Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#833091 AlexPaen Вчера, 16:32
zz27:
Всё равно не понял, для чего моторные нужны. Случилось что-то с вагоном (хотя что с прицепными может случиться) — ну едешь в 5 вагонов вместо 6. Разве что действительно пассажирскую часть делать с двумя головами, в обыных условиях чтобы можно было тепловоз с любой стороны цеплять, а при поломке головы — чтобы хоть как-то ездить.
Моторные для гибридной тяги типа Дятла. Три моторных+два прицепных и тепловоз (если без отцепки и большой стоянки ехать). Раз нет и не будет нормального дизельпоезда, так хоть такие варианты предусмотреть. Для этого, конечно, нужен теплак формата м62 с генератором для питания вагонов, тэп70 для таких схем в большинстве мест применения избыточен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#833093 Михаил И Вчера, 17:07
Ну вот новейший ТЭ26, который только что первый экземпляр собрали, идёт сразу и двухпроводным и с СМЕ, может и с ним попозже состыкуют
В сети
#833094 AlexPaen Вчера, 17:31
Я тоже подумал, но кажется он тоже избыточен, по мощности почти тот же БС, это явно замена 2м62 для грузов. Четырехосник тысячи на две л.с. был бы для пассажирских достаточен, причем учитывая составность и маршрутные скорости, с электропитанием вагонов. А там где недостаточен - тэп70 уже зайдет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#833107 zz27 Вчера, 23:12
AlexPaen:Моторные для гибридной тяги типа Дятла. Три моторных+два прицепных и тепловоз (если без отцепки и большой стоянки ехать). Раз нет и не будет нормального дизельпоезда, так хоть такие варианты предусмотреть. Для этого, конечно, нужен теплак формата м62 с генератором для питания вагонов, тэп70 для таких схем в большинстве мест применения избыточен.
Так зачем гибридная тяга, если тепловоз и так есть? Едва ли его можно чем-то занять, пока поезд мотается туда-сюда по электрифицированному участку. Это надо, чтобы электрификация была хотя бы на половине маршрута, чтобы можно было один тепловоз с двумя составами использовать, как на Псков, но это во-первых скорее ПДСные расстояния, во-вторых надо чтобы в принципе на направлении было два состава. Хотя конкретно Сланцы/Ивангород теоретически можно. Но время на прицепку пригороду вот вообще нафиг не сдалось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6