? Чтоб он стоил в два раза дороже, и было ещё меньше желающих? Походу, тебе просто не хочется, чтоб паромом пользовались.Фыва Цукен:
соглашусь. но потери от простоя автобуса можно учесть в стоимости билета.
А нахрен тогда вообще автобус брать? Там, типа, другой водитель примет? С какой радости: там другое автопредприятие. Это ещё с кем делиться. А водитель этого куда? На такси домой?Фыва Цукен:
а водителю совершенно не обязательно плыть на пароме.
Кто тебе сказал, что нынешний паром более затратен? И что кому-то вообще нужен этот автобус с простоем. Какой бонус? Кому? Перевозчик (судовладелец) не хотел бы - не делал. Или это слово "бонус" у тебя прорвалось только потому, что тебе пофиг на простой автобуса, и стоимость перевозки, лишь бы отменили нынешний паром? Похоже, что так.Фыва Цукен:
и как бонус - в таком раскладе нынешний паром, со всеми затратами на него, становится не нужен. на что больше затраты - на простой автобуса, или на функционирование нынешнего парома? по-моему, ответ очевиден.
Да всё ты понял.Фыва Цукен:почему бобик? почему из гребеней? почему под навесом?
Паша, говори что хочешь. Хоть про автобус с золотыми дисками и спальными местами. Всё очевидно: ты категорически не хочешь существования парома.Фыва Цукен:если это и центр, то очень неудобный. автобус можно отправлять из более удобных мест. хоть с того же обводного. ну и да, помнится, пассажирам, едущим в эстонию или латвию, можно было садиться и у витебского вокзала. причём не на какую-то шайтан-арбу, а на люкс-экспресс, или на эколайнс.
Для посадки на паром, блин!Фыва Цукен:
что-то, помнится, ездил я в таллин от витебского вокзала, терминала не видел. зачем он нужен?
это фейковый сигнал с подменами координат. Когда из зоны выходите-всё восстанавливается. Т.е. это отображается так, как будто между точками А и Б вы находитесь в точке С и там стоите. Как только доходите до точки Б-всё возобновляетсяSerge& » 24-01-2025, 07:07:А на основе чего тогда MarineTraffic такой трек рисует с заходом и бултыханием в Кронштадте вместо прямой линии, ведь не сами же "от балды" чертят?
подскажите как на шинах с загранником доехать в Калининград через Прибалтику из СПб, не имея ВНЖ и паспортов не РФ? через Турцию?Придача » 24-01-2025, 12:48:Пассажиры с загранником доедут на шинах или поезде через Прибалтику.
Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 8