В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#844419 Владимир Дукин 14 дек 2025, 13:58
Максим П.: Симферополь - Минеральные Воды вместо Кисловодска - бред сивой кобылы. Это как поезд Владивосток - Москва обрезать по Владимиру. Лучше бы поезд ускорили, чтобы исключить сутки перестоя по Кисловодску.
Ну и ещё один маразм - отправлять 68 из Москвы раньше 18 с прибытием позже оного и в полночь. Ускорили один поезд, сильно замедлили другой.
77/78 в общем обороте с 473? Прощайте, хорошие вагоны, здравствуй, хлам!
Волгоград вообще без своего поезда оставили, ради 400-го с Киевского из Москвы! Лучше бы уж чего с Нижним Новгородом придумали.
Единственное, с чем согласен - смена номера у Феодосии на пассажирскую нумерацию, давно пора, учитывая, что из Москвы он сидит на нитке бывшего 481 в Новороссийск.
Совсем бо-бо. До Кисловодска на нём никто не ездил. Основная масса в аэропорт МинВоды добиралась. Но при открытии аэропорта Краснодара и 25/26 не особо и нужен. Его место в Поволжье, например, в Самаре.
#844435 Максим П. 14 дек 2025, 19:59
Сами бо-бо. Из Краснодара нужны регулярные поезда в Крым. И не две пары.

Тула и Тульская область.
#844450 Kalmius 15 дек 2025, 09:52
Я в ноябре 2020 обкатал 426/425 или 526/525 (точно не помню какой был номер), от Краснодара до Симфа и обратно. По Краснодару высадка посадка конечно есть, и на обратном пути из Симфа народ оставался в достаточном количестве в плацкарте по Краснодару (за купе не скажу). Не факт, что они все до Кисловодска ехали. И, наверное ехали, кому на ласту кисловодскую не досталось мест, но вот выходили ли все по Мин водам или нет не скажу. Краснодар ещё активно выгребал (как сейчас не скажу) на 92/91 места, что в сторону Крыма, что обратно, плюс ещё есть определенный поток на него от Москвы до Краснодара, ну или был.
#844567 Владимир Дукин 16 дек 2025, 19:58
Максим П.: Сами бо-бо. Из Краснодара нужны регулярные поезда в Крым. И не две пары.
Кому нужны? Мне - нет.
#844633 simf13 Вчера, 12:56
1 нормальный поезд типа Ростов-Краснодар-Симферополь или Краснодар-Анапа (особенно летом)-Симферополь было бы достаточно. Можно и Воронеж-Ростов/Краснодар (можно и без заезда, с объединением по Ростову)-Симферополь.
А вообще 91/92 уже пора убрать Краснодар, у него своих пассажиров Москва-Крым хватает. А для связи Севастополя и Краснодарского края Симферополь-Кисловодск до Севастополя продлить, время позволяет.
#844649 v_gildenberg Вчера, 16:02
Дискуссия очень содержательная, и хочется добавить немного системного взгляда. Поезд "Симферополь — Кисловодск" действительно имеет логическую дыру: Аэропорт Минеральных Вод обслуживается наверное больше автобусами, личными машинами, а после открытия Краснодара как альтернативного авиаузла спрос на ж/д до Кисловодска с Крыма упал ещё больше.

В то же время:
— Краснодар — крупнейший транспортный хаб на юге,
— Есть устойчивый поток туристов, студентов, работников санаториев,
— Прямое сообщение с Крымом сокращает пересадки и разгружает 91/92, которые и так переполнены Москвой–Крымом.

Поэтому, возможно, разумный компромисс — сохранить один качественный поезд Симферополь — Краснодар (летом — с заходом в Анапу), отказавшись от Кисловодска, но не сокращая частоту. Тогда и Волгограду можно вернуть состав, и Краснодар не останется «вторым сортом». Ведь цель — не «сохранить номер по привычке», а обеспечить реальные потребности пассажиров. ::-):
#844653 Максим П. Вчера, 16:30
А в Анапу зачем? Из тех краёв туда ходит Владикавказ - Анапа. А из самой Анапы уже РА-2 в Крым.

Тула и Тульская область.
#844656 v_gildenberg Вчера, 16:56
Максим П.: А в Анапу зачем? Из тех краёв туда ходит Владикавказ - Анапа. А из самой Анапы уже РА-2 в Крым.
Лавры Москва-Камышин-Волгоград и Москва-Рыбинск мне не дают покоя))) На усмотрение пользователей))) :;-):
#844660 v_gildenberg Вчера, 18:02
Максим П.: Просто однопутка Анапа - Юровский летом подзагруженная.
И как обычно никто не умеет делать остановку на Юровском и организовывать маршрутки от Юровского до Анапы... ::-):
#844663 simf13 Вчера, 20:06
Максим П.: А в Анапу зачем? Из тех краёв туда ходит Владикавказ - Анапа. А из самой Анапы уже РА-2 в Крым.
Летом бывает нет мест на поезда из Крыма и в Крым. Вместо пересадки в Ростове/Краснодаре можно сесть на поезд и в Анапе. Ж.д. сообщение Симферополь-Анапа для этого было бы кстати. Да итак пассажиры есть в Анапу. На какие-нибудь вагонов 5-10, возможно с объединением с другим поездом двумя группами, маршрут заслуживает.
#844666 dken Вчера, 21:25
v_gildenberg:
Максим П.: Просто однопутка Анапа - Юровский летом подзагруженная.
И как обычно никто не умеет делать остановку на Юровском и организовывать маршрутки от Юровского до Анапы... ::-):
А может проще если на Анапу загружено все тотогда вспомнить старую добрую схему с Новороссийском и высадкой по Тоннельной или делать заезд в Крымск
#844687 Kalmius Сегодня, 07:59
Заход в Анапу ИМХО не нужен, я конечно не анализировал пасс поток от Анапы до полуострова, всё может быть, но маловероятно, что там даже на четверть ПДС наберётся. Плюс там пригород до Керчи / Фео есть. Заход в Анапу потеря времени чисто, не более того, но опять же ИМХО. А кто захочет на ночном ПДС из Краснодара до Анапы, велком на Адлер - Анапа или сидячку в ласточках.
В Анапу нужен поезд из Севастополя и желательно дневной. Время в пути около 12 часов. А если его еще и привязать к белорусскому (Анапа -Минск) то заполняемость летом будет полная. Примерно так 8 утра из Севастополя в Анапе 20. обратно 12 в Севастополе около нуля.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shelobaev и гости: 48