Но ведь в одном варианте будет универсальный парк одинаковых локомотивов, а в другом - два типа, разных.Landsberg:С Авророй по этому пути и пошли. Но тут много двухэтажных вагонов и спрос на билеты большой. Возить так обычные поезда и не факт, что хорошо заполненные, может быть, и невыгодно.mvy:Не лучше ли в этом случае использовать два локомотива по СМЕ?uziel:Лучше бы создали более мощные, чем ЭП2К и ЭП1М, локомотив. Есть поезда, зависящие от наличия ЧС7.
Потому что по главному ходу Октябрьской надо таскать гробовозки ещё и с большой скоростью. Та же проблема на курском ходу: там тяжелый профиль и большие скорости, 700-е пока были с ЧС7, то норма была 14 вагонов, с ЭП2К придется замедлять или укорачивать до 10-12, у шустрого 29/30 составность 8-9 "гробов". . 81/82 тоже достаточно быстрый, но длинный.С Авророй по этому пути и пошли. Но тут много двухэтажных вагонов и спрос на билеты большой. Возить так обычные поезда и не факт, что хорошо заполненные, может быть, и невыгодно.
От СМЕ отказались, потому что в 2010-е казалось, что почти все будут летать, а локомотив купим на Западе. Номер не прошел. Опять возврат в 80-е: поток растет, надо удлинять, а таскать чем? Длинные и медленные под ВЛ11 и подобным уже не устроят.
#832904
v_gildenberg
16 июл 2025, 15:58
От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. Где Аврора ездит по СМЕ, там третий сидит.
Не самая большая проблема, были бы кадры))v_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. Где Аврора ездит по СМЕ, там третий сидит.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832918
v_gildenberg
16 июл 2025, 17:20
Ну с учетом того, что машинисты массово становятся однолицыми....
Зачем? Что не так с конструкцией ЭП-2К?v_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. Где Аврора ездит по СМЕ, там третий сидит.
Таурусы и Вектроны ездят по СМЕ без людей во втором электровозе (а в случае вагона с кабиной управления никого нет и в единственном толкающем).
Володя, вроде вы ванговали тут про однолицых машинистов? Или я путаю?v_gildenberg: Ну с учетом того, что машинисты массово становятся однолицыми....
Для отвода злых духов? Это кто такую чушь сказалv_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. .

#832966
v_gildenberg
Вчера, 07:01
Ну я вообще считал и считаю что ради безопасности движения, жизни и здоровья людей, с учетом цен за билеты в пассажирском локомотиве всегда должно быть 2 (два) человека .БАРСИК:Володя, вроде вы ванговали тут про однолицых машинистов? Или я путаю?v_gildenberg: Ну с учетом того, что машинисты массово становятся однолицыми....


#832967
v_gildenberg
Вчера, 07:03
В руководящих документах РЖД - в случае тяги отдельными секциями - в каждой должен быть машинист и управляться по радиосвязи . Аврора так и ездит по СМЕ. Можете на лен вокзал приехать и посмотреть на 2 локомотивХороший:Для отвода злых духов? Это кто такую чушь сказалv_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. .?
#832968
v_gildenberg
Вчера, 07:11
Хорош брехать уж …По СМЕ в пассажирском движении в Европе при сосредоточенной тяге не ездит никто. В МВПС ездит - но и у нас так ездятmvy:Зачем? Что не так с конструкцией ЭП-2К?v_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. Где Аврора ездит по СМЕ, там третий сидит.
Таурусы и Вектроны ездят по СМЕ без людей во втором электровозе (а в случае вагона с кабиной управления никого нет и в единственном толкающем).
Здравствуйте. А как же тенденции роста аварий при одноликой езде? В случае аварийной остановки на перегоне как одноликй машинист будет закреплять хвост грузового 85-вагонного поезда башмаками?.v_gildenberg:Ну я вообще считал и считаю что ради безопасности движения, жизни и здоровья людей, с учетом цен за билеты в пассажирском локомотиве всегда должно быть 2 (два) человека .БАРСИК:Володя, вроде вы ванговали тут про однолицых машинистов? Или я путаю?v_gildenberg: Ну с учетом того, что машинисты массово становятся однолицыми....А то у нас парадокс - какие-то бочки с нефтью в стоимостном выражении обходятся дороже нежели вагоны с 400-500 пассажирами.
#832977
v_gildenberg
Вчера, 07:40
Так я об этом и говорю - пассажирская техника - 2 человека. В принципе и грузовая пусть тоже 

v_gildenberg:Хорош брехать уж …По СМЕ в пассажирском движении в Европе при сосредоточенной тяге не ездит никто. В МВПС ездит - но и у нас так ездят
#832983
v_gildenberg
Вчера, 09:08
и что тут? просто перегоняется локомотив с включенным пантографом. У них так принято.mvy:v_gildenberg:Хорош брехать уж …По СМЕ в пассажирском движении в Европе при сосредоточенной тяге не ездит никто. В МВПС ездит - но и у нас так ездят

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2