В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#89312 transsibFAN 20 окт 2010, 11:48
Саня:А что "НЭ" - № 157/158 снова отменили? :=-O: Я его в ноябре не вижу в расписании -там его номером Сапсан назван.
Будет ходить Невский, не волнуйтесь :;-):

С нового расписания (сапсаньего в смысле ::-D: ) у него номер 159/160, из Питера по вторникам, четвергам, воскресеньям; из города-героя Москвы по понедельникам, средам, пятницам. Время в пути 4.19, и при этом три остановки (круто однако, я вам скажу :=-O: ). Цена - 1990 р.
#89313 Саня 20 окт 2010, 11:51
transsibFAN:
Саня:А что "НЭ" - № 157/158 снова отменили? :=-O: Я его в ноябре не вижу в расписании -там его номером Сапсан назван.
Будет ходить Невский, не волнуйтесь :;-):

С нового расписания (сапсаньего в смысле ::-D: ) у него номер 159/160, из Питера по вторникам, четвергам, воскресеньям; из города-героя Москвы по понедельникам, средам, пятницам. Время в пути 4.19, и при этом три остановки (круто однако, я вам скажу :=-O: ). Цена - 1990 р.
Ага. Спасибо. Я уже узнал неделю назад когда в неми и ехал. Только тут забыл отписатся.
#89314 Komandor 20 окт 2010, 12:06
надеюсь когданить он мне подойдёт по расписанию и по дню
по цене почти подходит!
#89931 Vitaly1 31 окт 2010, 16:49
Сегодня слишком большое для воскресенья количество свободных мест в скоростных из Питера на Москву:
N159 (Невский экспресс) - 207
N175 (С.Петербург-Ниж.Новгород) - 408 (!)
N161 - 77
N163 - 329 (!)
N165 - 42
Зато в ночных поездах единицы свободных мест, даже назначены допы N203, 117, 101, 95, 221.
Пассажиры, едущие за свой счет, ушли на верхние полки купе?

В сапсане Н.Новгород-С.Петербург на сегодня из Москвы свободно аж 468 мест.
#89932 serg 31 окт 2010, 17:03
Я в этом ничего удивительного не вижу по той причине,что на предстоящей неделе будет всего лишь три рабочих дня. Вероятно, многие из "питерской команды", работающие в Москве просто взяли три дня отгула или отпуска и решили провести дома целую неделю.
#89934 Vitaly1 31 окт 2010, 17:23
С "питерской командой" понятно, но откуда вдруг такая заполняемость у ночных, что пришлось 5 допов назначать, это НЯП и летом не в каждые выходные бывало.
#89936 Slon 31 окт 2010, 17:58
Я так этот расклад и не понял насчет того, как распределяются пассажиры между бакаланами, еропланами и ночниками. В формальную логику укладывается не очень. Смотрите, хоть и офф - люди летали в Сочи 9-часовым, по-моему, Трансаэро - короче, из ДМД. Пришлось вставать в 5 утра или раньше - день был веселым (а нужно было делать дела); их резюме - больше утренним не полетят, а дальше возможны разные варианты, в том числе и упомянутый с вечерним рейсом и лишней ночью в отеле.
#90658 Антон Ефимов 09 ноя 2010, 23:04
К девяти месяцам лишения свободы приговорил Петушинский районный суд жителя города Покрова Валерия Секисова – человека, который позвонил в милицию, сообщив о «готовящемся подрыве» скоростного поезда «Сапсан».

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=60256
#90923 Disel 11 ноя 2010, 23:25
Slon:Схемы верны? Для всех составов?
Вагон № 10: за спиной места № 50 показано окно, на самом деле в этом месте окна нет, здесь находится какая-то служебная коптёрка.
Вагон № 9,8,7: места 45,46,47,48 показаны как слепые у глухой стены, на самом деле там окно. Расположение остальных окон также нарисовано не точно: слепыми выглядят места 13,14,15,16, а на самом деле слепые - 33,34,35,36.
Вагон № 6: также неправильно прорисованы окна, слепыми выходят 15,16,17,18, на самом деле - 1,2,3,4.
#90928 Slon 12 ноя 2010, 00:59
Да уж - воистину хотели, как лучше. Или так: заставь богу молиться...
Ориентация кресел-то хоть правильно показана? Все составы развернуты одинаково?
#90939 Disel 12 ноя 2010, 07:13
Slon:Ориентация кресел-то хоть правильно показана?
Правильно
Slon:Все составы развернуты одинаково?
Вроде да. После поездки Путина случаев разворота вроде не было.
#91960 zdr 22 ноя 2010, 15:11
Дирекцией скоростного сообщения проводится работа по внедрению в практику
наконленного опыта международных перевозчиков (на примере SNCF) по
управлению доходностью высокоскоростными пассажирскими перевозками и,
в частности:
применение специальных тарифов для постоянных клиентов (льготные
цены (со снижением до 5-10%)), специальных условий по обмену и возврату
билетов, предоставление дополнительных услуг и сервисов);
создание благоприятных условий для путешественников.
Специалисты пассажирского комплекса в качестве первого шага
приступили к разработке условий для создания клуба «Сапсан»,
предусматривающего применение карты постоянного клиента (так называемого
абонементного билета), что обеспечивает гарантию приобретения места в
скоростных поездах «Сапсан», оформление билета удобными для пассажира
способами и возможность получения дополнительных бонусов, в т.ч.
приобретения продукции вагона-бистро и услуг РЖД-Такси с 5% скидкой, а
также бесплатное пользование VIP-залом ожидания на вокзалах Санкт-
Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода; приобретение сувенирной
продукции в поезде «Сапсан» по специальной цене на 10 % ниже действующей
и т.д.
#91964 serg 22 ноя 2010, 15:46
Интересно, а цены (без учета сбора 250 руб.) будут такими же, как и на сайте SNCF? Кстати, не знаю сохранилось у них это сейчас или нет, но раньше цены для граждан прибалтийских стран и России отличались - для последних цены были выше.
#91965 saygon3 22 ноя 2010, 15:48
zdr:
Дирекцией скоростного сообщения проводится работа по внедрению в практику
наконленного опыта международных перевозчиков (на примере SNCF) по
управлению доходностью высокоскоростными пассажирскими перевозками и,
в частности:
применение специальных тарифов для постоянных клиентов (льготные
цены (со снижением до 5-10%)), специальных условий по обмену и возврату
билетов, предоставление дополнительных услуг и сервисов);
создание благоприятных условий для путешественников.
Специалисты пассажирского комплекса в качестве первого шага
приступили к разработке условий для создания клуба «Сапсан»,
предусматривающего применение карты постоянного клиента (так называемого
абонементного билета), что обеспечивает гарантию приобретения места в
скоростных поездах «Сапсан», оформление билета удобными для пассажира
способами и возможность получения дополнительных бонусов, в т.ч.
приобретения продукции вагона-бистро и услуг РЖД-Такси с 5% скидкой, а
также бесплатное пользование VIP-залом ожидания на вокзалах Санкт-
Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода; приобретение сувенирной
продукции в поезде «Сапсан» по специальной цене на 10 % ниже действующей
и т.д.
Прикидываю это сообщение на себя, а вдруг такое же произойдет для пассажиров на электричках рангом ниже? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220