Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#845054 Фыва Цукен 23 дек 2025, 16:43
v_gildenberg:
Фыва Цукен: так в петропавловск же ходит. и в белоруссию.

Прошу прощения?
в смысле?

пригород из россии в петропавловск есть, с обеих сторон (из петухова и исилькуля). в белоруссию - смоленск-осиновка, смоленск-заольша и новосокольники/луки-алёща.
#845058 v_gildenberg 23 дек 2025, 17:17
Немного не в курсе ситуации. Это не два физически разных состава — российский (ЦППК) и белорусский (БЧ), сменяемые на станции Заольша (для пассажиров)? Смоленск - Витебск?
#845061 v_gildenberg 23 дек 2025, 17:32
Фыва Цукен: да, это физически разные составы. и в заольшу, и в осиновку.

но факт тот, что цппк заезжает на бч.
Ну да, физически — два состава (ЦППК и БЧ), стыкующиеся на пограничных станциях Заольша и Осиновка. Заезды подвижного состава на сеть соседней дороги носят исключительно технологический характер и обусловлены инфраструктурной спецификой участка :=-O: Мы же не будем пассажиров заставлять идти вдоль железной дороги до станции БЧ?) ::-): И вот это два поезда, а не один непрерывный
#845062 Фыва Цукен 23 дек 2025, 17:45
да пожалуйста. факт тот, что заехать на территорию соседнего государства можно.

и кстати - в петропавловск ездят. да, это юуржд. но илецк - это ктж.
#845065 v_gildenberg 23 дек 2025, 18:46
Да, совершенно верно — заезд подвижного состава на территорию соседнего государства технически возможен и на практике реализуется, в том числе на других участках. Кстати это даёт дополнительные основания рассматривать и другие трансграничные инициативы (в том числе на участке Илецк — Шынгырлау) не как «принципиально невозможные», а как вопрос организационной и экономической целесообразности
#845067 Фыва Цукен 23 дек 2025, 19:33
ну вот насчёт шынгырлау - почему бы, по аналогии с петропавловском, не сделать пригород илецк-уральск?

да и уральск-озинки бы не помешал.
#845088 v_gildenberg 23 дек 2025, 22:17
Кстати, подумалось. Если есть 101/102 Пенза–Нижневартовск, то почему бы и не добавить вагоны Пенза–Воронеж/Белгород -Нижневартовск?
#845141 Daniel Kalinxina Вчера, 15:43
v_gildenberg:
Daniel Kalinxina: С нового года грядет очередное покращення в ЖД сообщении с Уралом и Поволжьем. .
Мне понравился Ваш подход. Сильные стороны: прагматизм - .....
Прошу (как гражданин):

Включить предложения в экспертное обсуждение при формировании ГДП-2026;
а)Провести оценку пассажиропотока по затронутым участкам;
б)Проработать межрегиональные соглашения по пригородному продлению (Саратов – Озинки – Семиглавый Мар).

ну дополните там еще чем-то, ли посмотрите, может что и упустили?
Неплохо сформулировано
#845142 Daniel Kalinxina Вчера, 15:49
v_gildenberg: Кстати, подумалось. Если есть 101/102 Пенза–Нижневартовск, то почему бы и не добавить вагоны Пенза–Воронеж/Белгород -Нижневартовск?
А много ли людей вообще из Белгородской и Воронежской областей ездит работать в те края? Тут скорее к 101/102 Пенза-Нижневартовск по Пензе стоило бы прицеплять 123/124 Белгород-Новосибирск в виде нескольких ВБС (а по Челябинску отцеплять), но заодно повысить частоту до ежедневной. От Челябинска тоже к чему-то их присовокупить бы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8