Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#834075 Daniel Kalinxina 30 июл 2025, 17:45
Serge&: Кстати, не все до Фрязино едут. Попалась одна в Зелёный Бор.
Она одна такая, по будням в 09:50 с чем то из Москвы. По выходным продлевается до Фрязино Пасс
#834103 ДеМих 31 июл 2025, 06:47
Daniel Kalinxina:
Serge&: Кстати, не все до Фрязино едут. Попалась одна в Зелёный Бор.
Она одна такая, по будням в 09:50 с чем то из Москвы. По выходным продлевается до Фрязино Пасс
В 9:54. Но по выходным она до Фрязино не продлевается.
Вообще по Зелёному Бору давно электрички оборачиваются? Помню ещё с 90-х их. Но это же потому что во Фрязино в это время пути заняты - дневное окно по будням?
И вроде недавно до ЗБ ещё вечером было 1 или 2 рейса, сейчас нет...
Канули в небытие и обороты в Бужаниново, Арсаках и Струнино...
#834441 Консерватор 05 авг 2025, 12:43
БАРСИК: И вне полигона русского языка :;-):
А тут многие вне полигона русского языка. Вообще то Болшево, Монино, Щёлково и Фрязино - всё это по-русски склоняется.
Так что жители БолшевА и электричка до ФрязинА.
#836096 Фыва Цукен 24 авг 2025, 13:43
Консерватор:Вообще то Болшево, Монино, Щёлково и Фрязино - всё это по-русски склоняется.
Так что жители БолшевА и электричка до ФрязинА.
оба варианта считаются допустимыми, как склоняемый, так и несклоняемый.
В сети
#836155 БАРСИК 25 авг 2025, 18:58
В современном русском языке наметилась чёткая тенденция к несклоняемости.
Рекомендации таковы: если вы хотите следовать строгой норме или составляете официальный текст, то такие названия следует склонять. В обычной речи вполне допустимы и несклоняемые формы.
#837847 Dmitriy_Alexeevich 16 сен 2025, 15:54
Железногорцы просят пустить до Орла вместительную электричку вместо "металлолома"

Вчера Александр Хинштейн заявил, что "недоумевает" каждый раз, когда ему пишут или говорят о возврате железнодорожного маршрута "Курск-Курчатов- Льгов-Железногорск. Он сообщил, что маршрут вернется после снятия режима КТО.

- Жизнь одна. Вопрос безопасности для нас в приоритете, - сказал Александр Хинштейн.

Врио министра транспорта и автодорог региона Александр Замараев сообщил, что в настоящее время Железногорск связан дополнительной электричкой до Орла, ее маршрут синхронизирован с расписанием "Курского Соловья".

- Хорошо, поезд из Железногорска нельзя. Дайте на маршрут новую вместительную электричку, хотя бы в выходные дни, когда пассажиров много. А не вот этот металлолом, люди едут стоя до Орла. Разве это нормально? - спрашивают жители Железногорца и публикуют фото вагона электрички.

В региональном минтрансе ответили категорично:
"Согласно заключенному дополнительному соглашению к договору на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом между правительством Курской области и АО «Центральная пригородная пассажирская компания», составность поезда — 1 вагон. Увеличение количества вагонов в составе не планируется".

Фото: Марина Шорохова.

https://t.me/sekundamedia/29801
Вложения
#837851 Фыва Цукен 16 сен 2025, 17:34
слышал,что в начале нулевых были планы электрифицировать линию от михайловского рудника до ельца, причём переменкой. деталей не знаю.
В сети
#837954 Daniel Kalinxina 17 сен 2025, 18:40
Возвращаясь к щёлковским краям: а не было ли мыслей использовать в пассажирском движении подъездной путь, отходящий чуть не доезжая станции Щёлково на север в сторону бывших карьеров? До переезда рядом с мостом через Клязьму в районе Соболевки путь как раз в сносном состоянии. К тому же там довольно широкое зеленое пространство по бокам. Сама же Соболевка сейчас активно застраивается + в Щелково в целом дополнительный транспорт не помешает. По прямом назначению этот подъездной путь всё равно уже не используется.

Поэтому родилась такая мысль. Взять этот путь, продлить его до упора в 1-й Советский переулок (около 6-й гимназии) и организовать там сбоку одну платформу длиной на 4-вагонную ЭД4М (на более длинную платформу места нет). Этот челнок запустить по маршруту Соболевка-Воронок-Соколовская-Загорянская-Валентиновка-Болшево. Пускать его в дырки внутри основного графика (такие точно есть раз в час, ибо когда едут электрички с главного хода, то по монинской есть резерв). В Болшево принимать и отправлять на третий путь. Суть: аналог новопеределкинской ветки + попутный охват сообщения внутри Щёлковского района. В Болшево просто удобно оборачивать, а на прямую электричку от/до Москвы севшие на Соболевки пересядут не выходя с платформы на следующих станциях, кроме Болшево. Билет при этом стоит сразу продавать от Соболевки до станции дальше Болшево.

Плюсы идеи - использование инфраструктуры + улучшение транспортной ситуации. Минусы - расходы и два одноуровневых переезда, которые сегодня работают по праздникам, а так будут раз в час-полтора точно.
#837972 zz27 17 сен 2025, 23:10
Чем это лучше тупо автобуса от Щёлково? В Москву та же одна пересадка, по району да сколько там пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 10