В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#839394 sai 03 окт 2025, 14:57
А вот Среднеазиатские и Бакинские поезда всегда дольше досматривали. Видимо с контингентом пассажиров это все связано.
#839398 v_gildenberg 03 окт 2025, 16:11
В Аксарайской долго стояли (свыше 2-х часов) только потому что в случае оперативной замены вагона, например, в том же Таджикском поезде, его бы могли б успеть привезти с Астрахани. :=-O: "Астрахань-Атырау" стоял намного меньше. Кстати "Астрахань_Атырау" также заменен на новые вагоны. И я смотрел видео поездки ЮрТВ до Атырау на нем, новые вагоны. Не делают казахи почему-то бесстыковые участки, скорости низкие 60 км/ч, обратил внимание у ЮрТВ. Да и мы когда у них в 2012 году принимали участок от Аксарайской-2 с двумя разъездами - серьезно вкладывались туда.
#839404 mvy 03 окт 2025, 16:34
v_gildenberg:Не делают казахи почему-то бесстыковые участки, скорости низкие 60 км/ч,
Делают. к югу от Актобе их полно. Но вот по какому принципу их делают - непонятно. Вроде одна линия Арысь-Кызылорда-Актобе, но где-то бесстык, где-то звенья. Где-то еще тащится, где-то больше 100...
#839428 mvy 03 окт 2025, 21:24
Сижу в электричке Мичуринск-Воронеж.
Про все приколы пересадки вот в этом посте:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=17354

Пока немного текста, фоток загружу позже, как будет нормальная связь. В электричке она какая попало.

На подъезде к Саратову очень красивые виды на Волгу. Не просто так один из фирменных Саратов-Москва носил название "Волжские дали" - соответствует полностью. Мост, оказывается, однопутный, этого я не знал. После съезда с моста дорога поворачивает вдоль берега и позволяет из окна вагона взглянуть на это величественное сооружение.
Саратов. Сплошной ремонт, вокзал, похоже, вообще снесли. Увы, при этом бардачище... Ремонтируют сразу все платформы посередине. При этом к ним принимают поезда так, что середина поезда оказывается на участке полной разрухи, и выходить надо через соседние вагоны. Причем из средних вообще не выйти, казахам было пофиг, они дверь открыли, но там реально вкорячили какой-то забор и между ним и вагоном не протиснешься. Пассажиры чертыхаются, а кто-то и матерится, проталкиваясь с вещами через несколько вагонов. Ну ладно, мне было некуда спешить, а если кто-то торопился?
Поезд Астрахань-Питер только наполовину из Астрахани, вторую половину цепляют в Саратове. Пассажиры мечутся по огрызку платформы, пытаясь понять, где будет их вагон, ибо пройти с одной части платформы на другую можно только в обход через мост.
Конечно же отремонтировать сначала одну платформу, а потом взяться за другую - ума в РЖД не хватает...

Прицепка Саратов-Питер, НМРы, и вагон быстро. Вот чем это быстро отличается от ресторана, я так и не понял. Цены высокие, порции маленькие (я не брал, посмотрел у сидящих.
Вагон на посадку подается, как обычно с духотой и жарой, но благо потом держали нормальную температуру. Редкий случай.

Обход Саратова строится, там, где две линии идут параллельно, уже столбофицировано, далее идет укладка РШР.

В Ртищево сходил в пятерочку, благо там можно нормально обойти все эти поганые шмоны. А безопасность там просто на высшем уровне - входы на переходной мост с платформ загорожены, и пассажиры с/к дальней от вокзала платформы вынуждены лезть через пути, где нет даже настила, обходя стоящий ближе к вокзалу поезд.

На участке Ртищево-Мичуринск столбофицирован только кусочек перед Тамалой и сама Тамала. Странно, почему начали с середины. Больше никаких работ не замечено, хотя Тамбов и далее были уже в темноте, может просто не видел.
#839432 mvy 03 окт 2025, 21:48
Волжские дали

Мост через Волгу

Саратов

Столбофикация обхода Саратова
#839441 Стас064 03 окт 2025, 22:48
Фыва Цукен: с поезда москва-саратов волжских далей не видно. а вокзал да, снесли. не очень понимаю, зачем ::-(:
Вокзал построят новый с учетом новой инфраструктуры. Брежневская эпоха сносится. Также реконструируется ранжирный парк под прием новых вагонов. Впервые за много десятилетий.
#839445 Стас064 03 окт 2025, 23:02
что за инфраструктура?
Построить красивый дореволюционный вокзал, но с элементами современной инфраструктуры-конкорс с 2 этажа. Расчистить привокзальную площадь от домов и рынков. Разделить потоки пассажиров и простых жителей, чтобы соблюдался закон о транспортной безопасности. Обещали закончить к ноябрю 2026года. Володин лично курирует стройку.
#839446 Фыва Цукен 03 окт 2025, 23:12
Стас064:
что за инфраструктура?
Построить красивый дореволюционный вокзал, но с элементами современной инфраструктуры-конкорс с 2 этажа.
а что, конкорс нельзя было построить без сноса вокзала?
Стас064: Расчистить привокзальную площадь от домов и рынков.
от домов??? :=-O: насколько помню, там вполне приличные дома. рынки... ну может быть, но вокзал-то при чём?
Стас064:транспортной безопасности.
ох ::-!:

ладно, не буду. а то ещё в дискредитации чего-нибудь обвинят ::-!:
В сети
#839449 Стас064 03 окт 2025, 23:18
от домов??? :=-O: насколько помню, там вполне приличные дома. рынки... ну может быть, но вокзал-то при чём?
У нас нет парковки около вокзала. Негде парковаться от слова совсем. Дома сносят для увеличения площади парковки. Рынок-это вообще гадюшник с криминалом. Люди с чемоданами идут километрами до поездов. Реконструкция вокзала давно была запланирована и откладывалась несчетное количество раз.
Единственный плюс старого вокзала-не было досмотра кроме одного пути.
#839452 mvy 03 окт 2025, 23:21
Фыва Цукен: с поезда москва-саратов волжских далей не видно
Ну тем не менее он так назывался...
#839456 Стас064 03 окт 2025, 23:33
Фыва Цукен:
Стас064: Рынок-это вообще гадюшник с криминалом.
да рынки-то хрен с ними... но повторю - при чём тут вокзал?
"С середины 2000-х годов было разработано несколько проектов реконструкции существующего вокзала. Саратовский вокзал даже был включён в федеральную программу РЖД по реконструкции вокзалов. Согласно проекту "Мосгипротранса", в 2015 году мы должны были бы воспользоваться услугами нового современного транспортного узла с эскалаторами, крытой галереей над путями, объединяющем железнодорожный и автовокзалы. Со стороны путей предполагалось вернуть вокзалу облик, созданный архитектором Зыбиным. К сожалению, программа реконструкции была пересмотрена, и вокзал был подвергнут лишь небольшой внутренней перепланировке. Заменили и длинный козырёк над центральным входом. С тех пор постоянно ведутся разговоры о необходимости модернизации железнодорожных ворот города. В 2016 году был представлен новый проект реконструкции Привокзальной площади с организацией подземной парковки и подземного перехода к вокзалу, выполненный институтом «Саратовгражданпроект»."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10