Область ничего не строит. Стоит РЖД. Область может свою землю под стройку отвестиIcefer:Я всё ещё считаю что область которая не в состоянии уложить даже 300м оборотного тупика в Кавголово в готовом отводе чтобы электрички в пик не оборачивались в Токсово по главному - не будет ничего строить,
В случае кавголовского 3 пути (как и токсовской второй платформы) отводить вроде ничего не надо.
Еще в Пери есть полуразбранные тупики, которые можно было бы восстановить при нужде.
Еще в Пери есть полуразбранные тупики, которые можно было бы восстановить при нужде.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А вот наши Финисты сейчас только с Балтийского вокзала могут ползать или возможно их появление в рамках общего оборота 8-вагонных "Ла/Фи" скажем на Новгород или Волховстрой?
На Новгород разве не 10?
Так-то да, "сортироносцы" не мешало бы поставить на длинные маршруты, а на Балты ставить поезда, оборудованные сидячими местами.
Так-то да, "сортироносцы" не мешало бы поставить на длинные маршруты, а на Балты ставить поезда, оборудованные сидячими местами.
По-моему , 5 и 8 на Новгород...zz27: На Новгород разве не 10?
Так-то да, "сортироносцы" не мешало бы поставить на длинные маршруты, а на Балты ставить поезда, оборудованные сидячими местами.
Да и нет. В Московской области область участвует в реконструкциях через хитрые схемы целевых дофинансирований, даже если формально это "на 100% ржд", и соответственно имеет слово в том что где строится в какой очерёдности. Из свежих примеров строек в чистом (!) поле - Химки-2/Монумент. Да, тредам про то что его неплохо бы построить уже лет 15 но теперь таки дело дошло до проекта и забюджетирования строительства.Шаэнн:
Область ничего не строит. Стоит РЖД. Область может свою землю под стройку отвести
Москва конечно на своей территории строит больше/быстрее, но и у неё хватает точек где пока не начали и ещё несколько лет не начнут (Электрозаводская и в принципе весь D3 ровно до Ухтомской, D2/D5 Котляково). А в СПб даже на городской(!) территории стройки идут годами - Пулковские высоты строят уже сколько, лет 5? Новая Лахта и Игора строились после пинка прямых корпораций-выгодоприобретателей. И это единственные стройки на узле за 10 лет. Волковская и реконструкция Обухово строятся по бюджету ВСМ-ввода и если бы не ВСМ, до 2030г кроме Н.Л. и И. вообще бы ничего не вводилось.
Рост потока городской электрички, там где она заработала - вопреки, а не благодаря,в основном по причине массовой застройки на направлениях, где её раньше не было в таких масштабах (Сергиево, Петергоф)
Итого, в москве даже область (!) Строит больше чем в спб город, при сопоставимом населении миллионов в 6
Рост из-за исчезновения маршруток и тарифного демпинга. Ну или не демпинга, себестоимость-то действительно снижается, если в поезда больше людей набивать. Короче, электричку получилось сделать относительно дешёвой. Сейчас вон плоский тариф и льготные пересадки на городской транспорт сделают, так поезда вообще порвут.Icefer:Рост потока городской электрички, там где она заработала - вопреки, а не благодаря,в основном по причине массовой застройки на направлениях, где её раньше не было в таких масштабах (Сергиево, Петергоф)
#838373
Фыва Цукен
23 сен 2025, 19:09
проезжал там вчера утром, стройки не заметил.Icefer: Из свежих примеров строек в чистом (!) поле - Химки-2/Монумент
Ну и в СПб не так много, что вообще надо строить. В Генплане 7 новых остановок на действующих линиях (т.е. без диаметров):
Лесная — да, нужна, странно что её изначально не было.
Лисий Нос-2 — под жилой комплекс, который ещё не начинали строить.
Полюстрово — де-факто под диаметры, а не под нынешние 5 пар.
Колпино-2, Экспофорум, Новогорелово — надо бы как-нибудь, но не прям срочно.
Улица Турку — а надо ли вообще, раньше чем кольцевая метро появится?
Лесная — да, нужна, странно что её изначально не было.
Лисий Нос-2 — под жилой комплекс, который ещё не начинали строить.
Полюстрово — де-факто под диаметры, а не под нынешние 5 пар.
Колпино-2, Экспофорум, Новогорелово — надо бы как-нибудь, но не прям срочно.
Улица Турку — а надо ли вообще, раньше чем кольцевая метро появится?
Как раз бы побыстрее. Новогорелово - очень активно строят ЖК, а в собаках - нехватка кефира часто. Экспофорум, вроде же давно хотели? Колпино-2: а это где планировали?zz27:
Колпино-2, Экспофорум, Новогорелово — надо бы как-нибудь, но не прям срочно.
Ну, конечно, получится очень часто: Воздухоплавательный парк-Улица Турку-Проспект Славы. Но почему именно под метро? Как раз таки нет. Там охеренный по размеру ТРЦ "Радуга", а дальше... "Драконы".zz27:
Улица Турку — а надо ли вообще, раньше чем кольцевая метро появится?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В районе Заневского тоже какой-то оп просится, на внутренней стороне.
Хоть там и частота движения аховая.
Хоть там и частота движения аховая.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Именно Экспофорум уже который год ковыряют. Колпино-2 — у "Крестов" примерно. Может возьмутся вместе с 4 путём до Тосно.LmV:Экспофорум, вроде же давно хотели? Колпино-2: а это где планировали?
В смысле: сделать пассажирским технический о.п. Заневский пост-2? Или что?AlexPaen: В районе Заневского тоже какой-то оп просится, на внутренней стороне.
Хоть там и частота движения аховая.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сам по себе Заневский пока не особо пригоден, но вот между путепроводом и до Солидарности было бы удобно для многих.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Турку нужна ещё вчера. А сейчас вдвойне - в связи с закрытием метро. Там как раз хороший интервал в час пик, и на СКА Арене в это время основной поток зрителей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17