Максим П.: Нет, ну смогли же проложить нитку от этому детскому до Мурманска от нитки 178. Тем более 77 ежедневный только до мая. А что дальше, неясно. А 575 это так, явление на август этого года и всë.
Для связи Мурманска с Поволжьем есть 217 доп Мурманск - Саратов.
177/177 на осень-зиму-весну ежедневный будет.
Проложили только на 1 день и 576 идет позже, пр ниткам грузовых. Но это не на регулярку.
Основное узкое место это Лиски-Ростов.
В принципе, нужно сокращать Анапу и перекидывать на Крым.
Это намного перспективнее.
Так то на лето можно чередовать 77 СПб-Симферополь и 177 Мурманск-Симферополь.
75/76 продлить до Севастополя и установить 3 раза в неделю, 142/141 установить в сообщении Тюмень или Сургут - Симферополь 3 раза в неделю, 1 раз в неделю летом Челябинск-Севастополь. 75/76 отклонить на Ульяновск, Саратов, Волгоград, Сальск, Краснодар. 141, 193 через Уфу, Самару, Балаково, Саратов, Волгоград, Сальск, Краснодар.
Назначить через день 53/54 Пермь-Симферополь через Киров, Нижний Новгород, Саранск, Пензу, Балашов, Поворино, Лиски, Россошь с использованием нитки 183.
На эту же нитку подсадить 199/200 Архангельск-Симферополь от Лисок до Симферополя (с возможностью назначения Лабытнанги-Евпатория) маршрутом через Вологду, Ярославль, Москву-3, Рязань-2, Мичуринск-Ворон, Грязи, Отрожку, Лиски, Россошь, Ростов-Гл, Тимашевскую, Тамань.
Единственное, где брать столько вагонов?
На перспективу возможно продление всех этих
493, 499, 583, 591, 593 до Симферополя, вместо Анапы. Есть нитка 589/590, при желании можно все детские туда напихать, хоть в Адлер, хоть в Анапу.
В связи с открытием а/п Геленджик продлить 402/401 Адлер - Анапа до Симферополя.
585/586 отменить, ежедневно 327/328 и 527/528 пусть ходят.