zz27:Там не технички, там встречные рейсы. Перегон Лисий Нос – Сестрорецк загружен сплошняком, причём встречный поезд едва успевает пройти между двумя тактовыми с отменой одной остановки.
Речь как раз о том, что у ПДСа между Новой Лахтой и Сестрорецком тарифных или вообще не будет или только Горская, т.е. время хода от Лисьего Носа меньше чем у пригородного. Возможно, пока не построена Тарховка, надо будет пересмотреть количество загонок кольцевого пригорода через Белоостров
чтобы освободить нитку Новая Деревня - Сестрорецк для ПДСа.
Сейчас посмотрел, за основу можно взять нитку 6003 Новая Деревня 7:10- Сестрорецк 7:59, только на Новой Деревне ПДС будет наверное минут на 5 позднее, но до Старой Лахты к 7:27 он спокойно доедет, где пригород по текущему рсписанию всё равно стоит, так что не проблема. Пригород после Лисьего Носа пропускает Горскую, ПДС может на ней остановиться т.к. пропускает всё остальное.
Для рейса на спб, не изобретать велосипед а вписаться в нитку 6096 Сестрорецк - СПБ, но тогда надо придумать куда деть оборачивающийся по Сестрорецку состав из-под 6037 (20:18-20:51). Возможно, впихнуть маловпихуемое на пути Белоострова, в принципе за 12 минут с 20:19 до 20:31 6037 до него как раз доедет.
Даже можно закольцевать 6037 если ничего не мешает в восточной горловине Белоострова, т.к. не похоже чтобы что-то занимало ПДСную нитку которая ныне до Парголово, между 6188 и 6190, а вообще свободна до вокзала.
Если так, то всё просто - даже с 2минутными стоянками по Горской, Новой Лахте и Старой Деревне, можно проезжать Ланскую так же (или даже быстрее) чем 6096 который проходит Ланскую в 21:36. Ладожский тогда в районе 21:50 (от Ланской 14 минут имхо адекватный прогноз) и на Ладожском можно лечь в нынешнюю нитку, 30 минут стоянки на вцепку в хвост питерской группы выше крыши.