В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#842784 AlexBykov 17 ноя 2025, 21:09
Успехи Невского экспресса. Количество вагонов уменьшили до 8 шт, число мест - около 390 шт.
В итоге на завтрашнее утро куплено чуть более 80 билетов. А перед ним еще 6-часовая дублирующая Аврора с несколькими сотнями пустых мест и по демпинговому тарифу.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#842789 zz27 17 ноя 2025, 23:21
Почему по демпинговому? Для Авроры 2 штуки вполне адекватная цена.
Жаль, что НЭ не из Питера в 6:30, я бы пользовался, т.к. на него можно было бы успеть с метро.
#842790 AlexBykov Вчера, 00:43
zz27: Почему по демпинговому? Для Авроры 2 штуки вполне адекватная цена.
Жаль, что НЭ не из Питера в 6:30, я бы пользовался, т.к. на него можно было бы успеть с метро.
Там 1850 руб. А для рейса в обед на 300 руб дороже, и заполняемость у него лучше.

Что касается Бакланов, то у них своя давно сформировавшаяся публика из числа среднего класса и командированных, для которых 4..6 тыс руб за эконом - норм цена, а в пиковые дни дороже. И для них крайне важно время пути, отправления/прибытия.
Для ранних Аврор идет в плюс такси за 500-1000 руб, а то и поболее, в последние месяцы в Москве ощутимо подорожало. Вот и оказывается, что и итоговая сумма уже не такая вкусная, плюс подъем в 5-м часу утра. Для желающих сэкономить и воспользоваться в Москве ночными маршрутами Н (где они есть) сильно увеличивается время пути, запас времени на ожидание, потому подъем должен быть среди ночи.
А для Невского еще тарифная политика дебильная. Он мог бы хорошо выехать за счет остановок, как Ласта, но, например, тариф Москва-В.Волочек зарядили аж в 1988 руб.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#842798 suntechnic Вчера, 09:38
Да, с промежуточными остановками еще есть над чем работать. Если под локомотивной тягой, то редкие остановки нужны, но не всегда одни и те же, а в разнобой (учесть Сапсаны и Ласточки с промежуточными остановками).
#842804 AlexBykov Вчера, 10:37
Поезд, заточенный под обслуживание промежуточных остановок, должен:
1) иметь хорошую динамику
2) не иметь заградительных тарифов на относительно короткие расстояния
3) назначаться ежедневно или же по дням недели.
А с Невским сделали не так ПО ВСЕМ пунктам. Даже взять какой-нибудь участок типа Окуловка-Бологое - там влепили тариф около 1800 руб, почти как на полный маршрут Москва-СПб. С таким функционалом лучше всего справляется Ласточка. 724 поезд с 12 остановками проходит маршрут за 5:20. Надо бы добавить Клин, Лихославль и Угловку, а ценность деревни Мстинский мост сомнительна. И все те же 14 остановок нужны для встречного 723. А Аврорищам добавить Волочек и Окуловку. Утренней из Мск и вечерней из СПб добавить также Зеленоград, а утренней из СПб и вечерней из Мск - какое-нить Колпино.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Ночная "Аврора" по пятницам и воскресеньям уходит как из Питера, так и из Москвы с очень большим количеством свободных мест. В это воскресенье из Питера было 502 свободных места в сидячку 2 класса, в которую тариф был около 4 тысяч. Мало находится людей, готовых сидеть ночью почти 7 часов за 4 тысячи.
#842807 LmV Вчера, 11:29
Крюково в обе стороны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842808 suntechnic Вчера, 11:43
Шиленков Алексей: Ночная "Аврора" по пятницам и воскресеньям уходит как из Питера, так и из Москвы с очень большим количеством свободных мест. В это воскресенье из Питера было 502 свободных места в сидячку 2 класса, в которую тариф был около 4 тысяч. Мало находится людей, готовых сидеть ночью почти 7 часов за 4 тысячи.
Эта проблема решится либо отменой поезда, если пассажиров в купе окажется недостаточно,
либо же значительным снижением тарифов в сидячку, с учетом того, что Белгородской сидячки ночной больше не будет. Как минимум пару вагонов набрать можно.
#842809 John 3 volta Вчера, 11:58
Шиленков Алексей: Мало находится людей, готовых сидеть ночью почти 7 часов за 4 тысячи.
посидеть за 1300руб 8 часов в 28 поезде или вот это вот все? :soer_01:
дайте подумать :*SEARCH*:

2025 Хапры скб - Зосд, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпн, Железнв, Грозн, Чпецк, Яран, Шапк, Узбрж, Блозрск
#842817 af1461 Вчера, 13:55
Ночную аврору надо назначать с мая по сентябрь + в праздники. Сейчас понятно что желающих ехать нет - куда других вариантов имеется, и днем и ночью.
#842819 zz27 Вчера, 14:01
Железка забыла, как ставить скидки, видимо привыкла к избыточному спросу. Году так в 2019 спальные двухэтажки продавали за 999 рублей и как-то не обеднели. Так и тут, за штуку ночная Аврора будет полной ходить, всяко лучше воздуха.
Народ в основном едет из Москвы в Питер в пятницу, а обратно а воскресенье. Гораздо меньше пассажиров едут в воскресенье из Москвы в Питер.
#842842 AlexBykov Вчера, 22:34
[quote="Шиленков Алексей"] В это воскресенье из Питера было 502 свободных места в сидячку 2 класса, в которую тариф был около 4 тысяч. Мало находится людей, готовых сидеть ночью почти 7 часов за 4 тысячи.[/quote
Странно продавать такое дороже плацкарта. В периоды, когда более не осталось ничего более-менее приличного в определенном диапазоне времени - конечно, но сейчас..?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44