На мой взгляд, это рассуждение пассажира, покупающего билета за чужие (командировочные) деньги, а потом покупающего для себя билеты за баллы.v_gildenberg: Я все-таки изменения в программе РЖД-бонус оцениваю скорее положительно, чем отрицательно. Да, в лобовую - это повышение цены, количество баллов, которое надо отдать за поездку - увеличилось. Но. Давайте посмотрим на это с другой стороны. 2013 год. Ранее я мог купить билет из Волгограда в Москву (купе) за 3000 рублей. Нижняя полка. И для того чтобы накопить на бесплатную поездку за РЖД-баллы, мне нужно было совершить 8-9 поездок. Ну считай 10 поездок. Сейчас билет стоит от 8000 рублей. По прежнему курсу - мне достаточно было 3-4 поездок. 3-4 поездки и потом еще одна бесплатна! Это была халява. Обычно по многим правилам лояльности автобусных компаний - каждая 10 поездка бесплатна (или за символическую сумму). Также было и в ФПК. Но из-за подорожания билетов - этот порог стал резко уменьшаться - 5 поездок. В среднем. Согласен с тем, что это ввели в горячую пору. Согласен с тем, что неприятно. Но в принципе я рад тому что теперь можно купить билет, оплачивая 25-50-75% баллами (согласитесь, это тоже скидка). В других авиакомпаниях = например, в Аэрофлоте, их бонусные программы по факту - фантик. S7 вроде так-сяк. Но в целом - мы живем в таком мире. Спасибо что вообще ничего не убрали.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.