Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#833339 LmV 22 июл 2025, 01:46
Новости уже несколько дней, но я перепроверил, и убедился в верной догадке. В общем, в Уэстбери, Нью-Йорк, в клинике Нассау, 61-летнего Кита Макалистера (не Маккалистера!) затянуло в МР-томограф. Он вошёл в кабинет, когда услышал крик жены, просившей его помочь ей подняться. Вошёл, а приблуду: весом 9 кг, в виде цепи с замком, не снял. В результате - скончался. Но умер он... не от асфиксии странгуляционного типа, не от разрыва спинного мозга (перелома шеи), а от острой сердечной недостаточности (из-за испуга). Интересно, что в новостях (у нас) изначально писали о цепочке. Я ещё подумал: какая нахрен цепочка? Гарнитура, небось, позёрская, как у нуворишей, в своё время. Так и оказалось, причём, даже тяжелее, чем я думал. Пишут, что на шее у него висела цепь для силовых тренировок. Сиё вообще мозг выносит: это как вообще? Он что: из спортзала выбежал? ИМХО, мы то - понимаем, что это и было. :;-): Скорее всего. Но вообще, даже если и правду пишут, то - жесть такое носить на себе постоянно! И даже не подумать снять, прежде, чем войти! Это же не мелкая цепочка. :=-O:
https://rg.ru/2025/07/21/amerikanca-zat ... m434103272
https://www.mk.ru/social/2025/07/21/naz ... f801083296
https://www.fontanka.ru/2025/07/21/7575 ... uc97184040
Вот на английском ниже источники. Там фотка покойного :;-): ::-[: :
https://www.theguardian.com/us-news/202 ... dent-death
https://edition.cnn.com/2025/07/20/heal ... ong-island

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#833721 БАРСИК 26 июл 2025, 07:37
Многие из нас хотя бы раз путешествовали в российских поездах, а некоторым "посчастливилось" испытать на себе все прелести плацкартного вагона.

За строгим внешним видом проводниц скрывается непростая работа, о которой мы редко задумываемся. Одна из них поделилась откровенными историями о своей нелегкой службе.

Самый напряженный момент: посадка пассажиров

Первое и самое сложное испытание для проводника — процесс посадки. В этот момент необходимо успеть проверить билеты у всех пассажиров, раздать постельное белье и заполнить необходимые документы. Почти всегда находится хотя бы один недовольный пассажир, который отказывается занимать место согласно своему билету, требуя нижнюю полку или место в соседнем купе. Такие ситуации часто заканчиваются конфликтами, требующими вмешательства начальника поезда.

После размещения пассажиров начинается другая обязанность — реализация продукции. Проводники обязаны выполнять план продаж, который обычно составляет около 3000 рублей за рейс. Это означает постоянные обходы вагона с предложением чая, печенья и других товаров.

Кстати, о чае. Многие пассажиры любят пить его из традиционных железнодорожных стаканов с подстаканниками. Однако мало кто задумывается, что времени на их тщательную мойку у проводниц просто нет. Стаканы лишь ополаскивают, а заметные следы вроде помады стирают вручную. К сожалению, эти самые подстаканники и полотенца часто становятся добычей недобросовестных пассажиров, что вынуждает проводниц забирать посуду сразу после использования.

Пассажирские "чудачества" и как с ними бороться

Поведение пассажиров — это отдельная история. Внешность часто обманчива: молодые люди в спортивной одежде могут весь путь провести тихо, уткнувшись в гаджеты, а солидные на вид мужчины в костюмах — устроить шумную вечеринку с алкоголем. Особенно тяжело приходится девушкам, которые иногда вынуждены прятаться в тамбуре от разгулявшихся попутчиков. Проводницы, жалея их, часто нарушают правила и пускают напуганных пассажирок в свое служебное купе.

Другая категория — хамоватые пассажиры, которые относятся к проводницам как к прислуге. Со временем к этому привыкаешь, но первые годы такие ситуации сильно ранят. Еще одна деликатная проблема — слишком страстные парочки, пытающиеся устроить интимную жизнь в плацкарте за занавеской из простыни. Обычно другие пассажиры быстро ставят их на место.

Частые жалобы касаются запаха немытых ног. Женщины стесняются делать замечания мужчинам, поэтому эту миссию берут на себя проводницы. Как правило, просьба помыть ноги или воспользоваться влажными салфетками воспринимается адекватно.

Предупреждение для пассажиров: осторожно, воры!

За пять лет работы она стала свидетелем множества краж. Воры работают профессионально — садятся на 2-3 станции, действуют абсолютно бесшумно, пока пассажиры спят, и бесследно исчезают. Их добычей становятся телефоны, планшеты, кошельки и ноутбуки. Проводники не несут ответственности за пропажу вещей, поэтому пассажирам стоит позаботиться о безопасности самостоятельно.

Главный совет от опытной проводницы: ценные вещи лучше вообще не брать в дорогу. Если же это необходимо, следует держать их при себе — спать "в обнимку" с дорогими предметами, прятать во внутренние карманы одежды и прикрывать сверху. Только так можно минимизировать риск стать жертвой воров.
#833810 LmV Вчера, 10:20
БАРСИК:
Один из них - А.С. ::-D:
И снова про Лабуб. Превзошли Айфоны:
https://www.fontanka.ru/2025/07/26/75775269/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#833816 ProstoAndrey Вчера, 11:43
БАРСИК: Голубого я узнал, а баба кто?
Это его жена, Алеся Бацман. Харьковчанка, 1984 г.р. Обычно в ютубе у неё декольте, но тут оделась соответственно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14