Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#563547 SM@TRON 12 окт 2019, 11:30
Ну и зачем здесь ЭТО мать вашу :]:-O: ??? Здесь, что, сборище клинических идиотов не знающих что делать при падении на рельсы метро :=-O: ?!

СОБЯНИН РАССКАЗАЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СТАНЦИИ «РЖЕВСКАЯ» БКЛ МЕТРО.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена с рабочим названием «Ржевская», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Станция «Ржевская» - на самом деле это рабочее название. Станция будет называться «Рижская». Расположена возле Рижского вокзала, под проспектом Мира. Очень важная станция - пересадка на Калужско-Рижскую линию и три Московских центральных диаметра: МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4, которая сейчас находится в строительстве. Здесь будет такой достаточно мощный транспортный узел. Станция глубокого залегания - 62 м, одна из самых сложных», - сказал С.Собянин.

Он отметил, что строительство ведется в сложных условиях. Так, вблизи будущей станции расположена строительная площадка с котлованом глубиной около 50 м и диаметром 30 м.

Мэр добавил, что работы идут в соответствии с графиком.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство участка метро от станции «Авиамоторная» до станции «Савеловская» Большой кольцевой линии, на котором находится станция «Ржевская», было начато в 2015 г. Общая длина участка составляет 12,8 км. Здесь будет пять станций: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская», «Шереметьевская» и соединительная ветка в депо «Нижегородское». В настоящее время готовность этого участка составляет 48%. В строительстве находятся все пять станций. Полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Авиамоторная» до станции «Стромынка».

Станция «Ржевская» строится закрытым горным способом. В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади. Из 119 м пройдено 95 м. Идет также сооружение подходных выработок к центральному залу – вертикальных стволов, предназначенных для подачи материалов в зону строительства и выемки разрабатываемого грунта. Общая строительная готовность станции составляет 21%.

В материалах также отмечается, что котлован, используемый для строительства «Ржевской», по окончании проходческих работ будет использован для сооружения восьмиуровневой тягово-понизительной подстанции, что позволит значительно уменьшить объем земляных работ на будущей станции.

https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1009912

С уважением, Евгений.
#563567 v_gildenberg 12 окт 2019, 13:27
SM@TRON: Ну и зачем здесь ЭТО мать вашу :]:-O: ??? Здесь, что, сборище клинических идиотов не знающих что делать при падении на рельсы метро :=-O
Я не знал. Мне лично это надо. И вообще , Евгений , не понимаю Вашей реакции- похоже , любое размещение хорошей и нормальной информации , кроме Вас , относящееся к теме Московского метро - прям таки вызывает болезненную реакцию . :=-O: Вы его часом не лично сами строите !? Так и скажите . С этим метро город вообще стал похожим на решето, и скоро под землю уйдёт с такими темпами! Дожили - на Дмитрия Донского уже очередь на посадку с улицы начинаются по будням , как продлят ветку на одну станцию - все уже на бывших конечных простым пассажирам ни сесть, ни встать ! Эка - радость ! :=-O:
#563568 SM@TRON 12 окт 2019, 13:30
v_gildenberg: Я не знал. Мне лично это надо.
Почему нельзя создать тему помойку для ВАС лично :=-O: ?! И не запомоивать темы где есть хоть крупицы полезной и актуальной информации ::-!: ?!

МОНОЛИТНЫЕ РАБОТЫ НА ВЕСТИБЮЛЕ СТАНЦИИ «ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ» ВЫПОЛНЕНЫ НА 65%.

АО «Мосметрострой» выполнило более половины работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Забетонировано 4 601 м3 из 7 200 м3.

«Шереметьевская» - пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой, одна из глубоких и сложных в строительстве Большого кольца. Глубина заложения – 71 метр. С нее можно будет сделать пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Единственный наземный двухэтажный вестибюль в форме параллелограмма расположится между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Со станцией он будет связан самым длинным эскалатором в московском метро – более 130 метров. Сейчас в наклонном ходе производятся гидроизоляционные работы.

«Уже сооружаются внешние стены вестибюля наземной части из кирпича, ведется устройство перегородок служебных помещений, включая оштукатуривание стен. В ноябре должны выполнить работы по сопряжению наклонного хода и натяжной камеры - залом, соединяющим станцию с эскалатором», – рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Отличительной особенностью «Шереметьевской» станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля - легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

«Шереметьевская» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Общая протяженность – около 13,8 км. С их открытием разгрузятся Кольцевая линия и центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена.

https://www.metrostroy.com/press-center/releases/6245-/

С уважением, Евгений.
#563569 SM@TRON 12 окт 2019, 13:33
v_gildenberg: С этим метро город вообще стал похожим на решето, и скоро под землю уйдёт с такими темпами! Дожили - на Дмитрия Донского уже очередь на посадку с улицы начинаются по будням , как продлят ветку на одну станцию - все уже на бывших конечных простым пассажирам ни сесть, ни встать! Эка - радость!
Это что ещё за бред?! Куда там ещё СТЛ продлили :=-O: ?! Вам наоборот дали связь с КРЛ а вы блин ещё и не рады...

С уважением, Евгений.
#563570 v_gildenberg 12 окт 2019, 13:51
Ну возмутится я должен на всякий случай.... ::-X:

Правильно , Леха7729 говорит понаехали тут из своих саратовских - волгоградских колхозов , в метро не продохнуть ! Пора уже обратно в колхозы Воронежские возвращаться ... А то у меня есть секретный листочек с поездами из Чертаново , хоть как-то выручает :*THUMBS UP*:
#563571 SM@TRON 12 окт 2019, 14:05
Обзор станции "Прокшино": https://ncd2010.livejournal.com/519131.html

p.s. А примените ка к этой станции вашу шпору по спасению от набИгающего поезда ::-X:

Обзор станции "Филатов Луг": https://ncd2010.livejournal.com/513788.html

С уважением, Евгений.
#563572 SM@TRON 12 окт 2019, 14:20
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА К СТАНЦИИ МЕТРО «ФОНВИЗИНСКАЯ» МОГУТ ЗАВЕРШИТЬ В ДЕКАБРЕ 2020 Г.

Строительство подземного пешеходного перехода к станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируют завершить в декабре 2020 г., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на его главу Андрея Бочкарева.

«Строительство подземного пешеходного перехода к станции метро «Фонвизинская» под железнодорожными путями Октябрьского направления железной дороги в районе Марфино будет завершено в декабре 2020 г. Решение о его строительстве принято мэром Москвы Сергеем Собяниным на основании обращения граждан, жителей Северо-Восточного административного округа», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, в настоящее время завершаются работы по освобождению территории строительной площадки, ведутся работы по устройству водопровода, разработка траншеи и прокладка труб.

«Створ нового подземного пешеходного перехода будет проходить под железнодорожными путями Октябрьского направления железной дороги от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда №589 в районе д. 30 и д. 32 по ул. Академика Королева. Длина прохожей части пешеходного перехода - 189 м, ширина прохожей части - 6 м, высота - 2,3 м. Переход будет иметь три выхода с лестничными сходами и лифтами. Пешеходный переход оборудуют антивандальными светильниками. Лестничные сходы защитят от атмосферных осадков композитными материалами, и оборудуют автоматизированной системой снегоудаления», - пояснили в ведомстве.

В пресс-службе добавили, что для инвалидов по зрению предусмотрена установка напольных тактильных указателей.

https://www.mskagency.ru/materials/2869539

С уважением, Евгений.
#563573 SM@TRON 12 окт 2019, 14:21
Собянин утвердил проект планировки территории ТПУ «Варшавская».

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Варшавская» и близлежащих территорий. Документ размещен на официальном сайте мэра столицы.

«Утвердить проект планировки территории, ограниченной Чонгарским бульваром, Варшавским шоссе, полосой отвода Павелецкого направления Московской железной дороги, Каширским проездом, включая территорию транспортно-пересадочного узла «Варшавская», - говорится в документе.

Отмечается, что площадь всей территории в границах подготовки проекта планировки составляет 20,8 га, а площадь зоны размещений объектов ТПУ - 12,8 га. Основными транспортными связями проектируемой территории являются Каширский проезд, Варшавское и Каширское шоссе.

Из документа следует, что проект предусматривает формирование общественно-транспортной зоны и строительство жилых и коммерческих объектов, среди которых жилищный комплекс с детским садом и торговыми помещениями, парковки, конечная станция наземного городского общественного транспорта.

Также в рамках проекта будет проведено комплексное благоустройство озелененных территорий площадью 0,59 га.

https://www.mskagency.ru/materials/2928943

Сам документ: https://www.mos.ru/upload/documents/doc ... 104598.pdf

С уважением, Евгений.
#563574 v_gildenberg 12 окт 2019, 14:25
Вопрос в другом : во-первых, я машинально бы попытался вскочить обратно (и скорее всего используя «третий рельс» в качестве опоры - чисто автоматически) . Это как по аналогии с безбилетниками на Ярике. Когда они стремятся и идут со стороны платформ ПДС на экспресс -поезда .

Во-вторых , статистика сообщает, что травмируется или гибнут около 50 человек в год в московском метро (не очень верится и первоисточника пока не отыскал. Это кто!? Все пассажиры !? Или ещё работники метрополитена !? Сам упал или толкнули !? ) . Конечно , я считаю никогда не будет лишним прочитать ещё раз данный алгоритм , даже если и так все знаешь.

Особенно если и так все знаешь.
#563575 SM@TRON 12 окт 2019, 14:31
Вы не поверите но в основном это "прыгуны" (старик Дарвин нервно курит). И таки гораздо больше чем 50 рыл в год ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#563716 leha7729 12 окт 2019, 23:39
v_gildenberg: Полезное.
Что делать, если вы упали на рельсы в метро: пошаговая инструкция.

По статистике в московском метро за год погибают около 50 человек. Виной тому часто бывают невнимательность или безалаберность. Многие не знают, что делать при падении с платформы, поэтому публикуем памятку, которая может пригодиться каждому.
Источник?
v_gildenberg: Поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку, под платформой, от поезда идет третий рельс с электричеством — контактный. Он обычно цветной: желтый или красный.
Контактный рельс не "идёт" от поезда. И он не цветной. В жёлтый цвет окрашивают кожух, которым КР закрыт сверху. В принципе, наступить на кожух можно. Но не нужно. Может не выдержать тяжести.
v_gildenberg: 5. В случае аварии или катастрофы, если поезд встал в тоннеле и машинист об этом уведомил вас и дальше точно не пойдет, выходите справа по ходу движения поезда. Помните, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт, что его сразу же обесточат.
Машинист не откроет двери, пока не получит от диспетчера сообщение об обесточивании КР и не установит закоротку - специальное приспособление, заземляющее контактный рельс на ходовой на случай внезапной подачи тока. Для эвакуации из остановившегося в тоннеле состава боковые двери обычно не используются, т. к. выходить через них некуда. Габарит тоннеля слишком мал. Пассажиров выводят через торцевые двери и кабину машиниста. Да, и КР не всегда расположен слева. Бывает и справа. ::-X:
v_gildenberg: Я не знал. Мне лично это надо.
Ну так не все же недавно понаехали из безметрошных мегаполисов. Многие коренные москвичи тоже этого не знают. ::-X:
v_gildenberg: Вопрос в другом : во-первых, я машинально бы попытался вскочить обратно (и скорее всего используя «третий рельс» в качестве опоры - чисто автоматически) .
И не только Вы. Почти все так делают. Посмотрите видео подобных происшествий на Ютубе. Как правило, обходится.Изображение Но может и не повезти.
v_gildenberg: А то у меня есть секретный листочек с поездами из Чертаново , хоть как-то выручает :*THUMBS UP*:
Что за листочек и из какого Чертаново? :=-O:
#563719 Slon 12 окт 2019, 23:43
leha7729:
Многие коренные москвичи тоже этого не знают. ::-X:
Вы не поверите, но это и многое другое им просто нахрен не нужно.
Знаете, нынешняя молодёжь, как разок выяснилось, не умеет открывать обычные бутылки с пивом или лимонадом без открывалки ::-[: и обходятся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8