Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#831441 Icefer 26 июн 2025, 01:03
Посыпаться - не посыпится, просто радиус в километрах для "точки безразличия" в 5 часов пути сидя или 10-11 лёжа - вырастет. Но даже при наличии ВСМ-2 до Казани (в скажем 2045) - это будет грубо говоря НН от СПб сидя или Ижевск лёжа. Это убьёт перспективу восстановления аэропорта в Орле и Туле, Курск и Белгород, когда их переоткроют - сильно не изменятся. При наличии даже ВСМ-3 до Тулы и съезда к Щёкино - Тула это примерно 3:45 от СПб, Орёл это 5-5.5 часов пути от СПб, т.е. Курск это 7-7.5, Белгород 9-9.5, идеальное ночное время.
#831833 Landsberg 03 июл 2025, 18:24
Парарарамммм!!



Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в «Трансмашхолдинг») планирует во второй половине 2026 года начать производство опытных образцов новых пассажирских электровозов 2ЭП21 и 2ЭП22 с асинхронным приводом.

«ЭП22 (конструктивная скорость – 200 км/ч) будет использоваться для вождения 24 поездов по системе push-pull на направлении Москва – Санкт-Петербург. Электровозы ЭП21 (конструктивная скорость – 160 км/ч) предполагается задействовать в 58 составах на других участках сети, включая Северо-Кавказскую железную дорогу», – пишет «Гудок».

Ранее о работах по созданию новых электровозов сообщал глава дирекции тяги РЖД Дмитрий Пегов. Рендер электровоза опубликован в апрельском номере журнала «Локомотив».

Секции электровозов серий ЭП21 и ЭП22 будут применяться в пассажирских поездах постоянного формирования, состоящих из 8-10 двухэтажных вагонов (последний вагон оборудуется собственной кабиной управления). Составы с секциями перспективных электровозов получат возможность работы по системе многих единиц, что позволит объединить два состава в один поезд, обеспечивая большую вместимость.

«Применение секций двухсистемных пассажирских электровозов с пассажирскими поездами постоянного формирования позволит сократить время в пути на участках от Мурманска до Адлера и от Москвы до Владивостока путем исключения операций по смене локомотивов на станциях стыкования», – говорится в статье.

Для неэлектрифицированных пригородных маршрутов ведутся работы по созданию дизель-поездов на базе тепловозов ТЭП70БС и электропоезда ЭП2ДМ. Однако использование локомотивов ТЭП70БС является временным решением.

«В настоящее время Дирекцией тяги и Департаментом технической политики ОАО РЖД инициировано начало работ по созданию перспективного двухсекционного пассажирского тепловоза для Восточного полигона, секция которого и будет являться базовой для обеспечения работы дизель-поезда. Предполагается, что использование дизель-поездов по технологии «Push–Pull» на пригородных маршрутах продлится до завершения работ по созданию головных вагонов с компактной отечественной дизель-генераторной установкой», – отмечается в «Локомотиве».

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831834 Landsberg 03 июл 2025, 18:30
Вот кто-то может обьяснить зачем это? Гигантское количество мест каждый день. Ну, допустим, грохнут все ночики С-Пб-МСК, я даже в этом не сомневаюсь и смирился. А дальше то что? Тянитолкаи будут конкурировать с квазиВСМ? Много писали, что ГХ предполагается расчистить для грузовых. ::-D: Да если 24 поезда запустить, да ещё какие-то дальние останутся... Там им-то не разъехаться будет. Какая-то загадка, но это и интересно. Одна из моих версий, что эти-то двухэтажки и помчатся по новой дороге. Временно, конечно, временно ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831846 Landsberg 03 июл 2025, 21:40
v_gildenberg: Двухэтажки НЕ помчатся по новой дороге, потому что ее не будет. :=-O:
Дорога будет, а вот подвижной состав на 400 км/ч есть сомнения ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831847 v_gildenberg 03 июл 2025, 21:57
Landsberg:
v_gildenberg: Двухэтажки НЕ помчатся по новой дороге, потому что ее не будет. :=-O:
Дорога будет, а вот подвижной состав на 400 км/ч есть сомнения ::-D:
Еще раз. Дороги не будет. Все что там строится около Крюково это в рамках МТУ. Также как и Питера. Чтобы поезда МЦД-3 заезжали в депо не режущими маршрутами через ГХ. Ни копейки денег на ВСМ не выделено, и выделено не будет. :=-O:
#831862 Landsberg Вчера, 12:51
v_gildenberg: Двухэтажки НЕ помчатся по новой дороге, потому что ее не будет. :=-O:
Вот видите, уже пошёл торг;)
Сперва было не построят и даже не начнут, теперь кое-что строят, но для других целей, подождём покуда пути пойдут по пустошам Новгородской и Тверской, покуда придумывайте что-то.
А я на досуге съезжу глянуть на развалины Крымского моста, про него ведь так же писали, ведь правда? Не построят, развалится и тд… :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831868 v_gildenberg Вчера, 14:15
Landsberg:
v_gildenberg: Двухэтажки НЕ помчатся по новой дороге, потому что ее не будет. :=-O:
Вот видите, уже пошёл торг;)
Сперва было не построят и даже не начнут, теперь кое-что строят, но для других целей, подождём покуда пути пойдут по пустошам Новгородской и Тверской, покуда придумывайте что-то.
А я на досуге съезжу глянуть на развалины Крымского моста, про него ведь так же писали, ведь правда? Не построят, развалится и тд… :8-):
Да, это я писал, что его не построят. Было дело. Ошибался и причем искренне. Но Крымский мост собственно строился не за счет РЖД. Да и это было в прошлом десятилетии, далеком от нас сейчас как какая-нибудь геологическая эпоха. Сейчас я могу с уверенностью абсолютно точно сказать, что стройки не будет. Нет денег у РЖД ни на Восточный полигон, ни на подходы к портам. Даже по текущим расчетам с контрагентами имеются проблемы...не критично, но... Во-первых. у нас идет специальная военная операция, во-вторых у нас сейчас запредельные ставки. Государство сейчас через субсидированные ставки поддерживает именно те приоритетные области, которые считает нужным.... Вот, например, экспортеры жалуются, что рубль сильный. А кому это надо? Производителям вооружений и военной техники. Ростех. Чемезов. У нас много импортных комплектующих. Пришлось пойти на такие меры, экспортеры пока перебьются... А что ВСМ? Я говорю - если в процессе подготовки к ВСМ смогут изобрести новые двигатели асинхронные, контактную сеть и подвеску и т.п. - то это уже будет хорошо. И этого вполне достаточно. То есть на Марс не улетим, но в ходе подготовке к полету сможем сделать много полезного в разных сферах. Я и говорю ВВП точно не дурак и эта ВСМ ему потребовалась лишь для того, чтобы был какой то позитивный фон к выборам 2024. Не зря он ездил к УрЛокам в 2023 году. Он же даже и сказал не старт строительству ВСМ, а старт проекту ВСМ.
#831871 zz27 Вчера, 15:20
Да даже если подходы к Питеру/Москве сделают, уже хорошо. На остальной линии можно добавить скоростных ниток как раз за счёт отмены обычных поездов, уже не по злому умыслу, а по производственной необходимости.
#831878 Landsberg Вчера, 19:00
zz27: Да даже если подходы к Питеру/Москве сделают, уже хорошо. На остальной линии можно добавить скоростных ниток как раз за счёт отмены обычных поездов, уже не по злому умыслу, а по производственной необходимости.
Тсссс… Не надо про отмену обычных поездов, а то сейчас обструкции подвергнетесь ::-D: А из выше написанное можно так выразить-подобные мегапроекты имеют мощный мульти эффект. Появляется одно, тянет за собой другое, третье и тд. Так и в этом случае, не будет никаких 400км/с , а будет достаточно современная дорога, для которой много чего делать придётся. Нынешний ГХ грузовой. Из минусов: лишимся большинства ПДС и превратимся в деревню, как предвидит Михаил ::'(:
Да и участие ВВП кое о чем говорит, вряд ли ему хочется прожектёром выглядеть, то, что поездка по новой дороге не 2:15 займёт, а 3:5 часа люди примут легко без возражений. Если же ничего не построят…дело иное, провал-с :]:-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831880 Landsberg Вчера, 19:06
И да, смысл появления тянитолкаев так никто и не объяснил. Я свою версию дал и дело это ближайшего времени. Будем живы скоро увидим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831882 Максим П. Вчера, 19:17
Я тоже не понимаю смысла. Ну сделайте нормальный локомотив с вагонами и всë. Нет блин, надо повыпендриваться и в хвостовой вагон налепить морду МВПС.
Никакой эстетики.

Тула и Тульская область.
#831898 Landsberg Вчера, 21:20
Максим П.: Я тоже не понимаю смысла. Ну сделайте нормальный локомотив с вагонами и всë. Нет блин, надо повыпендриваться и в хвостовой вагон налепить морду МВПС.
Никакой эстетики.
Ну, штука-то не новая, в европах с 70-х что ли годов ходит, наверное смысл какой-то есть. Я про другое, зачем такое гигантское количество мест каждый день? Вывод-что-то должно исчезнуть…,

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831920 v_gildenberg Сегодня, 14:44
Максим П.: Я тоже не понимаю смысла. Ну сделайте нормальный локомотив с вагонами и всë. Нет блин, надо повыпендриваться и в хвостовой вагон налепить морду МВПС.
Никакой эстетики.
Смысл тяни толкая только в одном - переход к малолюдным технологиям. По идеи в этом поезде не будет проводников . ::-X: начальник поезда и пара уборщиков
#831923 zz27 Сегодня, 16:08
Для этого нет нужды быть тянитолкаем. А вот быстрый оборот без задействования избыточных локомотивов — это тема полезная, экономит загрузку горловины станции. Двухголовый ПС — два манёвра, одноголовый с двумя магистральными локомотивами — четыре, классический формат с одним магистральным — восемь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mailonego и гости: 19