Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 016Я/015Я Москва - Архангельск
--
1. Дата поездки. 12.06.2008 Москва-Архангельск, 13.06.2008 Архангельск - Ярославль. Вагон 07 (люкс).
2. Внешний вид. Обычный аммендорф.
3. Первое впечатление. Чистенько, проводницы в форме, чай-кофе по нормальным тарифам, вывешенным на двери технического купе.
4. Чистота вагона. Уборка производилась не менее одного раза по пути и туда и обратно. Возможно, была еще уборка ночью (белой ночью :) ).
5. Качество обслуживания. Проводницы - идеально. Чай-кофе мигом и по официальной цене. Попросили принести еду из вагона-буфета - сбегали, принесли меню, затем принесли еду и чеки и взяли деньги. На север ехал с двумя проводницами, обратно - с одной, причем одной из двух, с которыми ехал в Архангельск. Посему вопрос - я думал, что поезд обслуживает Архангельск и проводницы по Архангельску поменяются. Или в этом случае она поехала на вторую смену?
6. Контингент. Из Москвы: 4 человека, еще один подсел в Вологде. Из Архангельска - почти полный вагон. Пролетариат не обнаружен.
7. Поезд не фирменный. В поезде есть два вагона КЭ и был люкс-бизнес (с нового расписания бизнес с него сняли). Судя по ланчбоксам, которые несли в КЭ, выгоднее пойти поесть в вагоне-буфете. Второе, гарнир и салат (самые дорогие) обошлись примерно в 170 рублей на человека. Новых плацкартников в поезде нет.
Оценка - 9 из 10. За наличие санитарных зон. Проводница отработала на 11 из 10.
--
1. Дата поездки. 12.06.2008 Москва-Архангельск, 13.06.2008 Архангельск - Ярославль. Вагон 07 (люкс).
2. Внешний вид. Обычный аммендорф.
3. Первое впечатление. Чистенько, проводницы в форме, чай-кофе по нормальным тарифам, вывешенным на двери технического купе.
4. Чистота вагона. Уборка производилась не менее одного раза по пути и туда и обратно. Возможно, была еще уборка ночью (белой ночью :) ).
5. Качество обслуживания. Проводницы - идеально. Чай-кофе мигом и по официальной цене. Попросили принести еду из вагона-буфета - сбегали, принесли меню, затем принесли еду и чеки и взяли деньги. На север ехал с двумя проводницами, обратно - с одной, причем одной из двух, с которыми ехал в Архангельск. Посему вопрос - я думал, что поезд обслуживает Архангельск и проводницы по Архангельску поменяются. Или в этом случае она поехала на вторую смену?
6. Контингент. Из Москвы: 4 человека, еще один подсел в Вологде. Из Архангельска - почти полный вагон. Пролетариат не обнаружен.
7. Поезд не фирменный. В поезде есть два вагона КЭ и был люкс-бизнес (с нового расписания бизнес с него сняли). Судя по ланчбоксам, которые несли в КЭ, выгоднее пойти поесть в вагоне-буфете. Второе, гарнир и салат (самые дорогие) обошлись примерно в 170 рублей на человека. Новых плацкартников в поезде нет.
Оценка - 9 из 10. За наличие санитарных зон. Проводница отработала на 11 из 10.