Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#802017 Jegor 01 апр 2024, 15:12
v_gildenberg: Что за хрень тут обсуждают !?
Ну так не обсуждай, если не нравится ::-):
v_gildenberg:Ну да, бывает что состав иногда сожмется и растянется
Если бы это было именно _иногда_ - вопросов бы не было)
v_gildenberg:Полностью избавиться не получится
Когда хотят - вполне получается, и видео с примером торможения состава без ПДР я уже кидал выше. Дублирую: https://www.youtube.com/watch?v=22-2XD0aMfo
v_gildenberg:надо массово на БСУ-3 переходить
Ну значит или переходим дружно (ежели это необходимо), или другие способы решения ищем) В чём проблема? Эржэдэшникам вот за это всё и платят зарплату из кармана пассажиров.
v_gildenberg:А то прям петицию будем запускать
«Доколе мы будем терпеть продольно -динамические реакции»?! ::-D:
Пару лет назад сам видел, как одна бабуля упала выходя из вагона - споткнулась именно из-за этого) Вроде, правда, увечья серьёзного она не получила, но как минимум комфорт пассажиров ПДР реально снижают.

Ну и кроме того, про эстетический момент я (как фотограф и трейнспоттер) тоже уже писал выше ::-): (вообще, кстати, советую, прежде чем комментить, сначала читать, что до вас написали ::-D: )
v_gildenberg:Я смотрю все проблемы в ФПК решены, везде кондиционеры и ЭЧТК
А кто говорит, что не нужны кондиционеры и ЭЧТК? Про розетки 220в ещё добавлю, раз на то пошло. Ну так создайте про них отдельную тему и петицию (если ещё не создана). А так это, простите, демагогия - давайте мол не будем решать проблему, только потому, что есть и другие проблемы (которые при этом тоже не решаются).
#802224 v_gildenberg 04 апр 2024, 07:45
Наш дорогой друг! ::-D: Спокойно фотографируйте железную дорогу, занимайтесь трейнспоттерством (я точно не знаю что это такое) и будьте счастливы! Я думаю вашей энергии хватит на сотни тысяч часов этого прекрасного и, возможно, интересного занятия ! Если хотите более предметно изучить проблему - рекомендую устроиться в ближайшее место на железной дороги: составителем, осмотрщиком и слесарем по ходовым. Ждем результатов натурных исследований! :*THUMBS UP*:
#802375 Jegor 05 апр 2024, 23:49
v_gildenberg: Наш дорогой друг! ::-D: Спокойно фотографируйте железную дорогу, занимайтесь трейнспоттерством (я точно не знаю что это такое) и будьте счастливы! Я думаю вашей энергии хватит на сотни тысяч часов этого прекрасного и, возможно, интересного занятия ! Если хотите более предметно изучить проблему - рекомендую устроиться в ближайшее место на железной дороги: составителем, осмотрщиком и слесарем по ходовым. Ждем результатов натурных исследований! :*THUMBS UP*:
Во всяком случае, могу сказать, что на зарубежных железных дорогах как-то получается обходиться без ПДР. Да и на РЖД годах в 2015-2019 это получалось, по крайней мере их меньше было тогда. Выходит, что избегать ПДР - вполне посильная задача, как показывает практика. Если, конечно, башка есть на плечах ::-): у эржэдэшников походу её нет.
#804255 Jegor 29 апр 2024, 00:48
v_gildenberg: Наш дорогой друг! ::-D: Спокойно фотографируйте железную дорогу, занимайтесь трейнспоттерством (я точно не знаю что это такое) и будьте счастливы! Я думаю вашей энергии хватит на сотни тысяч часов этого прекрасного и, возможно, интересного занятия ! Если хотите более предметно изучить проблему - рекомендую устроиться в ближайшее место на железной дороги: составителем, осмотрщиком и слесарем по ходовым. Ждем результатов натурных исследований! :*THUMBS UP*:
И да, кстати. Вы всё-таки так и не объяснили вот что - если ПДР, как вы утверждаете, неизбежны, тогда почему они не каждый раз происходят?
#807272 uziel 13 июн 2024, 09:00
Во всяком случае, могу сказать, что на зарубежных железных дорогах как-то получается обходиться без ПДР
Там и поезда короче, и скорее всего уже преобладают вагоны с беззазорными сцепными устройствами.

А что касается российских дорог, полагаю, что прерывается нить передачи опыта машинистами пассажирского движения, плюс внедрение автоведения с не всегда нормальными программами, и заставляют машиниста его использовать..
#834162 Jegor 01 авг 2025, 04:15
На видео, снятом на Московском вокзале в Петербурге, видно, как вагоны поезда после торможения начинают откатываться назад https://www.youtube.com/watch?v=Zxc0Zu3tExU

Это нормально вообще? Последнее время это часто происходит. Я некоторое время назад прочитал об этом явлении на одном железнодорожном форуме, после чего решил сам понаблюдать, и убедился что это правда так.

Некоторые железнодорожники утверждают, что это мол нормально и даже неизбежно. Но это явно не так, потому что на втором видео (снято тоже в Питере, на Витебском вокзале) вагоны после торможения не откатываются назад, а остаются неподвижными https://www.youtube.com/watch?v=OEb74A04Vf8 Выходит, не так уж это неизбежно? Раз это не каждый раз происходит. Ну правда, давайте включим логику: если бы это было неизбежно, то было бы каждый раз.

Я полагаю, что с точки зрения комфорта и безопасности пассажиров предпочтительнее второй вариант, т.е. когда вагоны после торможения неподвижны. Один мой коллега даже обратился в РЖД по этому поводу. Лично я, кстати, привык относиться к железнодорожникам с искренним уважением. И именно поэтому расстраиваюсь, что машинисты разучились делать свою работу красиво ::-(:
#834219 LmV 01 авг 2025, 23:07
Пришлось перенести непрофильный вопрос в тему, что была раньше. Получилась рекурсия:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 51#p777151
Огромные просьбы: 1) соблюдать хоть какую-нибудь логику разделов;
2) стараться поднимать свои старые темы, а не создавать новые, если что-то вновь захотелось обсудить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0