Ив Вас » 02-11-2025, 11:53:По той линии можно и пригородными частично закрыть потребность. Тула - Павелец - (Ряжск?), было две пары, помню. Фактически нужно 4 пары (по две встречных утром и вечером: в Узловую и Тулу к началу рабочего дня, в Павелец после пачки южных поездов, из Тулы и Узловой после окончания рабочего дня, в Тулу и Узловую перед пачкой поездов с юга, обратно после них). 
И в другую сторону (Урванка-Калуга), с удобными пересадками.
 
А есть ли потребность? Проблема этой линии в том, что к востоку от Донского никто особо не живёт, а кто живёт, тому не надо в Тулу и Тульскую область.
Проведите мысленный эксперимент: вот мы запустили дизель Тула - Ряжск.
Кто будет его пассажиром? Жители Кимовска — безусловно да.
Гранки, Водбольское, Милионная, Клекоткино — эти о.п. обслуживали шахтерские посёлки, которые ещё при советской власти были расселены.
Скопин и Ряжск — немаленькие города, но сильно сомневаюсь, что их жители ездят работать в Тулу.
Пересадка на Павельце? Глухомань в обе стороны. 
Получается, что весь банкет ради одного Кимовска. Поэтому никто и не заморачивается вилочное движение из двух полумертвых линий устраивать.