Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#563725 LmV 12 окт 2019, 23:48
oleg68:
Так чтобы их набирать, нужно ускорять поезда, и срезание углов здесь весьма кстати.
Ну да, конечно. "200 тысяч и мажорно, или 20 тыс. и проблемно? Конечно - 20 тыс! Нахрен нам крюк, подумаешь - 200 тыс. с баблом, зато - ускорились на полчаса!" Прошло время, УГМ (ускорение головного мозга) прогрессирует. "5,5 лямов населения, охрененное притяжения для паксов на линии... Нахрен! Обойдёмся без 5,5 лямов! Зато - 2 часа выиграем! Похрен, что воздух везём, зато - ускорились, ведь до скорости самолёта нам всего каких-то жалких 680 км/ч не хватает, и это - прогресс!". :kirtsun_02crop:
oleg68:
А так получается, что прямые пассажиры выдавливаются на самолеты и на автобусы.
Где вы этих сказок на ночь начитались? Поезд никогда не догонит самолёт полюбому, зато "срезанием углов" как раз таки можно растерять дохрена пассажиров, как тех, которые просто не могут физически на самолёте, и от отсутствия поезда уйдут на автобус, так и тех, как раз, которым места в единственном поезде не хватило, и они с концами ушли на самолёты. И что получим, вот что? Вы ради кого собираетесь ускорять поезд, выкидывая все промежуточные? Ради из конца в конец!? Так они и так на самолётах летают, а кто поездом пользуется - тех "крюками" не напугаешь. А вот тех, кому места не хватило в поезде - вы точно вытолкните на самолёт.
oleg68:
А для развоза между промежуточных станций подойдут и более короткие маршруты поездов с более частыми остановками.
Скажите уж честно - вывозить ПАЗиками. ::-!: :]:-O: Т.е. нахерачить (в условиях стагнации пассажиропотоков) сверхдлинных прямых (как кишка) воздуховозов, игнорирующих даже мегаполисы, и развести зоопарк подкидышей, заставив людей скакать на пустом месте?!


ЗЫ: Придача троллит периодически (чисто для прикола :*HARHAR*: ), а вам зачем это? ::-(:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563730 Себастьян Бах 12 окт 2019, 23:51
"Арктика" имеет большую сменяемость по СПб. Направь ее в обход Северной столицы - поезд сразу помрет от бескормицы.
Снять фирму? А на чем перевозчику зарабатывать?

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
Себастьян Бах: "Арктика" имеет большую сменяемость по СПб. Направь ее в обход Северной столицы - поезд сразу помрет от бескормицы.
Снять фирму? А на чем перевозчику зарабатывать?
Не помрёт, если из 92 сделать обратно 382

Gadjonysz
#563734 LmV 12 окт 2019, 23:54
Себастьян Бах: "Арктика" имеет большую сменяемость по СПб. Направь ее в обход Северной столицы - поезд сразу помрет от бескормицы.
Снять фирму? А на чем перевозчику зарабатывать?
Вот-вот. Я тоже говорю. По ключевым чтоб, это надо с мощным макрорегиональным центром притяжения сообщение, по которому - сильная ротация потока. Да и правда, когда, по сути, поезд - "два в одном", это реально лучше, чем "безугольный", но даже функцию одного не выполняет.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563735 Придача 12 окт 2019, 23:55
Менструальным водам давно пора в унитаз. Поток СПб-Мурманск минимален и уменьшается с каждым годом. Одного поезда вполне достаточно. В крайнем случае доедут через ПТЗ (Ласточка и далее ПДС).

Тролль-Лейбус!
#563736 Себастьян Бах 12 окт 2019, 23:55
С другой стороны, петербуржцам удобен поезд с утренним прибытием в Мурманск и вечерним выездом из Мурманска. Отменить подобную форму сообщения - это уж точно отправить на самолет даже лояльных к жд людей :;-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#563740 LmV 12 окт 2019, 23:58
Себастьян Бах: С другой стороны, петербуржцам удобен поезд с утренним прибытием в Мурманск и вечерним выездом из Мурманска. Отменить подобную форму сообщения - это уж точно отправить на самолет даже лояльных к жд людей :;-):
Вот! Ты это очень верно сказал. :*THUMBS UP*: Я давно хотел это подметить. Ибо две лишние ночи в гостинице - не хрен собачий. Вариант утреннего прибытия в Мурманск и вечернего отправления - необходим, потому что в противном случае (только вечернее прибытие и утреннее отправление), это будет не "лицом к пассажиру", а как раз наоборот. :*ASS*: Вот тем "Арктика" и ценна, что позволяет прибывать по "классической временной схеме". :*THUMBS UP*:
Так что "Арктика" необходима, если нет стремления и в сообщении СПб-Мурманск вытеснить на самолёт.
Последний раз редактировалось LmV 13 окт 2019, 00:04, всего редактировалось 5 раз(а).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563741 LmV 12 окт 2019, 23:59
(......)

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563747 LmV 13 окт 2019, 00:10
Slon: Чего? Сколько народу пишет, что надо приехать вечером и заехать спокойно спать в гостиницу?
Какой ещё хрен? :=-O:
Собачий... Или моржовый... Или... Объясняю на пальцах: если прибытие только вечернее (причём - поздно вечером), а отправление - только утреннее, то нужно потратить 2 (две, Карл!) лишние ночи в гостинице. Т.е. сутки прибытия - нахрен деньги, и отправления - тоже (а это, минимум - тысяч 6-7, а, зачастую, и больше). Не говоря уж о том, что вернуться позже. А вот у "Арктики" утреннее прибытие в Мурманск, и вечернее отправление (в СПб - наоборот). Т.е. 16/15 удобен для тех, кто из СПб, 22/21 - для тех, кто из Мурманска.


Т.е. убрав "Арктику" - получим удар по лояльности к ж.д., на этот раз уже в сообщении СПб-Мурманск. При том, что в единственном 22/21, которым в Мурманск приезжать (см.выше) - писец полярный (если кто не местный, либо наоборот - далеко на полуострове живёт), так ещё и либо мест не будет, либо они - по зашкаливающему ценнику. И что? Люди просто свалят.
Почему? О чьё-то глупости, кому показалось, что "прямо - круто".

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563748 Себастьян Бах 13 окт 2019, 00:16
Если самолетом прилететь, то хорошо в гостиницу заселиться, принять душ и лечь спать.

А если поездом ехать сутки и - непременно в гостиницу? Какое тогда преимущество у поезда? ::-(:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#563749 LmV 13 окт 2019, 00:19
Придача: Арктика нужна но только без пустого захода в СПБ и с уменьшением времени хода.
https://pbs.twimg.com/media/DoWk2qeX0AQNUfS.jpg:large
Вспоминается Фоззи из маппетов: "Я пришёл в ресторан, где оркестрантов было больше, чем посетителей. А оркестр состоял из одного человека..."(С) :*TIRED*:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#563750 LmV 13 окт 2019, 00:21
Себастьян Бах: Если самолетом прилететь, то хорошо в гостиницу заселиться, принять душ и лечь спать.
А если поездом ехать сутки и - непременно в гостиницу? Какое тогда преимущество у поезда? ::-(:
Ну я про то и говорю. Главное - ещё и если переплачивать за лишние сутки (а то и двое). ::-(:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
Придача: Менструальным водам давно пора в унитаз. Поток СПб-Мурманск минимален и уменьшается с каждым годом. Одного поезда вполне достаточно. В крайнем случае доедут через ПТЗ (Ласточка и далее ПДС).
На английском писать? А то с чтением в помоеже тоже плохо я смотрю.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4