В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#93202 Minerva 08 дек 2010, 23:20
transsibFAN:Фыва, ну может гражданин просто не понимает разницу между выручкой и доходами ::-D:
Да нет, это некоторые участники форума не понимают разницы между доходами и прибылью. ::-D: ::-D:
#93206 zdr 08 дек 2010, 23:45
transsibFAN:
Фыва Цукен:в общем, "поздравляю вас, гражданин, соврамши" ::-D:
Фыва, ну может гражданин просто не понимает разницу между выручкой и доходами ::-D:
я, как человек с высшим экономическим образованием, тоже эту разницу не понимаю ::-):
ВЫРУЧКА — денежные средства, полученные (вырученные) предприятием, фирмой, предпринимателем от продажи товаров и услуг; различают выручку от реализации продукции, выручку от реализации основных средств, торговую выручку.
ДОХОД — чрезвычайно распространенное, широко применяемое и в то же время крайне многозначное понятие, употребляемое в разнообразных значениях. В широком смысле слова обозначает любой приток денежных средств или получение материальных ценностей, обладающих денежной стоимостью.
В сети
#93251 zdr 09 дек 2010, 15:30
Фыва Цукен:что ж, тогда приношу извинения.
Морозову-то? ::-D: Главное, чтобы он теперь материальной сатисфакции с Вас не потребовал ::-D:
В сети
#94625 Антон Ефимов 30 дек 2010, 16:06
Самый успешный поезд России

Более пяти миллиардов рублей составит выручка от эксплуатации поездов «Сапсан» в 2010 году. Максимальная доля доходов приходится на направление Санкт-Петербург – Москва. Объёмы перевозок «Сапсана» сопоставимы с общим пассажиропотоком всех авиакомпаний, работающих на данной линии. При этом билеты на «Сапсан» стоят от 1,8 до 6,4 тысячи рублей, на самолёт ГТК «Россия» – от 2 до 14 тысяч, «Аэрофлота» – от 2 до 20 тысяч.

– После запуска «Сапсана» появилась определённая мода на путешествия по железной дороге. Это самый успешный и востребованный проект компании, открывший новую эру в пассажирских перевозках в нашей стране, – констатирует президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

– «Сапсан» хорошо выдерживает график движения, – говорит глава Дирекции скоростного сообщения Дмитрий Пегов. – По отправлению, без учёта влияния инфраструктуры, он составляет 100%, по прибытию – 99,85%. Возможно, в 2011 году между Москвой и Санкт-Петербургом станет ходить и сдвоенный «Сапсан», ведь спрос на билеты показал, что существует нехватка поездов на данном направлении. Увеличивать количество поездов и из-за этого изменять график пригородных электричек компания не собирается, поэтому сейчас рассматривается возможность запуска сдвоенных поездов. Уже проведена серия испытательных поездок ставшего вдвое длиннее «Сапсана». Всего в нынешнем году «Сапсаны» перевезли 1,8 миллиона пассажиров, а в 2011-м мы планируем перевезти более двух миллионов.

Ирина Верховная, Октябрьская магистраль, № 50 (14245), 30 декабря 2010 года
#94660 Владиcлав 31 дек 2010, 08:11
На счет рентабельности уже кто-то высказался - у Буревестника она была и по 100%... А что касается моды, то тут надо отдать должное пиару. Ни один другой проект так не пиарили как этот.
#94664 Саня 31 дек 2010, 11:50
Владиcлав:На счет рентабельности уже кто-то высказался - у Буревестника она была и по 100%... А что касается моды, то тут надо отдать должное пиару. Ни один другой проект так не пиарили как этот.
Ну рекламы то на тв недолго была. Скорее пиар -это разговоры о нем и отзывы как противнников -так и сторонников. Буревестники -их мало и они не столь объемно перевозили пассажиров -да и их значимость меньше.
#94670 Vitaly1 31 дек 2010, 15:43
А почему речь только о ТВ, а как же пресса, как в бумажном варианте, так и в вебовом?
Что касается цифры 30%, то она не впечатляет, рентабельность даже у "Юности" была выше, а у "Авроры" вообще зашкаливала за 200%. Она выше также у многих ПДС, экспрессов и пригородных поездов (при условии хорошей заполняемости и оплаты проезда, последнее за пределами Подмосковья весьма частое явление).
Главный вопрос, как считали эту рентабельность для баклана. Подозреваю, что сюда не вошли убытки от ликвидации грузового движения, затраты на 38 снайперов, дежурство ТЭП70БС и прочая лабуда.
Сравнивать надо вот что:
1) пар 20-30 грузовых ежедневно (как в начале века) и соответствущий набор дневных скорых поездов того времени
2) 6 пар сапсанов, пар 8 грузовых Мск-СПб, идущих через Вологду и Бабаево (все остальное убежало на М10) и 3 пары местных сборных-вывозных, 38 снайперов, сколько-то ТЭП70БС группы поддержки бла-бла-бла.
3) как вариант развития событий, остаются эти 20-30 грузовых, добавляются еще 2-3 "Авроры" и парочка попугаев. В расписании 60-х годов были 3 или 4 пары скоростных Мск-СПб с временем пути от 4.59 до 6 часов.
#94671 Slon 31 дек 2010, 15:52
Опять всё неправильно. Опять возврат к старому разговору, что считать себестоимость можно как хочется в части распределения затрат и доходов.
#94678 Владиcлав 31 дек 2010, 21:43
Да, имхо, что-то тут не так. Ведь рентабельность считается от затрат? Т.е. если на Сапсан потратили 100 руб, то при рентабельности 30%, доход 130 руб и чистая прибыль 30 руб? А если расходы 10 руб, рентабельность 100%, то чистая прибыль будет 10 руб. Итого при 30% прибыль выше...
#95694 Антон Ефимов 21 янв 2011, 17:31
17 января высокоскоростной «Сапсан» № 153 из Санкт-Петербурга отправился вместо 7.00 в 9.14. В тот же день задержан в пути следования «Сапсан» № 152, вышедший в рейс в 6.45 из Москвы.

Состав, который должен был отправиться из Санкт-Петербурга, отставили от эксплуатации из-за проблем с тормозной системой. Вместо него под посадку пассажиров подали другой. В столицу он прибыл на 2 часа 4 минуты позже положенного времени.
Согласно введённому ОАО «РЖД» порядку о выплате компенсаций за возможные опоздания поездов «Сапсан», 490 пассажирам, отказавшимся от поездки и сдавшим билеты в кассах Московского вокзала, была возвращена их стоимость в полном объёме. Те же пассажиры, которые не отказались от поездки, сразу по прибытии поезда на Ленинградский вокзал получили также стопроцентную компенсацию. «Сапсан» № 152 задержался в пути следования из-за того, что у него срабатывала система безопасности. В результате скорость была ограничена с 200 до 120 км/ч. После проверки поезд продолжил рейс с установленный скоростью. Ещё в пути следования его пассажирам было предложено заполнить бланки заявлений на компенсацию за опоздание. На Московский вокзал Санкт-Петербурга этот поезд прибыл с опозданием в 40 минут. Компенсация пассажирам в этом случае выплачивается в размере 25% от стоимости билета.
Причины возникновения технических неисправностей выясняет комиссия.

Напомним: с 1 ноября 2010 года действует порядок выплаты компенсаций за опоздания «Сапсанов». Их размер зависит от времени опоздания поездов на станцию назначения. За опоздание от 30 до 60 минут выплачивается 25% от стоимости проезда, от 61 до 120 минут – 50%, от 121 минуты – 100%. Выплаты не производятся, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО «РЖД». Или вследствие иных, не зависящих от ОАО «РЖД», обстоятельств.

Октябрьская магистраль, № 2 (14247) от 21 января 2011 года, http://www.oktmag.ru/enter/
#95697 Komandor 21 янв 2011, 17:57
эх!4минуты не нагнали всего!

вообщето серьёзный шаг
и как говорится авиакомпании нервно курят в стороне

знать бы когда какой сапсан опоздает на 2 и более часа-с радостью прокатился б сам
ну или хотя бы на час!
#95699 Фыва Цукен 21 янв 2011, 18:15
Komandor:знать бы когда какой сапсан опоздает на 2 и более часа-с радостью прокатился б сам
ну или хотя бы на час!
это инсайдерская информация ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 238