Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574225 Daniel Kalinxina 04 дек 2019, 20:13
Касательно вокзала на Черкизово: если вынести туда весь транзит, то а) лучше сделать это нормально, с постройкой и электрификацией всех нужных съездов с/на мцк, б) возможно стоит пустить в метро ночной поезд до комсомольской или отдельный ночной автобус до Китай-города.

Касательно МЦД на Ярославке как её житель скажу: не нужно нам соединение с Павелецким. Лучше сделать 6 путей от Мытищи до Москвы, 4 от Софрино до Мытищи, 4 от Болшево до Мытищи, 3 от Посада до Софрино, 2 пути от Фрязино до Болшево, а также перестроить станцию Мытищи чтобы и путей больше там было, и ничего не тормозилось как сейчас.
Пустить по двум путям поезда в режиме МЦД от Болшево со всеми остановками. Интервал: 4 минуты в пик (с 6:30 до 10; с 16:30 до 21:00), 8 минут не в пик. С 5:00 до 1:00
Ещё по двум путям от Москвы пускать МЦД до Пушкино тем же образом.
По остальным двум путям от Москвы пускать все остальное: дальние (по возможности сокращая нитки), грузовые (по возможности в обход мосузла), и остальные электрички.
Экспрессы кроме Чижова - отменить.
Оставшиеся электрички и прочее по двум путям гнать с остановками: Москва, Северянин, Мытищи, Пушкино (для пересадка на пушкинское мцд), Болшево(на мцд). Далее - везде (можно вводить пропуски отдельным элкам по свободным путям от Пушкино до Софрино, например, красноармейским или части александровских).
Примерный график обычных элок от Ярославского до Мытищ в вечерний пик (с 17 до 21):
00 - Александров
04 - Монино
08 - Фрязино
12 - резерв для дальняка и прочих срочных назначений
16 - Монино
20 - Посад
24 - Фрязино
28 - Монино
32 - Посад
36 - Фрязино
40 - Монино
44 - резерв для дальняка и прочих срочных назначений
48 - Посад
52 - Фрязево
56 - Фрязино
00 - снова
Утром на ярик схема похожая.
В не пик - помягче.

Но эта схема разобьется о жадность ЦППК и об необходимость переделывать кучу путей и платформ.
#574226 SM@TRON 04 дек 2019, 20:16
Минеральные Воды:
SM@TRON: Кто же вам ПДСы пропустит по тамошней двухпутке, да ещё и через тоннель на Гагарина :=-O: ?!
Под покровом ночи можно. Аллах не видит. :8-):
А как же ночное окно?!

С уважением, Евгений.
#574228 SM@TRON 04 дек 2019, 20:18
mvy:
SM@TRON: Ну так это новая не может.
Ну и нафиг такая нужна?
Какая есть, такую и ставят :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#574241 mvy 04 дек 2019, 21:27
SM@TRON:Какая есть, такую и ставят
Если есть говно, то зачем его ставить? Надо или свою новую делать (но это уже не успеть) или покупать готовую чужую.
#574242 SM@TRON 04 дек 2019, 21:39
Ну вот на МЦК сделали. 4 минуты интервал в часы пик. Светофоры там вообще погашены как в метро. Но при такой СЦБ какая уставлена там, никаких ПДСов, грузовых и прочих загонок-перегонок на тех-же путях где ходят городские электрички, нет и быть не может. И давайте всё таки не будем путать S-Bahn (городскую электричку), т.е. по сути наземное метро и самую обычную железную дорогу. Вряд-ли в Мюнхене по тем-же путям где проходит городская электричка идут ПДСы или какие нибудь ICE.

С уважением, Евгений.
#574245 zz27 04 дек 2019, 21:51
mvy:
zz27:Nearly all lines of the Munich S-Bahn use the core route through the city centre in the underground, creating a bottle-neck responsible for long and increasingly frequent delays from even the smallest disruptions.
Так там интервал 2 минуты, фактически как у нас в метро.
А на Курская-Каланчевская, даже если оба диаметра по 6 минут сделают, то будет 3 минуты интервал.
Там поезда не по 11 вагонов. И, насколько я понял, кое-где выход из поезда на обе стороны.
mvy:
SM@TRON:Какая есть, такую и ставят
Если есть говно, то зачем его ставить? Надо или свою новую делать (но это уже не успеть) или покупать готовую чужую.
Так готовая чужая как раз и увеличила интервал. При своей кондовой было 4.

Gadjonysz
#574250 mvy 04 дек 2019, 23:53
SM@TRON:на МЦК сделали. 4 минуты интервал в часы пик
Это минимум, или можно еще уменьшить?
SM@TRON:Вряд-ли в Мюнхене по тем-же путям где проходит городская электричка идут ПДСы или какие нибудь ICE.
По центральной части, где интервалы 2 минуты только S-bahn.
Так то же самое надо и сделать на Курский-Каланчевская, 2 пути только диаметры, 2 пути все остальное.
Последний раз редактировалось mvy 04 дек 2019, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
#574251 mvy 04 дек 2019, 23:54
zz27:Там поезда не по 11 вагонов. И, насколько я понял, кое-где выход из поезда на обе стороны.
Верно, в час пик по 12 вагонов.
Да, на ключевых станциях центра платформа с двух сторон. Ничто не мешает на Курском и Каланчевской сделать так же.
#574252 mvy 04 дек 2019, 23:56
Минеральные Воды:Так готовая чужая как раз и увеличила интервал. При своей кондовой было 4.
Значит взяли фиговую. Да и зачем чисто чужую - чем плоха метрошная?
#574254 Dionysos 05 дек 2019, 00:04
mvy » 05-12-2019, 00:56:чем плоха метрошная?
Она не рассчитана на железнодорожные составы (вес, длина). Только на лёгкие, короткие, быстро тормозящие поезда метро.
Последний раз редактировалось Dionysos 05 дек 2019, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
#574256 Dionysos 05 дек 2019, 01:01
mvy » 05-12-2019, 00:56:чем плоха метрошная?
Она не рассчитана на железнодорожные составы (вес, длина). Только на лёгкие, короткие, быстро тормозящие поезда метро.
mvy:
Минеральные Воды:Так готовая чужая как раз и увеличила интервал. При своей кондовой было 4.
Значит взяли фиговую. Да и зачем чисто чужую - чем плоха метрошная?
Зачем чужую? У нас своя есть, называется четырёхзначная числовая кодовая автоблокировка, с блок-участками 400 метров, вполне себе метрошная. Изобретена ещё при тов. Кагановиче. Впрочем она всё же не совсем наша а опять же американская. Применялась и успешно функционировала на участке Москва - Мытищи. Не ломается, не клинит, обеспечивает межпоездной интервал между электричками 3 минуты. При желании расстояние между следующими с установленной скоростью поездами может составлять всего 1600 метров, вполне "метрошно". В ней есть существенный недостаток: она не нано, не квантовая, работает на реле - это не модно, не стильно, не современно и не отвечает требованиям цифровой железной дороги. ::'(: Второй её недостаток, это за рулями поездов должны сидеть водители и смотреть вперёд а не макаки пялящиеся в смартфон.
Ещё в метро есть такая штука как механический автостоп который на железке не применяется.

Gadjonysz
#574266 SM@TRON 05 дек 2019, 07:28
mvy:
Минеральные Воды: Так готовая чужая как раз и увеличила интервал. При своей кондовой было 4.
Значит взяли фиговую. Да и зачем чисто чужую - чем плоха метрошная?
Чисто метрошная для обычной железной дороги не подходит.
mvy:
SM@TRON: на МЦК сделали. 4 минуты интервал в часы пик
Это минимум, или можно еще уменьшить?
Без понятия. Может и можно.
По центральной части, где интервалы 2 минуты только S-bahn. Так то же самое надо и сделать на Курский - Каланчевская, 2 пути только диаметры, 2 пути все остальное.
С той солянкой из ПС которая обращается на диаметрах вряд-ли это возможно. На том же МЦК СЦБ почти метрошная но заточена специально под короткие "Ласточки".
mvy: Верно, в час пик по 12 вагонов.
Основная составность поездов мюнхенского С-бана 4 вагона или 2 по 4. 12 это довольно редкое явление. Ну и ПС опять-же другой. Лёгкий и ускорение как в метро ~ 1 метр в секунду. Наша Похабень (да и вообще Дезиро) нервно прикуривает ::-!: ... Для сравнения ускорение у классического мытищинского номерного 1.2 м/с при V-max 90 км/ч.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Шаэнн и гости: 2