В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#829769 Максим П. 30 май 2025, 21:18
Владимир Дукин
Оно и видно, что нет желания. Лето, а поезда грохают.

Тула и Тульская область.
#829774 AlexBykov 30 май 2025, 22:05
LISKI
Из консолидированного бюджета субсидируются эти убыточные перевозки угля, как я понимаю. Причем здесь все же пассажирские перевозки? И мне решительно непонятно, ФПК платит РЖД за каждый рейс поезда за инфраструктуру и локомотивы с бригадами. Что реально сэкономят в РЖД, если поезд, скажем 131/132 Москва-Орск будет ходить не ежедневно, а через день, но при этом и денег от ФПК получат в 2 раза меньше? Если, скажем, участок Павелец-Ряжск-Пенза перевести на работу через день, сократив рабочие часы персонала, то экономия понятна. Либо же пересчитывать ставки за инфраструктуру и за аренду локомотивов в сторону увеличения, ориентируясь на прогнозируемый спад грузовых перевозок.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#829775 v_gildenberg 30 май 2025, 22:09
Я думаю - проблема все-таки в дичайшей нехватке персонала. :=-O: У ФПК.

Насчет денег… хм…да у ФПК положительный денежный поток.

Да у тяги к летним перевозкам все готово. Тут Пегов дело знает.

Другое дело, что некем комплектовать бригады. ::-X: студент не идет, а тот что идет убегает после первого рейса. Да и условия труда стали каторжными. Любопытно что почти все отмены приходится на куйбышевский филиал
В сети
#829776 v_gildenberg 30 май 2025, 22:15
[AlexBykov

Мне тоже кажется неочевидной связь с паданием грузовых перевозок. В 90-е года грузовые падали, а пассажирские. Наоборот. Даже росли в количественном выражении. Тем более. Каждый год дирекция тяги выставляет жесткий план перевозок ФПК. И фПК в последние 3 года его всегда перевыполняла. Это же деньги в новые локомотивы, в ремонт этих локомотивов и вообще во всю инвестпрограмму РЖД. Если точечно отменяют поезда - то значит либо в другом месте прибавляется, либо там настолько все плохо - что это крайние меры
В сети
#829784 zz27 31 май 2025, 00:24
V_GILDENBERG
Тогда можно резать составность, а не частоту курсирования. Или ЛНП не хватает, а не проводников?
#829785 AlexBykov 31 май 2025, 02:22
V_GILDENBERG
На интенсивные летние перевозки персонал есть, а на осень - нет? Причем, на те поезда, которые всегда курсировали в низкий сезон. Сокращать надо тогда, когда расходы начинают превышать доходы. Либо действительно в РЖД, глядя на спад грузоперевозок, пересчитывают все ставки в сторону сильного роста, и ФПК по таким становится невыгодно ездить, либо имеется уверенный прогноз снижения пассажиропотока и доходов из-за складывающейся экономической ситуации в стране (а что тогда предпринимают авиаперевозчики?) или же из-за планов открытия южных аэропортов..?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#829788 Максим П. 31 май 2025, 04:08
Какое там блин открытие... Тула без интернета сидит.

Тула и Тульская область.
#829789 Dmitriy_Alexeevich 31 май 2025, 06:05
Всё это сказки про расходы и убытки. Если прикрыть все оффшоры и махинации с прочими кормушками, сразу все убытки как рукой снимет :*THUMBS UP*:
#829790 Придача 31 май 2025, 07:38
V_GILDENBERG
Вообще то наоборот. Падение в 1999 от 1990 в 2 раза по пасс/км и в 2,5 раза по кол-ву паксов.
#829793 Liski 31 май 2025, 08:05
V_GILDENBERG
Володя, ты отчет ФПК посмотри за 2023 год. За 2024 год не выложен. Самое интересное - статьи расходов. Там есть все, кроме одного - закупки вагонов. Про это нет ничего. А 500 вагонов в год - это под 50 млрд. руб. В виде чего оно идет совершенно не понятно, ибо договор-то с ФПК. Поэтому, говорить про прибыль надо осторожнее.

https://ar2023.fpc.ru/ru/performance-ov ... ements-ras

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#829798 zdr 31 май 2025, 09:09
LISKI

Наверное, потому что закупка вагонов, это не расходы, а приобретение основных средств. Расходы возникают, когда эти основные средства начинают амортизироваться :8-):
#829799 ДеМих 31 май 2025, 09:29
Hалетчик
В 109/110 вроде сейчас добавили вагоны "Пермь-Москва". Давно это надо было сделать, а то между Пермью и Москвой ходил обрубком в 6 вагонов.
#829800 anton121 31 май 2025, 09:33
Hалетчик
Да там вообще надо что-то делать.
Шикарная нитка 011 на Москву с неранним прибытием через день свободна.
В то время, как мы имеем пачку поездов, которые приходят в 5... 6:30 утра.

Вот я уже как-то приводил пример Глазова. За 20 минут в середине дня идут аж ТРИ поезда, а потом ничего до 23:57. Тут-то и не хватает ежедневного "Ямала" в 18:22, на который там всегда есть посадка.
Вложения
Последний раз редактировалось anton121 31 май 2025, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223