А, понятно. Сквер Борцам революции. Давно там не был.anton121:Это сквер возле Спасского собора. Не помню, как он называется.БАРСИК: Да, погода шикарная. Называется - первый снег) Завтра обещал растаять.
А фото откуда? Что-то не узнаю место.
Это мы поужинали в "Даче" и потом решили прогуляться
На заводах работать надо.dken:Давайте будем называть вещи своими именами не шмональщиков а дармоедов. Вон на заводах в Кирове явно нехватка рабчих вот пусть и идут тудаБАРСИК:
А шмональщики ещё скажут, что мы у них зарплату отбираем).
ПыСы: кстати, по весне было объявление о наборе шмональщиков на вокзал Киров с з\п 45000.
Завод платит больше, но, повторюсь, там вкалывать надо, а не сидеть и языком трепать.dken:Я думаю больше платит но тут надо у местных спрашиватьv_gildenberg:Если завод платит столько же (45 тыщ) - то зачем идти на завод?dken:Давайте будем называть вещи своими именами не шмональщиков а дармоедов. Вон на заводах в Кирове явно нехватка рабчих вот пусть и идут тудаБАРСИК:
А шмональщики ещё скажут, что мы у них зарплату отбираем).
ПыСы: кстати, по весне было объявление о наборе шмональщиков на вокзал Киров с з\п 45000.
Одной из значимых и интересных новостей этой осени стало известие о новогоднем двухвагонном ретропоезде на паровой тяге, который будет ходить из Кирова в Слободской в новогодние дни. Расскажем вам немного об истории железной дороги в Слободском.
Возможность приехать в Слободской на поезде впервые появилась свыше ста лет назад, когда в 1921 году в городе подходили к концу работы по строительству железной дороги. Слободская железнодорожная ветка проектировалась еще до революции, слободские заводчики-купцы ради экономической выгоды приняли решение вложиться в строительство, чтобы его ускорить и удешевить.
Несмотря на начавшуюся Первую мировую войну, решался вопрос на перспективу — о строительстве ветки от города Слободского до Холуницких и Омутнинских заводов. Но эти планы не удалось реализовать из-за революционных событий 1917 года.
11 ноября 1922 года газета «Вятская правда» сообщала: «На днях будут регулярно курсировать товарно-пассажирские поезда Вятка-Слободской. Поезда из города Вятки будут выходить по четвергам со станции Вятка-2 в 10 часов утра, а из города Слободского по пятницам в 4 часа вечера. Пробег поезда будет равняться от 10 до 20 верст в час».
Поезд приходил на конечную станцию Слободское как положено – по расписанию. Встречающих всегда было немало. Большинство коротало время в станционном буфете, жуя бутерброды и запивая их лимонадом. Иногда шустрые мальчишки прикладывали ухо к рельсам и довольные сообщали: «Идет!» И тогда, как по команде, встречающие приходили в движение.
Неизменным атрибутом станции Слободское той поры была высокая водонапорная башня. Она сохранилась до наших дней. Водонапорная башня была построена по проекту губернского архитектора И.А. Чарушина. На ней и сегодня можно увидеть архитектурные изыски, хотя предназначение башни было чисто утилитарным – это заправка паровозов водой.
Сейчас в башне мусор, из близстоящих гаражей сюда стаскиваются старые покрышки. Место здесь уединенное, им пользуются как распивочной, на уникальных кирпичах «наскальные» росписи оставляют. Башня стоит в забвении, но даже в заброшенном виде привлекательна.
В годы Великой Отечественной войны на станцию прибывали вагоны с ранеными. После войны отсюда уезжали на восстановление страны, на освоение целины, в областной центр и столицу нашей Родины Москву. Пассажирское движение из Слободского было ежедневным вплоть до 1962 года, когда был построен мост через реку Вятку и автобусы с успехом заменили поезда.
Возможность приехать в Слободской на поезде впервые появилась свыше ста лет назад, когда в 1921 году в городе подходили к концу работы по строительству железной дороги. Слободская железнодорожная ветка проектировалась еще до революции, слободские заводчики-купцы ради экономической выгоды приняли решение вложиться в строительство, чтобы его ускорить и удешевить.
Несмотря на начавшуюся Первую мировую войну, решался вопрос на перспективу — о строительстве ветки от города Слободского до Холуницких и Омутнинских заводов. Но эти планы не удалось реализовать из-за революционных событий 1917 года.
11 ноября 1922 года газета «Вятская правда» сообщала: «На днях будут регулярно курсировать товарно-пассажирские поезда Вятка-Слободской. Поезда из города Вятки будут выходить по четвергам со станции Вятка-2 в 10 часов утра, а из города Слободского по пятницам в 4 часа вечера. Пробег поезда будет равняться от 10 до 20 верст в час».
Поезд приходил на конечную станцию Слободское как положено – по расписанию. Встречающих всегда было немало. Большинство коротало время в станционном буфете, жуя бутерброды и запивая их лимонадом. Иногда шустрые мальчишки прикладывали ухо к рельсам и довольные сообщали: «Идет!» И тогда, как по команде, встречающие приходили в движение.
Неизменным атрибутом станции Слободское той поры была высокая водонапорная башня. Она сохранилась до наших дней. Водонапорная башня была построена по проекту губернского архитектора И.А. Чарушина. На ней и сегодня можно увидеть архитектурные изыски, хотя предназначение башни было чисто утилитарным – это заправка паровозов водой.
Сейчас в башне мусор, из близстоящих гаражей сюда стаскиваются старые покрышки. Место здесь уединенное, им пользуются как распивочной, на уникальных кирпичах «наскальные» росписи оставляют. Башня стоит в забвении, но даже в заброшенном виде привлекательна.
В годы Великой Отечественной войны на станцию прибывали вагоны с ранеными. После войны отсюда уезжали на восстановление страны, на освоение целины, в областной центр и столицу нашей Родины Москву. Пассажирское движение из Слободского было ежедневным вплоть до 1962 года, когда был построен мост через реку Вятку и автобусы с успехом заменили поезда.
Кстати если вспоминать пассажирское движение в тех краях то от Гирсово было еще одно ответвление на Мурыгино и тоже с пассажирским движением там вагон или два ходили от Гирсово до поселка жителей возили к поездам и обратно. Тоже работало пока автобусы не поехали. А в наши дни вроде ветку всю разобрали. А так эта ветка была до бумажнойфабрики "Красный октябрь" По ней долго еще грузы возили и даже мост был через Медянку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32


. Надо всех западопоклонников выселить в отдалённые сельские районы и дать им твёрдое задание по сдаче зерна и мяса.