Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Придача:
Максим П.: По Тамани сократить не получится. Осмотр поезда перед проследованием моста.
Это лишнее :;-): да и из Крыма ведь не осматривают ::-X:
Хотите ещё один взрыв на Крымском мосту? Собственно, во избежание оного-то и осматривают.

Ну а в Джанком смена направления движения, тут что тепловоз цеплять, что электровоз – всё равно длительная стоянка. Можно, конечно, проехать и без заезда на Джанкой, и какие-нибудь поезда так и могли бы делать (а если нафантазировать себе пропуск хотя бы части поездов в Крым через Новороссию – так вообще почти все идущие со стороны Керчи поезда могли бы в Джанкой не заезжать), но раз всё равно дальше электрифицированный участок – можно и заехать, сменить локомотив, дабы не коптить провода дальше.
#837777 Придача 15 сен 2025, 14:31
Кирилл Добаринов:
Придача:
Максим П.: По Тамани сократить не получится. Осмотр поезда перед проследованием моста.
Это лишнее :;-): да и из Крыма ведь не осматривают ::-X:
Хотите ещё один взрыв на Крымском мосту? Собственно, во избежание оного-то и осматривают.
1. Из Крыма нет досмотра ведь, а провести и оттуда можно.
2. Много взрывчатки не провезти. В чемодане? Под вагоном? Это ни о чем. Там фура 20+ тонна взрывчатки почти ничего не смогла.
Просто синдром вахтера и псевдобезопасности. Типа что то сделали.
#837778 Придача 15 сен 2025, 14:33
Кирилл Добаринов:
Придача:
Максим П.: По Тамани сократить не получится. Осмотр поезда перед проследованием моста.
Это лишнее :;-): да и из Крыма ведь не осматривают ::-X:
Ну а в Джанком смена направления движения, тут что тепловоз цеплять, что электровоз – всё равно длительная стоянка. Можно, конечно, проехать и без заезда на Джанкой, и какие-нибудь поезда так и могли бы делать (а если нафантазировать себе пропуск хотя бы части поездов в Крым через Новороссию – так вообще почти все идущие со стороны Керчи поезда могли бы в Джанкой не заезжать), но раз всё равно дальше электрифицированный участок – можно и заехать, сменить локомотив, дабы не коптить провода дальше.
Разве смена движения в Джанкое обязательна? Вроде был же съезд напрямую :*YES*:
#838277 simf13 22 сен 2025, 07:30
Сделать нормальный график прибытия в Москву 18 поезду Симферополь - Москва. А то выходит из Крыма перед всеми "шустрыми", а в Москву прибывает мало того что позднее даже 28, так ещё и во время, неудобное до приезда.
Пересмотреть график 68 Москва- Симферополь. Может отправлять позднее и прибывал бы под утро, а то расписание только для Ростова удобное. 92 всегда забит под завязку.
#840453 IZ387 14 окт 2025, 07:29
Запуск поезда Казань - Алматы/Бишкек раз в неделю изначально был обречён на провал. Вот какая идея есть на этот счёт.
1) Отменить поезда 135/136 Екатеринбург - Курган - Челябинск и 113/114 Казань - Алматы/Бишкек
2) К поезду Москва - Сургут сделать группы прицепных вагонов Москва - Алматы и Москва - Бишкек со следованием под своим номером от Екатеринбурга, дальше по станции Шу расцепить. Плюсом к этой группе можно несколько РЖДешных вагонов до Петропавловска прицепить.
Таким образом, решится и сообщение с Курганом более-менее нормальным способом (а не извращённым маршрутом от Челябинска), да и азиатские вагончики на участке Москва - Екатеринбург в периоды дефецита мест будут более-менее заполняться

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#840734 AlexBykov 17 окт 2025, 14:07
Касательно дневных поездов направления Москва-СПб.
Считаю запуск "Невского экспресса" через день с остановками, почти как у "Ласточки", но заместо одной из них, большой глупостью. К тому же, при всем этом на текущий момент на него повешен неадекватный ценник, дороже, чем у "Аврор".
Считаю, что днем направление должно обслуживаться дневными поездами дальнего следования двух типов:
1) "Ласточка" с большим количеством остановок - Москва, Зеленоград, Клин, Тверь, Лихославль, Спирово, В.Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, М.Вишера, Чудово, Тосно, Колпино, Обухово, СПб-Гл. Таких требуется 2 пары ежедневно. По сравнению с 724 добавлены остановки Клин, Лихославль, Угловка, а эксклюзивность Мстинского Моста мне непонятна.
2) "Аврора" с ключевыми остановками - Москва, Тверь, В.Волочек, Бологое, Окуловка, Чудово, СПб. Таковых пожелаем две пары ежедневно в сообщении Москва-СПб и одну пару в сообщении СПб-Москва Курская-Нижний Новгород, пусть имя этого гранда будет и какое-то другое, но суть та же. Допустим, этой паре одну из остановок отрежем - В.Волочек, где платформы на боковых путях, или же Окуловку. На участке Москва-НН остановки Владимир, Ковров, Вязники, Дзержинск.
После ввода ТПУ на Петровско-Разумовской всем этим поездам там тоже должна быть назначена остановка всем указанным поездам. Необходимо особо отметить, что одно из ее значений - пересадка на Аэроэкспрессы в SVO.

Примерные расписания:

Мск-СПб
6:30-12:20 Ласточка (пропуск Сапсанов в парке Твери)
8:40-14:30 Аврора (пропуск Сапсанов в Бологом)
11:45-17:05 НН-СПб (из Нижнего в 7:30, в Москве-Курской в 11:30)
15:45-21:15 Ласточка
17:45-23:10 Аврора

СПб-Мск
6:30-12:20 Ласточка
9:15-14:40 Аврора
12:40-18:15 СПб-НН (Москва-Курская отпр. 18:30, в Нижнем в 22:30)
15:15-20:45 Ласточка
17:15-22:40 Аврора

Графики не учитывают фактические периоды тех перерыва по ГХ ОЖД, у меня все равно нет по ним точных данных. Большинство поездов проложены между Сапсанами. Исключения:
- утренние отправления Ласт на 6:30 позволяют прибыть на вокзал на метро, а также при возможности доехать до ближайших станций метро на подвозящих автобусах. Считаю, что раньше 6:20-6:30 отправляться не стоит. Можно было бы перенести на 7я вслед за Сапсанами, но, например, из СПб в 7ч с копейкой и так уходит бологойно-валдайная Ласта.
- Аврора из Москвы на 8:40 конечно могла бы быть на 7:05, и пройти между Сапсанами. Но это плохо, во-первых, из-за отправления всего через полчаса вслед за Ластой, а во-вторых, один из смыслов этого поезда - пересадка с утренних ночных поездов, прибывающих в Москву до 7:30-8 утра, а также с самолетов. И в-третьих, целевой сегмент рынка - пассажиры, едущие с частными целями. Ряду из них совсем ранний подъем не очень зайдет, а так, приехали к 8ч с малой копейкой на вокзал - и вполне норм. А в Питере в 15 часов подтянуться к гостиницам, как раз через час после начала заселения.
Равно как и в обратную сторону это работает для более-менее равномерного распределения поездов разных типов, разнообразие удобных пересадок в Москве, и на ту же целевую аудиторию.
- СПБ-НН в 12:40 - здесь исходим из отправления с Курка на НН в 18:30

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#840757 zz27 17 окт 2025, 21:35
AlexBykov:Графики не учитывают фактические периоды тех перерыва по ГХ ОЖД
А зря. Они наглухо убивают любые нормальные графики. Вот эти прибытия в 14 часов наверняка мимо, нужно успевать до девятичасовых Сапсанов… то есть идти пачкой с Ласточками, а не с комфортным временем отправления.

Собственно, можно посмотреть: по СПб окно по отправлению примерно с 9:30 до 12, по прибытию с 14 до 16:30; по Москве отправление 10:30-13, прибытие 14-16. Соответственно, получается, что надо либо прибыть до 14, либо отправляться после 12-13.
#840762 Icefer 17 окт 2025, 22:54
СПб-НН требует либо 3,4 главных Горьковки до вокзала чтобы не разать D4, либо ветвей 3 и\или 2б в Ховрино чтоб не стоять меняя голову в Лихоборах. Первое медленно в процессе, может быть будет к декабрю 2026 но это неточно, второе не начато.
#840795 suntechnic Вчера, 10:27
Чтобы Ласточке не пропускать Сапсаны, нужно отправлять сразу вслед за пачкой (из СПб, либо же из Мск по МЦДшным путям, чтобы разойтись после Крюково (как раньше было с 726ой)). Утром, когда интервал между пачками менее 2 часов, это требование невыполнимо. Соответственно, только если в 6.55 из СПб (подвинув скоростную нитку на Тосно/Новгород), и 7:05 из Москвы (но там будут мешать пачки обычных ПДС). Аврору же без скрещения сложнее пропустить, поэтому её можно отправлять раньше, главное не дублировать небольшие остановки с Ласточкой.
#840796 v_gildenberg Вчера, 10:29
[quote="AlexBykov"] Касательно дневных поездов направления Москва-СПб.
Считаю запуск "Невского экспресса" через день с остановками, почти как у "Ласточки", но заместо одной из них, большой глупостью. К тому же, при всем этом на текущий момент на него повешен неадекватный ценник, дороже, чем у "Аврор".
/quote]

Это вследствие того, что кресел в НЭ меньше, затраты по сути такие же, и надо отбивать все расходы. Поэтому и ценник лупят в 1,4 раза больше чем на Авроре.
В сети
#840834 Фыва Цукен Вчера, 16:00
v_gildenberg:Это вследствие того, что кресел в НЭ меньше, затраты по сути такие же, и надо отбивать все расходы. Поэтому и ценник лупят в 1,4 раза больше чем на Авроре.
У меня воз сена сто́ит десять рублей.
— Стоить-то оно сто́ит, да никто ж его не покупает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10