Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Маклауд: В Ленинграде тоже 3х вагонные сцены ходили...
И в Москве и в Твери

Gadjonysz
#536321 Придача 17 май 2019, 23:13
LmV: Я незнаю, где Придача увидел массовое сокращение трамвая в Санкт-Петербурге из-за такого же массового нежелания населения им пользоваться, и предпочтения маршруток.
Сокращение трамвая в СПБ свершившийся факт, а если сюда прибавить еще и ряд уловок
таких как: сокрытие невыгодных фактов; манипуляции со статистическими данными; выпячивание отдельных фактов с отсутствием обобщающей статистики; откровенную ложь то сокращение трамвая можно выставить именно как массовое ::-D: равно как и наоборот.

Тролль-Лейбус!
#536327 LmV 17 май 2019, 23:33
Придача:Сокращение трамвая в СПБ свершившийся факт, а если сюда прибавить еще и ряд уловок
таких как: сокрытие невыгодных фактов; манипуляции со статистическими данными; выпячивание отдельных фактов с отсутствием обобщающей статистики; откровенную ложь то сокращение трамвая можно выставить именно как массовое ::-D: равно как и наоборот.
Да где это сокращение? Привиделось (как и "недобросовестность и манипулирование") в смраде пазикового выхлопа? Трамваи уже много лет не сокращают, и пути не разбирают. Наоборот - имеет место небольшое увеличение кол-ва линий.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#536466 Придача Вчера, 06:44
В Москве продолжается троллейбусный погром :;-): ликвидируются маршруты: 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50 :*THUMBS UP*:

Тролль-Лейбус!
#536468 Придача Вчера, 06:49
LmV:
Да где это сокращение?
Теперь про троллейбус СПБ. Вот тебе сокращение - в 1991 году было около 1500 троллейбусов, в 2019 году около 600 :*TIRED*:

Тролль-Лейбус!
#536470 SM@TRON Вчера, 08:50
Троллейбус в Москве будет уничтожен без вариантов. У фанатов ГЭТа горе горькое :8-): .

С уважением, Евгений.
#536487 v_gildenberg Вчера, 10:45
Сегодня в Москве начался новый этап троллейбусного погрома: на западе и юго-западе закрывают маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50.

Но сейчас ситуация стала критической и по другой причине: в городе не хватает водителей автобусов для компенсации этого безобразия. От нового сокращения пострадают не только пассажиры перечисленных выше маршрутов, но и все горожане.


Официальная причина снятия половины маршрутов – реконструкция площади Киевского вокзала по программе «Моя улица», где сейчас находится разворотное кольцо. В России и в мире есть множество примеров создания временных опор под контактную сеть для троллейбусов в таких ситуациях, поэтому движение вполне можно было сохранить

Часть маршрутов планировали перевести на электробусы, но их пока физически не хватает. Есть и другая проблема – долгая зарядка на конечных. У троллейбусов такой проблемы не было, а теперь нужно больше водителей для сохранения прежних интервалов. Этот недостаток можно было бы решить сменой машины на время зарядки – пока заряжается один электробус, водитель бы уехал в рейс на другом. Но у «Мосгортранса» за каждым водителем закреплена своя машина, и менять это правило там не торопятся.

Сейчас троллейбусы будут заменять автобусами, и тут выясняется ещё одна интересная и печальная деталь: автобусов много, а водить их некому. Водителей не хватает, и их попросту выдёргивают с других маршрутов, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку. Из-за этого страдают интервалы: на магистральных направлениях они увеличиваются с 5–10 минут до 15–20, а с районными маршрутами всё ещё печальнее.


Ещё в Москве очень любят пускать новый маршрут ради одной бабушки по всем поликлиникам или центрам госуслуг. Каждый раз выясняется, что такими маршрутами никто не пользуется и техника ездит пустой, зато руководство города гордится своей социальной ответственностью. Как вы понимаете, водителей этих автобусов тоже берут с других маршрутов, ухудшая работу востребованных и нужных многим направлений.

В очередной раз простая проблема вскрывает целый букет системных ошибок в транспортном секторе города: отсутствие долгосрочной политики, понятных приоритетов и показателей качества обслуживания. Сегодня маршрут ходит раз в 5 минут, завтра раз в 17, а послезавтра его вообще нет – какая разница, если этого не покажут по «Москве–24» и в твиттере Собянина?


https://varlamov.ru/3440462.html
#536488 v_gildenberg Вчера, 10:49
Вот одного не могу понять - чего Варламыч так топит за троллейбусы?!Скажу за себя так - мне они тоже чем-то импонируют, но если мне приспичит нужда ехать от станции Подольск до Кузнечиков все -таки выберу автобус. Ибо так оно комфортнее. Да и проблема в чем!? Уберут контактную сеть в центре, поедет автобус (или не поедет) вообще пофиг. Вон из Щербинки до Бульвара Дмитрия Донского категорически не хватает автобусов , приходится порой автобусами с мос области пользоваться ...
#536495 LmV Вчера, 12:08
Придача:Теперь про троллейбус СПБ. Вот тебе сокращение - в 1991 году было около 1500 троллейбусов, в 2019 году около 600 :*TIRED*:
А за последние 10 лет? Но, насамом деле - троллейбус сейчас не так жалуют, как трамвай, однако новые машины поступают. На ряде линий переходят на автономный ход.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 3