В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#835306 Владимир Дукин 15 авг 2025, 22:26
ЕвРо:
Владимир Дукин:
Придача: Почему то казалось (637/638 поезд), что когда ЧС4 (или даже ЧС4т) меняли в купянске на ТЭП10 (ТЭП60?), то освещение в вагонах становилось хуже :*DONT_KNOW*:
ЧС4 меняли на ТЭ10, позже на ТЭ3 и 2ТЭ116.
ТЭП60 отродясь не было.
Позволю себе не согласиться. ТЭ10 (ТЭП10) работали на плече Харьков - Купянск до его электрификации, т.е до 1972 г., после чего там работали ТОЛЬКО ВЛ82 (ВЛ82м). От Харькова до Купянска ни ТЭ3, ни тем более 2ТЭ116, никогда не работали. .
Речь шла конкретно за поезд 637/638 (до 1976 года 238/238), который ходил через Белгород, Волчанск, Приколотное. Я сам видел какие в Купянске локомотивы прибывали и что цепляли к нему. Были ТЭ10, ТЭ3 и 2ТЭ116
#835310 ЕвРо 15 авг 2025, 22:51
Владимир Дукин:Речь шла конкретно за поезд 637/638 (до 1976 года 238/238), который ходил через Белгород, Волчанск, Приколотное. Я сам видел какие в Купянске локомотивы прибывали и что цепляли к нему. Были ТЭ10, ТЭ3 и 2ТЭ116
Постом выше я приводил данные взятые для этого поезда из "Книжки расписаний" Южной ж.д. за 1971 г. В ней ни про ТЭ3, ни про 2ТЭ116 не было ни слова. Что происходило в 1970-1980-е гг. мне не ведано, т.к. нет официальных документов. Однако, в Альбоме тяговых плеч в пассажирском движении за 1976 г. на участке Белгород - Купянск Числится ТЭП10. После 1972 г. из Харькова в Купянск тепловозы НЕ ХОДИЛИ, участок был электрифицирован (опять таки сошлюсь на Альбом 1976 г.), а во ВРЕМЕНА СССР электровозы цепляли даже на 85 км (Дружинино - Свердловск).
А что касается разовых случаев, так имя им легион. Я, например, видел однажды, как доп. с севера в Петрозаводск привёл трёхсекционный 3ТЭ3.
А вообще-то, подобные разговоры становятся бессмысленныеми потому, что каждый приводит тот год, который ему подходит как аргумент. То, что со временем на ж.д. всё и постоянно менялось, неоспоримый факт. Здесь уже отметичены по крайней мере 1971, 1985, 1993, 2006 и 2013, а таже 1970-е, 1980-е и 1990-е гг.
#835315 Владимир Дукин 15 авг 2025, 23:05
Да ТЭ10/ТЭП10 в Купянске уже к 1985 году все извели.
Но ТЭ3 работали. С пригородным на Приколотное ходил также. Когда извели ТЭ3, то стали кататься на 2ТЭ116.
Книжки по Южной перепечатывали десятилетиями с одними и теми же косяками. Я пишу о том, что было на моих глазах в период с конца 70-ых до середины 90-ых.
Можно проверить когда списывали машины, приписанные к ТЧ-15.
ТЭ3 списали в марте 1992.
#835316 ЕвРо 15 авг 2025, 23:21
Владимир Дукин: Да ТЭ10/ТЭП10 в Купянске уже к 1985 году все извели.
Но ТЭ3 работали. С пригородным на Приколотное ходил также. Когда извели ТЭ3, то стали кататься на 2ТЭ116.
Вот у нас с вами и получилось: вы мне про Фому, а я вам про Ярёму. Вы вели речь об участке Белгород - Купянск, а я об участке Харьков - Купянск. С пригородным из Белгорода, после того, как там извели ДР1 могло ходить всё, что угодно, включая ЧМЭ3.
Да с Харьков-Купянск и так всё понятно. 2ТЭ10 или ТЭ10/ТЭП10 сменили на ВЛ82/ВЛ82м.
Помню их хорошо.
А пригородные из Купянска до распада СССР ходили только до ст.Приколотное. На Моначиновку и Бурлук ставили ЧМЭ3, на Приколотное ТЭ3 с сидячками на 73 места)).
А от Приколотного в Белгород ходили уже ДР1.
После распада пригородные продлили до Волчанска из Купянска 2 раза в сутки
Из Белгорода дизель обрезали по Волчанску.
С 637/638 такое чувство, что его по Купянску оборачивали самого под себя. Прибывал поезд 637/638 из Белгорода и локомотив ставили под 637/638 Воронеж-Харьков на Белгород.
#835324 Liski Вчера, 07:31
bogdan51:
Посмотрел служебку ЮВЖД за 2004 год. Маршрут 385 Мариуполь-Донецк-Дебальцево-Луганск-Валуйки-Лиски-Воронеж. А с какого года он перестал ходить через Россошь-Миллерово - ? Надо искать другие служебки.
С марта 1994 года через Валуйки, почти весь 1993 год не ходил.
До 26 февраля 1993 года году было примерно так (приведен график 1989/90), поезд очень незначительно менял график за многие годы:
Изображение[/url]
Изображение[/url]

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835325 v_gildenberg Вчера, 08:42
Вот честно, понимая, что Балашов является, ну скажем, центральной такой точкой на кольце Пенза-Валуйки, я честно и не припоминаю, а когда собственно менялся электровоз, допустим, по пробегу в Балашове? Когда поезда заходили в Балашов -1, то было понятно, что локомотив (свежий) уже ждал в северной части Балашова-1, а прибывший сразу уезжал на ПТОЛ., т.е. на юг. Хотя, конечно, я на Балашове-пасс не торчал летом круглые сутки, хотя периодически мы там кого-то встречали и провожали. Но, повторюсь, не видел, чтоб локомотив менялся. Вот Саратовские локомотивы с ЭП-1 были понятны, что часть менялась (а точнее заезжала в основное депо) с поездом 273\274 (потом 13\14 Саратов-Адлер), часть с 393 поездом (потом 105\106). Наверное, были специальные нитки из Балашова в Пензу и в Лиски (Валуйки) для поддержания баланса локомотивов. А может, хитрым образом закручивали как-то оборот. Ведь поездов много было. Ташкент-Харьков (смена локомотива в Ртищево), Пенза-Кисловодск (смена в Поворино), Саратов-Днепропетровск (тоже смена в Ртищево). А Ртищево считай рядом с Балашовым...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 236