Вот о чём и речь. Нужны линии с ночными окнами. Особенно если линии однопутные, там окно совсем большую дыру создаёт. На существующих линиях почему-то РЖД на такое не готовы, раз не делают, значит нужны отдельные скоростные линии, на которых будет явная необходимость ковыряться именно по ночам.v_gildenberg:Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.
#840941
v_gildenberg
Вчера, 19:30
Ну как сказать. Нужны, да, нужны. Но это Москва спонсирует труд рабочих в ночные часы. У РЖД вывести работника в ночь, в выходной, в праздники требуется такое согласование.....zz27:Вот о чём и речь. Нужны линии с ночными окнами. Особенно если линии однопутные, там окно совсем большую дыру создаёт. На существующих линиях почему-то РЖД на такое не готовы, раз не делают, значит нужны отдельные скоростные линии, на которых будет явная необходимость ковыряться именно по ночам.v_gildenberg:Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.

Да пофигу РЖД на это. Везде ночные окна навводили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13