Да, меня правильно поняли. Хоть и это лютый оффтопик, ну админ потом уберёт в СЗППК или куда ещё. Если нет уверенности в потоках - начать можно с 4вагонных электричек, потом наращивать составность.
То же самое кстати касается и проектов ГЭ, даже на базе того что есть в Зеленогорск, Ораниенбаум и Колпино\Павловск - вместо 6-8 вагонов раз в 40-60 минут лучше иметь 4 при вдвое меньшем интервале. Заодно увеличит популярность, МЦК же вон начали с 5 вагонов и 6минутного интервала, сейчас 7 вагонов и на носу 4минутный в пик, потому что раскатали. Как дополнительные варианты развития - уложить оборотные тупики в Кондакопшино, Можайской, Усть-Тосненской со стороны СПБ если область не готова спонсировать рейсы через границу. В СПб не обязательно на вокзал заводить, можно до Обухово\Броневой (На Броневой под открытие метро бы неплохо восстановить 3 платформу под оборот электричек Варшавского направления. Места по ширине для нескольких оборотников в направлении бывшей пл.Корпусное шоссе -навалом). Ход конём - построить платформу на Волковской и Электросиле, часть электричек заводить туда (на Ладожский - не обязательно. далеко и ползти будут долго), всё равно они рано или поздно для "полукольца" потребуются.