Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
Правила форума:
#292362 Slon 26 мар 2015, 19:06
Ну, всем не угодить.
Если я что-то невнятно изложил - переспросите: снова ловлю себя на мысли, что пропускаю что-то примелькавшееся, на что просто уже не обращаю внимания ::-[:
#460213 SashaShmel 02 янв 2018, 14:39
Белорусский вокзал. Зал ожидания над кассовым залом дальнего следования.

Много раз был в этом кассовом зале , а наверх ни разу не поднимался (два эскалатора) . 6 декабря 2017г решился. И не прогадал.

Мест свободных много . Спокойно. Бомжей нет . Довольно чисто. Купил здесь магнитик за 50 руб. в ларьке . Недавно там установили в центре зала детскую площадку.
Рекомендую туда подняться для отдыха. Да! Есть быстрый "Wi-Fi Free" от РЖД !

#475864 KSM 27 апр 2018, 23:04
Сегодня ехал проездом с Шереметьево до Курского вокзала. Вышел на Белорусском с аэроэкспресса, посмотрел табло расписания - электричка на Люблино через 15 минут в 11.24. Цена дешевле чем в метро (34 р) и спускаться не надо. Купил билет в автомате, пошел на нужную платформу, состава нет, жду... Выходной горит разрешающим, информатор бодро объявляет, что электропоезд до Люблино будет отправляться с нее в 11.24.
Только вместо электрички проехал электровоз (по-моему он даже останавливался). Информатор объявил, что электричка отправляется.
Офигеть, народу на платформе нет, в табло ее больше нет, следом пришла на Бескудниково. Думаю, хорошо я сэкономил 15 руб. Кое-как вышел со своим билетом, пришел к дежурному по вокзалу. Спрашиваю, где электричка. Он снимает телефонную трубку, и говорит - она почти на час опаздывает. Я говорю - почему нет никаких объявлений? И когда она ожидается? Время он почти точно сказал, довел меня до платформы и даже телефон свой дал, если я ехать не захочу и он меня через турникеты проведет. Пока на платформе стоял -и в табло электричка появилась со статусом -задерживается, и раз 10 информатор объявил о задержке и куда прибудет. Садился я в нее похоже один.
1. Такого бардака я не ожидал встретить на центральном Московском вокзале
2. Дежурный по вокзалу - молодец. Была сначала мысль потребовать вернуть деньги за билет и позвонить на горячую линию РЖД с жалобой на неверное информирование пассажиров на вокзале.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0