Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
grant:
Железнодорожный:
Это точно он? ТКСных вагонов нет, да и бывало ли в нём 19 вагонов?
Он, он! ::-): :;-): Товарищу, который это снимал, можно доверять на 100%! Он из Ижевска и страстный фанат и знаток железных дорог! Подписан на его страницу в ютубе.
А не этот ли случайно на видео?
Вложения
В сети
#511386 Balakovo 11 дек 2018, 19:53
Железнодорожный:
grant: Последний рейс одноэтажного поезда "Италмас" Ижевск - Москва
Это точно он? ТКСных вагонов нет, да и бывало ли в нём 19 вагонов?
ТКСные вагоны перегоняли под поезд Санкт-Петербург - Нижний-Новгород, чтобы с 9 декабря вагоны уже были на маршруте, поэтому последний рейс получился без вагонов ТКС..)
#525074 DJK 14 мар 2019, 02:06
Странно, что после одвухэтаживания про этот поезд ни одного сообщения...

Ехал тут из Екатеринбурга после НГ праздников из похода зимнего с кучей вещей, всё присматривался к 2-х-этажному сабжу (на него как раз была скидка, типа 1499 и только от самого Ижевска, от Агрыза и Казани уже конский ценник) - не брал, так как опасался, что народу много будет и я со своим барахлом литров 140 не влезу. А верхние боковушки по скидке ещё не объявили.

Смотрю - на нужную мне дату за 4 дня 447 свободных мест. Взял последнее купе внизу, в надежде, что поеду один. (придумал себе ночник ЕКБ-Ижевск и день прогулок по Ижевску)
Так и вышло, ехал один в купе. Потом мне за этот поезд ещё двойные баллы РЖД-Бонус дали, так если учитывать все скидки (баллы РЖД я по 25 копеек считаю), то чистыми я отдал где-то 1050 руб. За то, чтобы ехать одному в купе! (Всегда б так - 1120 км и 17 часов комфортного поезда за 1000 руб :*THUMBS UP*: )

На таких условиях ехать в этом поезде было одно удовольствие. ::-D:
#525094 ВЛ8 14 мар 2019, 10:24
DJK:Странно, что после одвухэтаживания про этот поезд ни одного сообщения...
Ездить перестали! :*DANCE*: :*THUMBS UP*: Поняли, наконец, что 2-х этажки- полное г...!!!
#525104 Максим П. 14 мар 2019, 10:47
Нет, просто Ижевск - не тот город, куда следовало бы пускать двухэтажку. Это все равно, если бы к нам в Тулу её пустили ::-D:
#525110 Себастьян Бах 14 мар 2019, 11:42
Философия двухэтажек такова - одна нитка нового современного двухэтажного поезда заменяет нитки двух оптимизированных одноэтажных ортодоксальных поезда. Там, где эта аксиома работает, все нормально.
На Ижевск двухэтажку пустили, а кроме старого одноэтажного "Италмаса" ничего не оптимизировали. Естественно, что поезд полупустой, особенно в несезон. Отмени 15/16 - и ситуация изменится.

Та же история с самарской двухэтажкой, которая заменила всего-навсего один одноэтажный поезд вместо двух

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#525112 Себастьян Бах 14 мар 2019, 11:46
Максим П.: Нет, просто Ижевск - не тот город, куда следовало бы пускать двухэтажку. Это все равно, если бы к нам в Тулу её пустили ::-D:
Ну так и в Воронеж двухэтажки ходят только потому, что там загруженная линия и общий трафик поездов не позволяет пустить несколько дневников с интервалом в три часа. Перераспределят потоки пассажирских-грузовых сэлектрификацией смежных участков - и ситуация в корне изменится.

Думаю, на Ижевск пустили двухэтажку в связи с загруженностью товарняками казанского хода. Кстати, озвучивались планы и в Чебоксары двухэтажку направить из этих же соображений

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Альберт К и гости: 4