Раздел для обсуждений, пожеланий и замечаний по форуму Rail-Club.Ru
Правила форума:
#567666 Colonel_Abel 01 ноя 2019, 14:02
100 тысяч то дали? ::-D: ::-D: ::-D:

Мне на почтовый ящик, в спамоловку, периодически валятся сообщения, что я уже миллионер. ::-D:

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#568398 Администратор 04 ноя 2019, 02:01
"Ну что мне вам сказать про Сахалин..." :))
Я не я, реклама не моя, Гуугл пропускает лохотрон :(
Я и так уже фильтры рекламы ужесточил как могу и мне регулярно приходят от Гугла письма: вы получили 8 usd, а могли бы 108 :)
С одной стороны мелочь, с другой стороны в месяц 2300р сервер, 1200 облако для бэкапа, шкурки и прибамбасы не считаем, у меня всё нет времени перейти на новую версию для которой я это всё купил.
Спасибо скажите хотя бы нашим модераторам, которые тут за бесплатно, на энтузиазме вкалывают и хотя их решения для кого-то спорные, они не дают превратить наш форум в помойку.

Игнатович Григорий
Администратор
#568426 v_gildenberg 04 ноя 2019, 12:17
Администратор все правильно сказал.

Чтобы все понимали - весь интернет (99%) худо-бедно вертится около некоторых вещей:

1. Недвижимость: продажа/покупка/аренда, как новостроек, так и вторичной недвижимости.

2. Автомобили: продажа/покупка, как новых, так и подержанных. В последнее время сюда еще входит каршеринг, а также карты/навигаторы.

3. Рестораны и доставка еды: каталоги ресторанов, их рейтинги, отзывы. В общем все, что влияет на то, какой ресторан или доставку еды вы выберете.

4. Такси.

5. Музыка: любой аудиоконтент (подкасты, аудио для медитаций, и так далее).

6. Видеоконтент: блоггерские видосики, кино, музыкальные клипы, познавательные видео, и так далее.

7. Страхование.

8. Медицинские услуги.

9. Кредитование и любые банковские продукты, такие как дебетовые карты, вклады, денежные переводы и так далее.

10. Высшее профессиональное образование, дополнительные курсы переподготовки или повышения квалификации.

11. Знакомства и все, что касается создания возможностей для сексуального контакта между людьми. Чтобы вы понимали, в свое время эту нишу монополизировал Фейсбук (и ВКонтакте в СНГ), потом пальму первенства перехватил Инстаграм – а многочисленные сайты знакомств лишь собирают крошки с этого стола.

12. Видеоигры.

13. Рынок дешевого досуга. Когда-то это были ситкомы по телевизору, теперь это бесконечные умные ленты, которые позволяют вам приятно прокрастинировать.

14. Облачное хранение файлов.

15. Авиабилеты.

16. Продажа электроники.

17. Аренда недвижимости для путешественников и бизнес-поездок.

На этом пожалуй все. Безусловно, есть еще множество рынков, но они уже не столь жирные, и многие компании ими попросту пренебрегают. Кроме того, здесь я перечислил лишь B2C рынки, и не брал B2B, B2G, где на самом деле денег не меньше, а иногда даже больше, но все же они более сложны для понимания.

Также я не включил в этот список множество рынков, которые могут показаться важными, но на самом деле на них нет интереса для бизнеса, то есть они либо вообще безмаржинальные, либо низкомаржинальные.

Например, общественный транспорт ( это почти всегда дотационная сфера), школьное образование, совместные поездки (когда на этот рынок придет нормальное регулирование, денег на нем не останется, и он проиграет общественному транспорту), одежда и обувь (эти рынки являются деривативом от рынка досуга – если вы контролируете досуг, то вы убедите аудиторию покупать какие угодно шмотки), спортивные мероприятия и концерты (для IT-компании это низкомаржинальный рынок с кучей госрегулирования).

Можно заметить важную деталь: сервисы поиска, интернет-магазины, соцсети, игры, браузеры, операционные системы – все это лишь инструменты, чтобы подобраться к тем самым жирным ТОП-17 темам. Сами по себе Авито или поиск Яндекса ничего не стоят. Это просто убыточные игрушки, которые полностью бесплатны для пользователей. Но в тот момент, когда появляются рекламодатели, которые хотят что-то продать с помощью этих сервисов, вот тогда-то в этой игре и появляются большие деньги.

Поэтому пусть никого не удивляет (хотя я в этом сомневаюсь) введение платной подписки для пользователей для нас. Лично я давно подписан на сервисы Эппл, Ютуб - премеьер (семейная подписка), газету "Ведомости". В совокупности согласно анализу СберОнлайн уходит в месяц чуть более 1200 рублей (вместе с оплатой мобильной связи). Что является в принципе не очень большой суммой - мое мнение.

Я думаю - пути тут два - либо держаться на энтузаизме, либо раз в месяц - вводить баннерную рекламу во весь экран для поддержки сайта (тут конечно можно 1 месяц потерпеть, но велик риск утраты новых уникальных пользователей), либо собирать деньги через краудфандинг. Просто в таком случае, когда будет введена платная подписка - некоторая учетная политика будет изменена и скорректирована с учетом пожеланий "кошельков". Понятное дело, не всем это понравится.
#568427 Liski 04 ноя 2019, 12:33
Я не могу понять, а чего такого в рекламе на форуме? Это нормальная практика на других форумах, когда между сообщениями проскакивает реклама.

Sweet but Psycho
#568429 Dionysos 04 ноя 2019, 13:04
Вот тоже не пойму. У меня давно встроенный фильтр на рекламу прямо в глазах, за 20+ лет интернета-то ))) Вообще не замечаю.
Конечно, когда на платном трафике сидишь – то может быть критично, наверное. Иногда
#568439 Serge& 04 ноя 2019, 14:53
когда фильтр в глазах, то глаза её не видят, а реклама неконтролируемо проникает прямо в мозги
#568443 Slon 04 ноя 2019, 15:02
Вероятно, может быть и другое мнение? Другой подход?
У меня вот привычка всё читать быстро по диагонали, потому что процентов 90 и не стоит большего. А вот те 10%, за которые глаза зацепились, уже стоят большего внимания, но этот просмотр реклама забивает.
Поэтому никакой рекламы.
А про дичь с подписками вообще приличных слов нет, кроме разве что ситуаций, когда это монетизируется, например, по работе. Нет в остальных случаях ничего такого, что стоит денег, а сами деньги можно потратить, разумеется, более эффективно.
Угу, в своё время, когда производили и продавали через сайт, расходы на него были. Только они закладывались в бюджет, на них шла часть прибыли, и никого просто так не заставляли это видеть.
#568536 Dionysos 05 ноя 2019, 02:15
Serge& » 04-11-2019, 14:53:когда фильтр в глазах, то глаза её не видят, а реклама неконтролируемо проникает прямо в мозги
::-D:
Нет. У меня иммунитет на рекламу (любую). Профессиональный. ::-[:
#568539 Администратор 05 ноя 2019, 02:35
:)) Ну вот :) а ИНОГДА кликали бы на то что хоть как-то иначе интересно, форуму бы было легче :)
Нашли чем гордиться! :)

Игнатович Григорий
Администратор
Администратор: :)) Ну вот :) а ИНОГДА кликали бы на то что хоть как-то иначе интересно, форуму бы было легче :)
Нашли чем гордиться! :)
В данный момент не вижу рекламы от слова совсем. Видимо, Опера на пару с KIS очень уж хорошо всё фильтруют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7