1. Дата поездки
23 сентября, купейный вагон, маршрут поездки Харьков-Москва
2. Внешний вид
Относительно чистый состав в цветах УЗ, с надписью над окнами "Криворижжя"
3. Первое впечатление
Белый аммендорф. Вагон хоть старый, но явно проходивший КВР. Несмотря на возрасчт вагона, в нем явно стараются поддерживать порядок и чистоту
4. Чистота вагона.
Сам вагон чистый. Явано видно, что в нем убираются. Туалеты, хотя и не грязные, но ближе к Москве все же загрязнились.
5. Качество обслуживания поездной бригады.
Отличное. В вагоне две проводницы - женщины среднего возрата. Очень вежливые, одеты в чистую формую Чай/кофе/печенье/вода/пиво и т.д. в любое время суток по дешевой цене
6. Контингент пассажиров
Люди среднего достатка, едущее из Кривого рога, Запоржья, Харькова в Москву
7. Соответствие статусу фирменного поезда.
Данный состав используется в общем обороте на маршрутах Кр.рог-Москва-Кр.рог и Кр.рог-Киев-Кр.рог. Причем по маршруту Кр.рог-Киев-Кр.рог. поезд считается фирменным. Для нефирменного поезда данный состав является хорошим, а вот на фирменный все же не тянет.
8. Оценка - 8 из 10. 1 балл снят за не очень чистые туалеты в конце поездки, 1 за то, что состав староват. Все же белые аммендорфы уже устарели и пора их заменять пора заменять ТВЗ-ными и Крюковскими новыми вагонами.
4. Общее впечатление о поездке.
Вполне можно ехать, если задача добраться на нефирменном поезде дло Харькова, Запорожья, Никополя, Кр.Рога. Причем, поезд особо удобен для жителей Запорожья, так проходит через несколько районов города , имея остановки Запорожье-1, Запорожье-2, Днепрострой.
23 сентября, купейный вагон, маршрут поездки Харьков-Москва
2. Внешний вид
Относительно чистый состав в цветах УЗ, с надписью над окнами "Криворижжя"
3. Первое впечатление
Белый аммендорф. Вагон хоть старый, но явно проходивший КВР. Несмотря на возрасчт вагона, в нем явно стараются поддерживать порядок и чистоту
4. Чистота вагона.
Сам вагон чистый. Явано видно, что в нем убираются. Туалеты, хотя и не грязные, но ближе к Москве все же загрязнились.
5. Качество обслуживания поездной бригады.
Отличное. В вагоне две проводницы - женщины среднего возрата. Очень вежливые, одеты в чистую формую Чай/кофе/печенье/вода/пиво и т.д. в любое время суток по дешевой цене
6. Контингент пассажиров
Люди среднего достатка, едущее из Кривого рога, Запоржья, Харькова в Москву
7. Соответствие статусу фирменного поезда.
Данный состав используется в общем обороте на маршрутах Кр.рог-Москва-Кр.рог и Кр.рог-Киев-Кр.рог. Причем по маршруту Кр.рог-Киев-Кр.рог. поезд считается фирменным. Для нефирменного поезда данный состав является хорошим, а вот на фирменный все же не тянет.
8. Оценка - 8 из 10. 1 балл снят за не очень чистые туалеты в конце поездки, 1 за то, что состав староват. Все же белые аммендорфы уже устарели и пора их заменять пора заменять ТВЗ-ными и Крюковскими новыми вагонами.
4. Общее впечатление о поездке.
Вполне можно ехать, если задача добраться на нефирменном поезде дло Харькова, Запорожья, Никополя, Кр.Рога. Причем, поезд особо удобен для жителей Запорожья, так проходит через несколько районов города , имея остановки Запорожье-1, Запорожье-2, Днепрострой.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 24 сен 2007, 09:47, всего редактировалось 1 раз.