Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.

Возможно, еще понадобятся сезонные поезда из Мурманска на юг. Но им не зачем заезжать в СПб.
Я бы сделал один скорый 15/16 напрямую, один скорый 21/22, для развоза всяких кандалакш, пз, оленегорсков с беломорсками и прочих ключевых точек; и один пассажирский 381/382 через Ленинград для развоза по тундре и карельским лесам.
Во всяком случае для 16 я вижу такие остановки: Тверь, Волховстрой-2, Лодейное поле, Петрозаводск, Кондопога, Медвежья Гора, Беломорск, Кемь, Лоухи, Княжая, Кандалакша, Полярные Зори, Оленегорск, Кола. Максимально ускорить, прицепить ЭП20, а лучше два.

Gadjonysz
#563699 Себастьян Бах 12 окт 2019, 23:04
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.

Возможно, еще понадобятся сезонные поезда из Мурманска на юг. Но им не зачем заезжать в СПб.
Именно к этому все и придет. А, возможно, пойдет и дальше - окажется, что поезд Мурманск-Москва не нужен :;-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
Себастьян Бах:
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.

Возможно, еще понадобятся сезонные поезда из Мурманска на юг. Но им не зачем заезжать в СПб.
Именно к этому все и придет. А, возможно, пойдет и дальше - окажется, что поезд Мурманск-Москва не нужен :;-):
Нужен, ещё как.

Gadjonysz
#563701 LmV 12 окт 2019, 23:15
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.
Вот скажите: у вас что - такая сверхценная идея "срезать углы"? В условиях, когда ж.д. перевозки шатаются надо набрать максимум паксов. Вы же, хотите "ради идеи" - резко ухудшить сообщение СПб-Мурманск, и сильно деградировать и сообщение Мск-Мурманск, при этом единственный поезд из Москвы, за коим то хером будет комаров гонять по тайге, вместо ротации по СПб. Кстати, вы видели "Арктику" на Ладожском? Видели что входят и выходят почти равное число?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563702 LmV 12 окт 2019, 23:17
Минеральные Воды:
Нужен, ещё как.
Если идеи "великого дивана", т.е. оптимизаторов-"срезателей углов" победят, то будет не нужен.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563706 LmV 12 окт 2019, 23:25
Минеральные Воды:
Я бы сделал один скорый 15/16 напрямую, один скорый 21/22, для развоза всяких кандалакш, пз, оленегорсков с беломорсками и прочих ключевых точек; и один пассажирский 381/382 через Ленинград для развоза по тундре и карельским лесам.
С одной стороны как бы логика есть - связь СПб со ВСЕМИ полустанками на Мурманском ходу. Но с другой стороны, даже для "ключевых точек" может быть фирмача слишком много, а паксов - слишком мало, и получится, что 16/15 (если без захода) - будет недогружен, зато 92/91 (если с заходом) - будет перегружен наоборот. Вот тут какая ловушка может случится... Но полюбому: одному из Мск-Мурманск заход в СПб - "кровь из носа" нужен. Я реально не понимаю тех, кто хочет вообще без захода.
Минеральные Воды:
Максимально ускорить, прицепить ЭП20, а лучше два.
Покоя фильм "Поезд-беглец" не даёт? ::-D: Там вообще было 4, и без вагонов. :*CRAZY*:
Последний раз редактировалось LmV 12 окт 2019, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563708 Придача 12 окт 2019, 23:26
Учитывая небольшой поток паксов СПБ-Мурманск, нет смысла захода поездов в Питер со стороны МСК (следующих в Мурманск). Этот бесполезный крюк только толкает паксов на самолеты. СПБ достаточно одного ежедневного поезда в Мурманск.

Тролль-Лейбус!
#563709 DIWIN 12 окт 2019, 23:27
oleg68:
Может, тогда отменить заезд в СПб? Для петербуржцев есть гораздо более интересный 81?
Нет, одного 81/82 маловато будет.
А 119/120 к тому же работает как бюджетный ночник Москва-СПб.
И ещё. Нельзя оставлять направление Петербург-Мурманск без плацкартных и сидячих вагонов.
Последний раз редактировалось DIWIN 12 окт 2019, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#563710 oleg68 12 окт 2019, 23:28
LmV » 12-10-2019, 23:15:Вот скажите: у вас что - такая сверхценная идея "срезать углы"? В условиях, когда ж.д. перевозки шатаются надо набрать максимум паксов.
Так чтобы их набирать, нужно ускорять поезда, и срезание углов здесь весьма кстати. А так получается, что прямые пассажиры выдавливаются на самолеты и на автобусы.

А для развоза между промежуточных станций подойдут и более короткие маршруты поездов с более частыми остановками.
#563711 Придача 12 окт 2019, 23:29
Причем поезд СПБ-Мурманск должен быть трамвайным и вместительным - то есть двухэтажным. А поезда из МСК и других городов в Мурманск наверное должны иметь остановки только на крупных станциях.

Тролль-Лейбус!
#563717 Себастьян Бах 12 окт 2019, 23:40
Мурманск слишком далеко от Москвы. Платежеспособный пассажир выберет самолет -- это очевидно всем, в том числе ФПК. А вот мелкой нарезкой - в розницу - фирмач продать реально. И хорошо, что перевозчик этим умело пользуется.
Кто-то едет из Москвы в СПб, кто-то едет из Петрозаводска в Мурманск. Так фирмач и функционирует :;-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#563718 DIWIN 12 окт 2019, 23:41
Придача: Нельзя заставлять страдать 90% паксов следующих из Мурманска в южном направлении, им СПБ не нужен.
Сейчас в "Арктике" максимум 4 (четыре!) а обычно 2 (два) ВБС Мурманск-Белгород при схеме 18 вагонов. Так что процент посчитайте сами.

Дмитрий
Себастьян Бах: Мурманск слишком далеко от Москвы. Платежеспособный пассажир выберет самолет -- это очевидно всем, в том числе ФПК. А вот мелкой нарезкой - в розницу - фирмач продать реально. И хорошо, что перевозчик этим умело пользуется.
Кто-то едет из Москвы в СПб, кто-то едет из Петрозаводска в Мурманск. Так фирмач и функционирует :;-):
Я не предлагаю на нём ездить от Москвы до Мурманска, вообще-то.

Gadjonysz
Придача: Причем поезд СПБ-Мурманск должен быть трамвайным и вместительным - то есть двухэтажным. А поезда из МСК и других городов в Мурманск наверное должны иметь остановки только на крупных станциях.
А на BR много двухэтажек?

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2