У нас тоже могли бы быть Шкоды, а не вот это вот фсё уныние и безнадега 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Герц.Icefer: Немецкие под 15 киловольт / 16.7 килогерц
По кривым скорее всего, реконструкция под 200 была бы дороже чем под 160. Укаждостолбный состав на RB заказывают под 200 (интерсити под 250)mvy:Интересно, упёрлись в ограничение по поезду, пути или электричеству? Ибо флирты у VY гоняют 200
Было бы правильно еще указать зарплаты у нас и в Европе (или как некоторые, мучаясь от бессилия что-то изменить, называют ее Гейропой).poland: Сравнил цены у нас и в Европе. Примерно одинаковые расстояния (около 600 км +-), примерно одинаковое время - 4 часа. Примерно одинаковое время отправления (после 9 утра - днём). Наверное, одинаковый поезд Siemens. На завтра, 4 августа 2025 года: Берлин - Варшава 50 евро, Москва - Питер 80 евро; 28 августа 2025 года: Берлин - Варшава 30 евро, Москва - Питер - 50-60 евро...
Там сколько поездов вообще на линии? И сколько из них высокоскоростники?poland: Сравнил цены у нас и в Европе. Примерно одинаковые расстояния (около 600 км +-), примерно одинаковое время - 4 часа. Примерно одинаковое время отправления (после 9 утра - днём). Наверное, одинаковый поезд Siemens. На завтра, 4 августа 2025 года: Берлин - Варшава 50 евро, Москва - Питер 80 евро; 28 августа 2025 года: Берлин - Варшава 30 евро, Москва - Питер - 50-60 евро...
А еще самое главное загруженность поездов на данные даты там и тут??? Правильнее было бы цены сравнивать все таки на старте продаж а не в конце. Вполне возможно что у нас на эти даты остались только такие билеты а у них еще и эконом не распродан.LmV:Там сколько поездов вообще на линии? И сколько из них высокоскоростники?poland: Сравнил цены у нас и в Европе. Примерно одинаковые расстояния (около 600 км +-), примерно одинаковое время - 4 часа. Примерно одинаковое время отправления (после 9 утра - днём). Наверное, одинаковый поезд Siemens. На завтра, 4 августа 2025 года: Берлин - Варшава 50 евро, Москва - Питер 80 евро; 28 августа 2025 года: Берлин - Варшава 30 евро, Москва - Питер - 50-60 евро...
Это - первое. Т.е. есть ли там возможность поездами иных типов добраться, и насколько важны указанные сабжи.
Второе: кто пользуется?
Каково там значение чиновного и бизнесменского потока, а также толпы туристов?
Более аналогичен будет маршрут Париж-Брюссель, ИМХО.Как раз из-за указанного выше (второго фактора).
Вывод в том, что между Москвой и Питером более платежеспособный контингент, чем между Берлином и Варшавой (собственно кто бы сомневалсяpoland » 03-08-2025, 23:01:Сравнил цены у нас и в Европе. Примерно одинаковые расстояния (около 600 км +-), примерно одинаковое время - 4 часа. Примерно одинаковое время отправления (после 9 утра - днём). Наверное, одинаковый поезд Siemens. На завтра, 4 августа 2025 года: Берлин - Варшава 50 евро, Москва - Питер 80 евро; 28 августа 2025 года: Берлин - Варшава 30 евро, Москва - Питер - 50-60 евро...
Я о том, что и там и тут примерно одинаковое соотношение "динамы" по времени до отхода поезда.LmV: Обсуждение сравнения цен у нас и в ЕС перенесено в соответствующую тему:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 41#p834341
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8