В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#510962 lopik 08 дек 2018, 11:26
Отвечаю для колхозника.
В хКазахстане интересная жд. Новая для меня. Ветки...
Разнообразие состава. Разноцветие. Серятина ржд вызывает тошноту уже.
Новые города, станции, вокзалы.
Природа. Каспийское море. От Актобе и Орска всего сутки и 700 р за плацкарт и ты на Каспие.
https://youtu.be/ctHetZunM6U
Балхаш
Курорт Боровое

Алма-Ата
Пригород весь.
Кызыолрда ::-D:
Степногорск. Там единственные в мире эр22.
Риддер защита. Эстонские дизели.
Байконур
Экибазтуз
Аральское море
Астана. Небоскребы, как в Нью- Йорке.
Китайские вагоны с 3 полками ::-D:
Юг Казахстана
Граница с Китаем
Еда национальная
Идешь и все новое, магазины, вывески...и тд
Зеленые поезда, типа Астана Жезказган

Ну это минимум. :;-):
А я хочу весь Казахстан проехать. Мне он безумно интересен ::P:
#511002 Fhctybq 08 дек 2018, 16:25
Вот на этой фотографии видна серость «РЖД». Все серое, даже проводница
Лопик, вы вообще поняли, что написали? Где вы именно серую проводницу увидели?

Корпоративная раскраскам мотор-вагонного ПС намного лучше, чем одноэтажных и части двухэтажных вагонов - нет здоровенных букв, которые уродуют вагоны, особенно старые.

То, что вы каждый раз будете плакаться по поводу старой раскраски вагонов, мотор-вагонного ПС, ничего не изменится. Все вагоны, локомотивы и мотор-вагонный ПС обратно в зеленые и другие цвета не перекрасят.

Пригородные компании имеет свой собственный парк ПС, так например ЦППК в Москве.
В сети
Fhctybq:
Вот на этой фотографии видна серость «РЖД». Все серое, даже проводница
Лопик, вы вообще поняли, что написали? Где вы именно серую проводницу увидели?

Корпоративная раскраскам мотор-вагонного ПС намного лучше, чем одноэтажных и части двухэтажных вагонов - нет здоровенных букв, которые уродуют вагоны, особенно старые.

То, что вы каждый раз будете плакаться по поводу старой раскраски вагонов, мотор-вагонного ПС, ничего не изменится. Все вагоны, локомотивы и мотор-вагонный ПС обратно в зеленые и другие цвета не перекрасят.

Пригородные компании имеет свой собственный парк ПС, так например ЦППК в Москве.
Проводники именно серые стали сейчас. ::-(:
Электрички в сером цвете выглядят не менее уродливо, чем всё остальное.
Когда нибудь может быть и вернётся всё на свои места. Обёртка тоже должна быть красивой и внимание привлекать. А у нас и обёртка и начинка уродские, и вызывающие ::-!:
ЦППКшная окраска тоже странноватая внешне. И тоже как то не вызывает удовольствия.
#511010 AlexPaen 08 дек 2018, 17:30
я с телефона думал, что это лопик пишет )))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#511015 lopik 08 дек 2018, 18:17
Fhctybq:
Вот на этой фотографии видна серость «РЖД». Все серое, даже проводница
Лопик, вы вообще поняли, что написали? Где вы именно серую проводницу увидели?

Корпоративная раскраскам мотор-вагонного ПС намного лучше, чем одноэтажных и части двухэтажных вагонов - нет здоровенных букв, которые уродуют вагоны, особенно старые.

То, что вы каждый раз будете плакаться по поводу старой раскраски вагонов, мотор-вагонного ПС, ничего не изменится. Все вагоны, локомотивы и мотор-вагонный ПС обратно в зеленые и другие цвета не перекрасят.

Пригородные компании имеет свой собственный парк ПС, так например ЦППК в Москве.
Я выразила свое мнение на перекрас поснедней зеленой элки на Урале.
#511018 v_gildenberg 08 дек 2018, 18:30
Просто Lopik не профессиональный железнодорожник, а фотограф-любитель, поэтому ей хочется сделать эффектную картинку для блога :;-):

Что до нас - то когда вагоны стали по цветам единообразны, стало много проще. Заказал краски через систему R3 централизованно нужных колеров, да ходи потом подкрашивай. Не надо думать, что фирменный "Волгоград" одного цвета, саратовская "Волна" - другого, астраханский "Лотос" третьего. Закончилась белая краска, а поставки еще не было - не беда, звонок коллегам в локомотивное депо, им туда металлопрокат отвез, оттуда себе краску нужного цвета взял. Либо взаймы

Что касается цветовой гаммы вагонов - возможно, тут специалисты эстеты - дизайнеры правы. Лично мне нравится оформление вокзалов и посадочных платформ -стиль есть. Не нравится когда старые здания вокзалов красят в "корпоратив". Это ужасно со всех точек зрения. Самый лучший стиль у ТКС. "Мегаполис" и "Гранд " тоже ничего. Двухэтажная сидячка смотрится здорово. Вообще смотрится здорово новый окрас заводской на новых вагонах. Красиво смотрится Ласточка, Стриж.

Вокзалы у нас стали ощутимо лучше внутри и снаружи. Даже в маленьких городах сделали более-менее нормально, порой это чуть ли не лучшее место в городе, поселке (Ершов, Поворино). Казахи, судя по всему, с этим не заморачиваются.

Безусловно Казахстан интересен. Но я поскольку некоторую часть времени прожил на границе с Казахстаном терпеть не могу жару, зной, полупустыню, пустыню, степь и все такое. Вся эта эстетика навевает скуку и уныние. Восточный Казахстан думаю в разы интереснее. Южный тоже. Но и у нас в России есть красивые места на границе и в тех же широтах.

Так что если Lopik хочет ездить - то пусть ездит. Ее право. Нравится это дело человеку. Тем более, она деньги на поездки сама зарабатывает - и вольна их тратить как считает нужным.
#511027 Poezdnik 08 дек 2018, 20:13
Добрый вечер. Полностью поддерживаю мнение форумчан в пользу «родных» цветов подвижного состава. Нужно отметить, что зелёные цвета преобладали в «совдеповские» времена, а тогда на ЖД были строгие и продуманные нормы, и такой цвет был выбран неслучайно. У нас, на УЗ, ещё немало локомотивов имеют традиционные цвета, что я очень ценю.
#511030 lopik 08 дек 2018, 20:46
v_gildenberg: Просто Lopik не профессиональный железнодорожник, а фотограф-любитель, поэтому ей хочется сделать эффектную картинку для блога :;-):

Что до нас - то когда вагоны стали по цветам единообразны, стало много проще. Заказал краски через систему R3 централизованно нужных колеров, да ходи потом подкрашивай. Не надо думать, что фирменный "Волгоград" одного цвета, саратовская "Волна" - другого, астраханский "Лотос" третьего. Закончилась белая краска, а поставки еще не было - не беда, звонок коллегам в локомотивное депо, им туда металлопрокат отвез, оттуда себе краску нужного цвета взял. Либо взаймы

Что касается цветовой гаммы вагонов - возможно, тут специалисты эстеты - дизайнеры правы. Лично мне нравится оформление вокзалов и посадочных платформ -стиль есть. Не нравится когда старые здания вокзалов красят в "корпоратив". Это ужасно со всех точек зрения. Самый лучший стиль у ТКС. "Мегаполис" и "Гранд " тоже ничего. Двухэтажная сидячка смотрится здорово. Вообще смотрится здорово новый окрас заводской на новых вагонах. Красиво смотрится Ласточка, Стриж.

Вокзалы у нас стали ощутимо лучше внутри и снаружи. Даже в маленьких городах сделали более-менее нормально, порой это чуть ли не лучшее место в городе, поселке (Ершов, Поворино). Казахи, судя по всему, с этим не заморачиваются.

Безусловно Казахстан интересен. Но я поскольку некоторую часть времени прожил на границе с Казахстаном терпеть не могу жару, зной, полупустыню, пустыню, степь и все такое. Вся эта эстетика навевает скуку и уныние. Восточный Казахстан думаю в разы интереснее. Южный тоже. Но и у нас в России есть красивые места на границе и в тех же широтах.

Так что если Lopik хочет ездить - то пусть ездит. Ее право. Нравится это дело человеку. Тем более, она деньги на поездки сама зарабатывает - и вольна их тратить как считает нужным.
Вовсе не для картинки. Меня эстетически бесит серый цвет. ::-!: ::-!:
Блог у меня не коммерческий.доход не приносит, чтоб ради него и картинок ездить. Езжу для себя.
#511041 AlexPaen 08 дек 2018, 21:37
Это фиксация на цветах уже порядком поднадоела.
Есть ли еще интересные темы в пространстве 1520? :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#511042 v_gildenberg 08 дек 2018, 22:39
AlexPaen: Это фиксация на цветах уже порядком поднадоела.
Есть ли еще интересные темы в пространстве 1520? :)
Темы-то есть:

Интересно - взгляд на казахский Тальго. Интересно там питание, качество постельного белья, развлекательный контент.

Я, может, в 2019 году сам выберусь туда в Казахстан для обкатки Тальго. Может и нет.

Остались ли ТЭПы в кзх? Я смотрю сейчас Казахстан практически не заморачивается с пассажирскими локомотивами. Вот ВЛ80 с ЭПТ ли? Я помню еще по Аксарайской когда размен был с казахами -туда пассажирские 2ТЭ10(у кажется или м) приезжали, то были все закрепленные и с ЭПТ. Как по Ганюшкино (которая уже и не Ганюшкино) не знаю. По Озинкам была чехарда: мог быть и "капотник" , мог быть американец ТЭ33, мог быть и стариный 2ТЭ10М. Хотя пасс.поездов там до Уральска было 2. Причем 2 был раз-в-неделю. Да пригород...

Ну и я конечно не понимаю из отчетов - какова там скорость? Вот от Аксарайской (точнее от Кигаш-граница до Атырау) пути в просто ужасном состоянии, скорость не выше 60-70. От Караганды до Алматы тоже скорость для поездов не более 80.

На Приволжской есть ограничения, например до Тархан от Саратова -60. Но в целом поезда следуют быстро.
#511047 megapups 08 дек 2018, 23:04
А мне понравился отчет про поездку в Казахстан: нет излишнего ж/д дрочерства, слез и соплей тоже умеренно, фотографии нормальные, в отличие от Болашенко. :*THUMBS UP*:
Разумеется, с некоторыми вещами я не согласен, например вот этот вот цветовой фетешизм я не разделяю. Но, как говорится, меня особо никто не спрашивает. Не нравится - не читай. Но мне понравилось, поэтому прочитал.
Если уважаемая Нина снова поедет в Казахстан и будет писать отчет, интересно было бы узнать в ее описании такие моменты, помимо транспорта.
1. Религиозный быт в Казахстане. Как известно, у нас в России очень много «верующих» людей, которые красят яйца и купаются на Крещение, крестят детей, венчаются, отпеваются. Как с этим делом обстоит среди казахов-мусульман.
2. Как происходит межрелигиозное общение между христианами и мусульманами на бытовом опять же уровне? Отмечают ли мусульмане христианские праздники и наоборот и т.п.
3. В каком положении находится языковой вопрос в Казахстане. Распространен ли казахский язык общения среди городских жителей?
4. На каком уровне находится процесс «цифровизации» быта? Широко ли используются различные цифровые сервисы в Казахстане, типа геоинформационного позиционирования общественного транспорта, агрегаторы такси, сайты типа госуслуг и т.п.
5. В каком состоянии находятся учреждения общего и профессионального образования в Казахстане? На каком языке осуществляется обучения в учреждениях среднепрофессионального и высшего образования?
6. В каком состоянии находится здравоохранение в Казахстане, государственные и частные учреждения?
#511058 Compden-railman 09 дек 2018, 01:29
А меня интересует, на каких частотах в Казахстане на железной дороге осуществляется УКВ-радиосвязь. ЛНП и ТЧМ тоже связываются между собой на частоте 151,825 МГц ? Частотно-территориальный план примерно такой же, как в РЖД ? Я адресую эти вопросы не lopik, она вроде бы не возит с собой рацию, способную принимать диапазон 2 метра (из него железная дорога использует частоты 150-156 МГц), а тем, кто, возможно, обладает данной информацией. Может быть, кто-нибудь сканировал данный диапазон, находясь в Казахстане. И на каком языке разговаривают по радиосвязи ДСП, составители поездов и машинисты, на русском или на казахском ?
#511061 lopik 09 дек 2018, 01:48
megapups » 08-12-2018, 23:04:А мне понравился отчет про поездку в Казахстан: нет излишнего ж/д дрочерства, слез и соплей тоже умеренно, фотографии нормальные, в отличие от Болашенко. :*THUMBS UP*:
Разумеется, с некоторыми вещами я не согласен, например вот этот вот цветовой фетешизм я не разделяю. Но, как говорится, меня особо никто не спрашивает. Не нравится - не читай. Но мне понравилось, поэтому прочитал.
Если уважаемая Нина снова поедет в Казахстан и будет писать отчет, интересно было бы узнать в ее описании такие моменты, помимо транспорта.
1. Религиозный быт в Казахстане. Как известно, у нас в России очень много «верующих» людей, которые красят яйца и купаются на Крещение, крестят детей, венчаются, отпеваются. Как с этим делом обстоит среди казахов-мусульман.
2. Как происходит межрелигиозное общение между христианами и мусульманами на бытовом опять же уровне? Отмечают ли мусульмане христианские праздники и наоборот и т.п.
3. В каком положении находится языковой вопрос в Казахстане. Распространен ли казахский язык общения среди городских жителей?
4. На каком уровне находится процесс «цифровизации» быта? Широко ли используются различные цифровые сервисы в Казахстане, типа геоинформационного позиционирования общественного транспорта, агрегаторы такси, сайты типа госуслуг и т.п.
5. В каком состоянии находятся учреждения общего и профессионального образования в Казахстане? На каком языке осуществляется обучения в учреждениях среднепрофессионального и высшего образования?
6. В каком состоянии находится здравоохранение в Казахстане, государственные и частные учреждения?
ого...вот это вопросы) это ж как в поездках узнать? Это надо жить там...погружаться в среду. А я катаюсь больше.

по поводу жд дрочерства...Я стала обращать внимание на электровозы и тепловозы . Раньше было пофик. Сейчас интересно стало. Ну, по сравнению с жд фанатами, я только слегка...
#511072 v_gildenberg 09 дек 2018, 08:22
По поводу языка. Все общаются между собой по служебным вещамстрого на русском языке. По крайней мере в Семиглавом Маре и Ганюшкино. Далее до Уральска и до Атырау тоже. Объясняют тем, что вся техническая литература не переведена на казахский и аналогов многих слов нет в казахском языке.

По Казахстану. Не знаю - заметила ли донна-Нина, но в КЗХ очень сильны различия между т.н. северным Казахстаном и южным. Это различия видны во всем. Если северный Казахстан - считается более «европейским», прогрессивным, культурным (в смысле образованным) , то южный - более тяготеет к традиционным ценностям , более религиозный и более относится к «востоку». Не случайно Н.Н.перенес демонстративно столицу в свое время из Алматы в Акмолу/Астану . Сами казахи такое разделение признают и мягко говоря друг друга недолюбливают . «Северные» не ценят «южных» за дремучесть, фундаментализм, некоторое раздолбайство, а «южные» винят «северных» за предательство казахским идеалам - культуре(языку, обычаям, религии ) . Это не значит, что страна разделена и есть какая-то условная граница . Как раз таки наоборот. Просто у каждой группы есть свои понятие на развитие страны и планы на будущее. Но болезненной точкой это стать может. И стало бы - если б не Н.Н.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0