LmV: Ну какая Ласточка на полторы тысячи км? Да и вообще чисто сидячка: это при любой компоновке - садомазо выйдет. И, главное: какие нахрен 2К? За чей счет банкет, и нахрена? Серж, надо хотя бы иногда смотреть, сколько стоят Ласточки, которые не только Мск-НН!
Когда я в конце 80-х работал проводником, то предпочитал работать на общем вагоне. И во времена СССР - времена относительной доступности по стоимости жд-билетов, всегда находилось в вагоне 5-7 человек, которые имели билет в общий вагон на полный маршрут Москва-Караганда или Москва-Лениногорск (тот, который в Казахстане).
Напомню, что в сидячке поезда 135/136 Мо-НиНО цена была фиксирована, менялась только в зависимости от сезонного коэффицента, не зависела от количества оставшихся свободных мест и составляла 970-1150 рублей. Соответственно, до Адлера будет около 2 тыс руб (цена на сидячку не меняется пропорционально расстоянию). Ласточкам, соответственно, не давать 7ХХ номера - номера скоростных поездов и сделать фиксированные тарифы, как в сидячке.
Это позволит удовлетворить потребность населения в бюджетных вариантах отдыха на ЧПК и сделает его доступным для менее обеспеченной части жителей страны...
Кстати, в дореволюционной России поездка в вагоне третьего класс (аналог сидячки с лавками) была в порядке вещей для простолюдинов. Надо возвращаться к истокам и укреплять скрепы.
PS. Даже в коммерческом магазине АШАН есть ценники с пометкой "социальный товар" - так и здесь можно сделать по аналогии.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.